Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Курсовая: Характеристика ручной моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи

III группа — дети с низким уровнем развития моторики. На данном уровне оказалось наибольшее число испытуемых — 7 дошкольников с ОНР. Двигательные расстройства выражаются или в форме повышенной моторной напряженности, скованности, нарушении плавности, переключаемости движений, высокого тонуса мышц, или в форме двигательной расторможенности, беспокойства, хаотичности движений. Мышечный тонус…

Курсовая
Дипломная: Игра как средство эстетического воспитания дошкольного возраста

По итогам наблюдений отмечены яркие проявления детьми эмоционального состояния сказочных героев как с помощью вербальных, так и невербальных средств. Например, при обсуждении и проигрывании сказки «Заюшкина избушка» все дети проявляли свое сочувствие к зайчику и возмущение, даже гнев по поводу действий хитрой лисы: дети всхлипывали, вскрикивали, глаза наполнялись слезами, лица были страдающими…

Дипломная
Реферат: Генезис идей социальной педагогики связь социальной педагогики с другими науками

Макаренко, отмечая, что необходимо строить науку о воспитании на широком использовании данных теории и практики правоведения. «Я не считаю возможным строить всю науку о воспитании на науке о праве, — пишет Антон Семенович, — я только говорю о необходимости опираться на науку о праве. Анализ научнопедагогической литературы позволяет утверждать, что наначальном этапе своего развития (20 -е гг.) для…

Реферат
Курсовая: Автоматизированные обучающие системы

Поэтому нами был проведен обзор существующих конструкций мышек, в результате чего выяснилось, что такие мыши уже существуют. Пример внешнего вида такой мыши и вариант её использования приведен на рис. 3. Эта мышь разработана в исследовательском центре IBMAlmadenResearchCenter. Практ. конф. С междунар. участием. Железногорск, декабрь 2009 г./ отв. за выпуск А. В. Хныкин. — Красноярск: ИПК СФУ…

Курсовая
Реферат: Пути выявления одаренных учащихся

Богоявленская Д. Б. О предмете и методе исследованиятворческих способностей // Психологический журнал. — 1995. — т. Синенко В. Я. Детская одарённость в условиях современного образования // Сибирский учитель. — 2009. Творчески одарённые дети: выявление и развитие // Учитель в школе. — 2008. — № 1. -. Созданию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагога; Бегляров Э. Б…

Реферат
Реферат: Семь правил быстрого чтения

Регрессии — это возвратные движения глаз с целью повторного чтения уже прочитанного. Этот недостаток самый распространенный. Некоторые читатели незаметно для себя читают дважды любой текст — как легкий, так и трудный, как бы для верности. При медленном чтении количество регрессий составляет от 10 до 15 для текста объемом в 100 слов. Понятно, что столь частые возвратные движения глаз резко снижают…

Реферат
Реферат: Рисование и инструменты для рисования

Для акварельной живописи употребляется или бристольский картон, ватманская бумага или торшон, кисти беличьи, куньи, барсука или хорьковые. Однотонные рисунки делаются или по способу Губерта, употребляя сепию, или нейтралтином. Для цветных акварелей наиболее употребительные краски следующие: гуммигут, индийская желтая, желтая охра, терр-де Сиенна натуральная, таковая же жженая, киноварь, кармин…

Реферат
Реферат: Роль предметно-практической деятельности в воспитании и развитии детей младшего школьного возраста

Тем не менее, ручной труд в школе нельзя целиком свести к такому виду, «разложив» его содержание по другим учебным предметам. В этом случае значительная часть его образовательных и развивающих возможностей останется всё-таки неиспользованной. Во-первых, потому что ни одна теоретическая дисциплина не возьмёт на себя организацию целостного процесса, включающего не только постановку теоретической…

Реферат
Курсовая: Роль семьи в предупреждении девиантного поведения подростков

Анализ международных документов по проблеме профилактики и преодоления девиантного поведения несовершеннолетних. Позволяет определить направления, содержание, методы и формы такой работы с несовершеннолетними с девиантным поведением. Согласно Конвенции о правах ребенка к несовершеннолетним должны применятся такие меры, как: наблюдение, опека. Надзор, консультативные услуги, назначение…

Курсовая
Курсовая: Роль фонематического слуха в воспитании звуковой культуры речи

В статье «Логопедическая работа в детском саду» Т. Б. Филичева и Г. В. Чиркина предлагают начинать исправление недостатков звукопроизношения с развития фонематического восприятия. «Без полноценного восприятия фонем, без четкого их различения невозможно и их правильное произнесение. Вот почему, если при логопедическом обследовании устанавливается нарушение фонематического слуха, то, прежде всего…

Курсовая
Курсовая: Современная технология социальной работы с одарёнными детьми

Выделение видов одаренности по критерию видов деятельности позволяет отойти от житейского представления об одаренности как количественной степени выраженности способностей и перейти к пониманию одаренности как системного качества. При этом деятельность, ее психологическая структура выступают в качестве объективного основания интеграции отдельных способностей, формирующего тот их состав, который…

Курсовая
Курсовая: Социально-педагогическая деятельность по предупреждению конфликтов в подростковой среде

Конфликт — это такая характеристика взаимодействия, в которой не могущие сосуществовать в неизменном виде действия взаимодетерминируют и взаимозаменяют друг друга, требуя для этого специальной организации. Вместе с тем любой конфликт представляет собой актуализировавшееся противоречие, то есть воплощенные во взаимодействии противостоящие ценности, установки, мотивы. Можно считать достаточно…

Курсовая
Курсовая: Социально-педагогическое сопровождение подростка из многодетной семьи

Всероссийское социологическое исследование по теме «Механизм социальной защиты многодетных семей» проводилось в Москве и девяти других регионах — от Якутска до Сочи. В выборку попало 593 городские многодетные семьи, имеющие трех и более детей до восемнадцати лет. Респондентам было предложено оценить, какие социальные проблемы они считают наиболее острыми для себя. На первом месте…

Курсовая
Диссертация: Социально-психологическое обеспечение педагогического воздействия в начальных классах

Педагогическое требование — это предъявление ребенку в процессе воспитания социально-культурной нормы отношения и поведения. Отношения человека имеют субъективно свободную природу и вырабатываются им самостоятельно в процессе накопления жизненного опыта. Задача педагога заключается в том, чтобы повлиять на формирование ценностных отношений позиций ребенка. Для этого необходимо представлять себе…

Диссертация
Курсовая: Теоретические основы организации социально-педагогической помощи и поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Плохие материальные условия жизни семьи Семьи с детьми в России на протяжении длительного времени оказываются наиболее депривированными по причине высокой иждивенческой нагрузки на трудоспособных, вынужденной исключенности из рынка труда одного из родителей по причине ухода за детьми, а также более низких заработков молодых специалистов. Значимыми показателями материальных условий жизни семьи…

Курсовая
Курсовая: Теоретическое обоснование использования технических средств в обучении

Струйные принтеры относятся к безударным устройствам, так как головка печатающего устройства не касается бумаги. Для получения изображения используют чернила, поэтому головка принтера представляет собой чернильницу, в которой из дырочек — сопел выбрасываются тонкие струи чернил. Мельчайшие капельки, достигнув бумаги, наносят требуемое изображение. Количество сопел колеблется от 12 до 64. Чем…

Курсовая
Реферат: Типология социально-педагогических норм и отклонений

Хорошо известно, что у ребенка проявляются разные способности: одни проявляют способности к музыке, другие — к математике, третьи — к изучению иностранных языков и т. д. Только при благоприятных внешних условиях они приобретают форму одаренности. Большой знаток психологии ребенка писатель Корней Чуковский в своей знаменитой книге «От двух до пяти» писал: «…Начиная с двух лет, всякий ребенок…

Реферат
Реферат: Сущностная характеристика преподавания как деятельности

Руководство познавательной деятельностью в процессе обучения иногда понимается слишком узко, как управление усвоением в рамках отдельных познавательных задач. Например, управление процессом открытия неизвестного в различных типах проблемной ситуации и т. п. Средствами управления в таком понимании (уровень оперативного управления) являются «наводящие задачи», подсказки разной интенсивности…

Реферат
Разработка урока: Турнир «Кузбасс – наш край родной» как форма организации туристско-краеведческой деятельности школьников

При проведении тестовых опросов использовались такие приемы как экспресс-опрос, работа с сигнальными карточками, карточками и «кармашками». Для проведения конкурса по государственной символике «Герб Кемеровской области» участникам турнира предлагалось собрать герб из составных элементов (кирка, корона, ветви и т. д.), выбрав правильные из трех вариантов (Приложение 6). На «Конкурсе…

Разработка урока
Контрольная: Характеристика детских музыкальных инструментов и введение их в урок музыки

КСИЛОФОН В 1874 году французский композитор Сен-Санс написал произведение, названное им «Пляска смерти». Когда ее исполняли в первый раз, некоторых слушателей охватил ужас: они услышали стук костей, как будто в самом деле плясала Смерть — страшный скелет с черепом, глядящим пустыми глазницами, с заржавленной косой в руках. Как же добился композитор такого впечатления? Он ввел в оркестр ксилофон…

Контрольная
Дипломная: Чтение как средство развития мышления у учащихся младшего подросткового возраста

Образное и словесно логическое мышление у школьников развивается при оптимальных условиях. Учителю необходимо создать такую среду и придумать такие задания при работе, которые бы соприкасались с личным опытом учащихся. И если представления ученика совпадают с теми предметами и явлениями, которые отражены в тексте, то работа над текстом будет увлекательной. Тогда у учащихся будет развиваться…

Дипломная
Курсовая: Школьный урок и его влияние на учащихся

При создании методического проекта урока учитель исходит из принципа оптимального достижения целей, где немаловажную роль в обеспечении успешности учебно-познавательного процесса — процесса воспроизведения прежних и усвоения новых знаний играют: создание мотивации, психологического комфорта, учета возрастных и индивидуальных особенностей детей. М. И. Махмутов выделяет даже так называемую…

Курсовая
Курсовая: Характеристика компетенций бакалавров – психологов образования

В содержание общекультурной компетенции входят обобщенные способы деятельности, позволяющие личности присваивать культурные образцы и создавать новые. Представление об указанных способах действия формируется в рамках компетентностного подхода. В общекультурной компетенции можно выделить познавательно-информационную компетенцию, включающую следующие способы познавательной деятельности…

Курсовая
Дипломная: Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста

Следует отметить, что в среднем дошкольном возрасте ведущей деятельностью является сюжетно-ролевая игра. В игровых объединениях существует общность требований, согласованность действия, совместное планирование. Реальные и игровые отношения дифференцируются и осознаются детьми. Ребенок начинает принимать во внимание интересы партнеров. Взаимодействие со сверстником выступает не только как условие…

Дипломная
Реферат: Формирование гуманности у младших школьников как научно-педагогическая проблема

Необходимо различать и словосочетания «воспитание в духе гуманизма» и «воспитание гуманности», так как второе уже первого. «Воспитание в духе гуманизма» предполагает раскрытие не только методов и средств воспитания гуманистической направленности личности, но и показ самого процесса ее гармоничного развития, путей становления субъективности. Однако более адекватным является термин «гуманистическое…

Реферат
Дипломная: Формирование лексических умений младших школьников при работе с синонимами имен прилагательных

В лексическом составе языка, кроме слов, которые мы назвали синонимами, всегда имеются некоторые количества таких, значение и употребление которых не имеет различий, за исключением сферы их применения. В своем подавляющем большинстве это специальная или, собственно, терминологическая лексика. Характерной чертой этой лексики является то обстоятельство, что одно из слов обычно принадлежит к числу…

Дипломная
Контрольная: Философское содержание педагогических теорий

Создавая новые модели образования, их авторы стремились, прежде всего, воспитать добродетельного человека, достойного гражданина, а потому воспитательной задаче отводили первостепенную роль. Переход от одной культурной эпохи к последующей связан с кризисными моментами в жизни общества, с состоянием неустойчивости, неоднозначности. В такие переходные периоды роль стабилизатора берет на себя…

Контрольная
Дипломная: Формирование профессиональных умений студентов в условиях модульного обучения

Г. В. Никитина и В. Н. Романенко считают, «…умения двух ступеней — высшей и базовой — имеют принципиальное различие. Умения базовой ступени — это умения частные. Они позволяют главным образом обобщать, обрабатывать и представлять результаты. Эти умения, конечно, по-разному используются в разных отраслях знаний. Но главная их особенность — межпредметность, возможность применения практически без…

Дипломная
Реферат: Учебная мотивация младших школьников

С учащимися экспериментальной группы было проведено 10 занятий по разработанной нами программе. Занятия включали не просто слушание сказок, но их инсценирование с беседой, обсуждением отношений персонажей сказки в тех или иных ситуациях учения в школе. Детям предлагалось рисовать по мотивам сказок. На занятиях создавалась атмосфера психологического комфорта, доброжелательности. Каждое занятие…

Реферат
Курсовая: Формы активного обучения биологии

Батовская система обучения состояла в объединении групповой и индивидуальной форм обучения. Использовалась в американских школах в конце XIX в. Кроме обычных уроков, учитель и его помощник проводили индивидуальные занятия как с наиболее сильными так и с отстающими учениками. Маннгеймская система возникшая в конце XIX в. в Европе, ее основатель Й. Зиккенгер предлагал создавать четыре разных класса…

Курсовая