Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Заключение. Стратегия совершенствования системы менеджмента качества в коммерческом банке

В итоге для дальнейшего развития компании необходимо придерживаться стратегии горизонтального роста, за счет открытия новых подразделений и наращивания объема и улучшения качества предоставляемых услуг; стратегии диверсификации, за счет увеличения доли потребительского кредитования, а также занятия новых сегментов рынка банковских услуг. Для этого у ОАО «Альфа-Банк» имеется необходимый потенциал…

Реферат
Реферат: Финансово — экономический анализ деятельности СОГУП Починковское ДРСУ

Рентабельность активов в 2005 году снизилась по причине увеличения размера активов. Рентабельность собственного капитала также снизилась в 2005 году. Это было вызвано постоянным ростом собственного капитала в течение указанного периода. Увеличение рентабельности продаж за период объясняется увеличением прибыли от продаж, но наблюдалось незначительное увеличение этого показателя, поскольку рост…

Реферат
Реферат: Менеджмент в японской модели

Современные методы управления сложились в Японии в условиях послевоенной раздробленности, которая поставила перед руководителями задачу восстановления социальной, политической и экономической жизни. Под влиянием американской оккупационной администрации будущие японские менеджеры познакомились с американской идеологией и методами управления бизнесом. Именно в этот период лидеры японского бизнеса…

Реферат
Реферат: Планирование и прогнозирование кадрового резерва

По времени назначения: а) оперативный резерв (состоит из дублеров — кандидатов на замещение определенных ключевых должностей, которые готовы приступить к работе немедленно или в ближайшем будущем). Первый уровень резерва кадров — все специалисты предприятия, следующий уровень — заместители руководителей различного ранга. Основной резерв составляют руководители различных рангов. Подбор кандидатов…

Реферат
Реферат: Постановка проблем в документообороте

Исследование проблем в области бумажного делопроизводства позволяет выявить наиболее существенные проблемы в этой сфере с целью разработки дальнейшего их решения: Избыточность документооборота, большая потеря времени на обработку входящей и исходящей корреспонденции, внутренних документов и на ознакомление с документами; Основная проблема состоит в том, что не существует унифицированной формы…

Реферат
Реферат: Корпоративная культура. Корпоративная культура как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия на примере турфирмы "Белый слон"

Корпоративная (организационная) культура базируется на основополагающих ценностях, разделяемых членами компании. Эти ценности в разных корпорациях могут быть разными и в том числе в зависимости от того, чьи интересы лежат в основе деятельности компании: самой компании в целом или отдельных ее членов. Из названных выше ценностей вытекают стили руководства, поведения, общения, деятельности…

Реферат
Реферат: Список литературы. Эффективность реализации административно-распорядительных методов управления предприятием

Одинцов, А. А. Менеджмент организации: введение в специальность: учеб. пособие для вузов / А. А. Одинцов. — М.: Изд-во «Экзамен», 2004. — 320 с. Основы теории управления: учеб. пособие для вузов / под ред. В. Н. Парахиной, Л. И. Ушвицкого. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 560 с. Управление персоналом: Учебник для вузов / под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Ерёмина, — 2-е изд., перераб и доп. — М…

Реферат
Реферат: Последовательность проведения аудита персонала

Отчет специалистам в области управления персоналом. Специалисты службы управления персоналом, имеющие дело с занятостью, обучением, компенсацией, и другими действиями в области управления персоналом, также нуждаются в обратной связи. Аудиторский отчет, который они получают, выделяет области хорошего и недостаточного исполнения. Например, одна аудиторская команда обнаружила, что много рабочих мест…

Реферат
Реферат: Функции управления. Сущность социального менеджмента

Все перечисленные основные функции действуют в единстве и взаимосвязи, однако, переход от одной ступени (уровня) социального травления к другой сопровождается изменением соотношения их содержания и роли. Например, ведущая для министерского уровня функцией прогнозирования сменяется на цеховом уровне функцией организации и т. д. Планирование (прогнозирование), представляющее собой форму проявления…

Реферат
Реферат: Понятие, структура и показатели трудового потенциала

Движение от абстрактного, одностороннего к конкретному, развернутому, многообразному в познании человеческого фактора привело к введению в научный оборот термина «трудовой потенциал». Это понятие экономисты и социологи используют сегодня для характеристики термина «человеческий фактор» в объемном выражении, как в масштабах всего общества, так и в рамках отдельных производственных коллективов…

Реферат
Реферат: Сущность кризиса в организации

Кризисы не всегда являются неожиданными. Одно из исследований Института кризисного менеджмента (Institute for Crisis management), Индиана, выявило, что только 14% кризисов в бизнесе неожиданны. Оставшиеся 86% — это то, что Институт назвал «тлеющими» кризисами, когда организации известно о потенциальном крахе бизнеса задолго до того, как это выяснит публика. Исследование также обнаружило, что…

Реферат
Реферат: Заключение. Мотивация персонала и использование форм материального стимулирования на предприятии

Использование различных форм и методов стимулирования позволит сформировать руководству фирмы действенную мотивацию кадров к эффективной деятельности, что, в свою очередь, будет способствовать не только функционированию, но и развитию предприятия. Поэтому хозяйственная деятельность предприятия во многом зависит от правильной организации финансовой и управленческой работы на предприятии. Сегодня…

Реферат
Реферат: Обзор современных подходов к оценке лидерства

Х" и «У» теории Д. Мак Грегора. Автократичное и демократичное руководство. По традиционной квалификации выделяют автократичный и либеральный стили, которые являются своего рода крайностями в поведении руководителя. Между ними находится третий тип — демократичный. Автократичный лидер в управлении авторитарен. Автократичный руководитель обладает достаточной властью, чтобы навязывать свою волю…

Реферат
Реферат: Оценка персонала. Система управления персоналом на ОАО "Газмаш"

Если на работника сложно воздействовать, его будущее в этой компании весьма сомнительно. Чем выше способности к обучению, тем лучше человек адаптируется. Высокообучаемый кандидат легко может сменить сферу деятельности, освоить новые отрасли, быстро изучить новые технологии и незнакомый ассортимент. Чем более обучаем специалист, тем скорее он вольется в новый коллектив. Адекватность сотрудника…

Реферат
Реферат: Введение. Совершенствование системы развития персонала в ЗАО "Кредит Европа Банк"

Функционирование современных организаций характеризуется глубокими инновационными трансформациями. Активизируются механизмы развития интеллектуально-образовательного трудового потенциала, формирования особых творческих профессиональных групп работников. В системе общего социально-экономического потенциала современной организации именно интеллектуально-образовательная, культурная, мотивационная…

Реферат
Реферат: Анализ внутренней и внешней среды ОАО «Акконд»

Продукция ОАО «Акконд» не является сезонной, т.к. это не санки, которые нужны зимой и не телега, необходимая летом. Однако существует необходимость колебания в реализации. Снижение покупательской способности наблюдается с конца августа до начала ноября, а в период с начала ноября и до июня спрос на кондитерские изделия стабильны, это связано с различными праздниками в это время. Поэтому…

Реферат
Реферат: Перспективное внутриорганизационное планирование

Поскольку оценка перспектив в условиях развития мирового рынка неопределенна, перспективное планирование не может ориентировать организацию на достижение количественных показателей и поэтому обычно ограничивается разработкой лишь важнейших качественных характеристик, конкретизируемых в программах. или прогнозах. Через них осуществляется координация перспективных направлений развития всех…

Реферат
Реферат: Типы структур управления организациями

Исторически первым сформировался бюрократический тип. Соответствующую концепцию подхода к построению организационных структур разработал в начале XX столетия немецкий социолог Макс Вебер. Он предложил нормативную модель рациональной бюрократии, кардинальным образом менявшую ранее действовавшие системы коммуникации, отчетности, оплаты труда, структуры работы, отношений на производстве. В основе…

Реферат
Реферат: Система антикризисного управления персоналом

Значительные перемены, наличие кризисной ситуации в социальной, экономической, политической, духовной сферах России одновременно как расширяют возможности, так и создают серьезные ограничения для каждого человека, стабильности его существования и роста. Антикризисное управление персоналом в таких условиях призвано учесть целый спектр вопросов адаптации сотрудника к внешним и внутренним условиям…

Реферат
Реферат: Теоретические основы управленческих решений

Непосредственными результатами управленческих решений являются изменения, происходящие в процессе совместной деятельности людей, в комплексе экономических и социальных показателей производственнохозяйственной деятельности предприятий. Это обуславливает необходимость рассмотрения основных положений теории принятия решений и применения их в практической деятельности руководителей. По степени…

Реферат
Реферат: Организационно — административные методы управления

Как правило, это прямые задания и распоряжения вышестоящих органов управления (волевое воздействие руководителя на подчиненных), которые направлены на соблюдение законов и постановлений, приказов и распоряжений руководителей в целях оптимизации производственных процессов. Рекомендации пожелания (совет, разъяснение, предложение, общение и т. д.) метод управление воздействие ситуация. В рамках…

Реферат
Реферат: Заключение. Типы собеседников

Для того чтобы достичь поставленных целей, привлекая к их выполнению разных людей, необходимо хорошо знать, что характер общения во многом зависит от типа мышления человека. Мышление — это процесс познавательной деятельности человека, характеризующийся опосредованным и обобщенным отражением действительности. Некоторые психологи трактуют мышление как процесс опосредованного и обобщенного отражения…

Реферат
Реферат: Особенности планирования хозяйственной деятельности предприятиями различных отраслей экономики

Компания входит в состав Финансовой Корпорации «УРАЛСИБ» (рис. 2) и имеет успешный опыт лизингового финансирования клиентов различных отраслей промышленности и из всех регионов РФ. Это одна из крупнейших лизинговых компаний России, лидер среди универсальных лизинговых компаний. Компания обладает самой широкой в России филиальной сетью продаж и осуществляет лизинговое финансирование приобретения…

Реферат
Реферат: Инновационные технологии в системе производственного менеджмента

Третьим фактором является конкуренция. Напряженная борьба хозяйствующих субъектов за покупателя, за выживание в условиях жесткого соперничества делает неизбежным процесс исчезновения с рынка некачественных или несовременных товаров и услуг. В практике функционирования организаций в различных областях производства, снабжения, сбытовой и управленческой деятельности осуществляется большое…

Реферат
Реферат: Горизонтальные коммуникации. Коммуникации в менеджменте

К примеру, представители разных отделов в нашем институте периодически обмениваются информацией по таким вопросам, как составление расписания занятий, уровень требований в программах для выпускников, сотрудничество в исследовательской и консультативной деятельности и обслуживание местного населения. При обмене информацией отправитель и получатель проходят несколько взаимосвязанных этапов…

Реферат
Реферат: Система ротации — основа профессионального роста персонала, реализации процессного и системного подхода

Система ротации, или перемещение работника со своей должности на другие функциональные участки, на первый взгляд может показаться абсурдом, который нарушает многовековые принципы разделения труда. Можно предположить, что подобная практика приведет лишь к дезорганизации, путанице и потере квалификации. Однако опыт использования системы ротации говорит об обратном — ротация значительно повышает…

Реферат
Реферат: Исследования Левина. Менеджмент в туризме

Более поздние исследования не полностью подтвердили выводы о том, что автократичное руководство обеспечивало более высокую продуктивность, но более низкую степень удовлетворенности, чем демократичное. Тем не менее, исследование Левина дало основу для поисков других ученых стиля поведения, который может привести к высокой производительности труда и высокой степени удовлетворенности. Руководство…

Реферат
Реферат: Антикризисное управление в регионе

Данная диаграмма составлена по итогам 9 месяцев 2006 года. Следует отметить, что наибольший процент организаций, находящихся в процедурах банкротства, относится к отрасли сельского и лесного хозяйства (42%), доля организаций обрабатывающего производства, строительства, оптовой и розничной торговли приблизительно одинакова и составляет 13%, 11%, 11% соответственно. Незначительна доля предприятий…

Реферат
Реферат: Стратегическое управление организацией

Существует два типа целей: долгосрочные и краткосрочные. Обычно краткосрочными считаются цели, которые достигаются в течение одного года, а долгосрочными — которые будут достигнуты через два-три года и более. Такая классификация имеет принципиальное значение, так как указанные цели существенно различаются по содержанию. Краткосрочные цели конкретизированы, в частности в них указывается, каким…

Реферат
Реферат: Совершенствование нормирования труда в вузе

Рекомендуется внести корректировку в существующую систему оплаты труда. Помимо повышения окладной составляющей зарплаты, ввести широкий диапазон стимулирующих выплат для достижения преподавателями университета профессиональных целей. Целью повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации…

Реферат