Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Заключение. Система организационно-распорядительных методов управления

При принятии решений на ОАО «Парохонское» четко прослеживается использование организационно-распорядительных методов управления, так как для реализации принятого решения необходимы четкие указания для его выполнения, которые выражаются в форме организационных документов (приказов). Такой метод управления целесообразен, т.к. позволяет четко контролировать исполнение решения. В данном случае…

Реферат
Реферат: Список литературы. Проблемы и тенденции управления персоналом в Красноуфимской дистанции СЦБ

Белков И. Г. Личность руководителя и стили руководства — М.:МИПК, 2004. Управление персоналом. / Под Ред. А. И. Турчинова. — М.: Издво РАГС 2002. Мордовин С. К. Управление человеческими ресурсами. М.: ИНФРА — М, 2004. Коханов Е. Ф. Отбор персонала и введение в должность.- М.: ИНФРА, 2003. Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом.-М.: ЭКСПРЕСС, 2002. Управление организацией/под. ред…

Реферат
Реферат: Связанная вертикальная и горизонтальная диверсификация

Подобная стратегия соответствует организации новой деятельности компании, которая приводят к достижению уникального эффекта синергизма, являясь основой для формирования конкурентного преимущества. Имеющаяся связь с СЗХ может быть легко выявлена посредством поиска стратегических совпадений среди общих ценностей. При этом СЗХ остается в центре внимания бизнеса и освоенного рынка сбыта, а новая зона…

Реферат
Реферат: «Лицо» в корреспонденции

Персоналу гостиницы следует так разговаривать с гостем по телефону, как будто он находиться перед вашими глазами. Отвечать на звонок следует быстро, не позднее 3-го звонка. Это говорит о вежливости и эффективности работы персонала. Отвечать необходимо на русском и на английском языках, но сначала необходимо представиться, то место, в которое гость позвонил, а также предложить свою помощь. Если…

Реферат
Реферат: Swot-анализ. Организация деятельности фирмы на её начальном этапе жизнедеятельности на примере закусочной "Пончиковая"

Цели фирмы придают уникальность и оригинальность выбору стратегии применительно к каждой конкретной фирме. В целях отражено то, к чему должна стремиться фирма. Если, например, цели не предполагают интенсивного роста фирмы, то и не могут быть выбраны соответствующие стратегии роста, даже несмотря на то, что для этого есть все предпосылки как на рынке, в отрасли, так и в потенциале фирмы. Сильные…

Реферат
Реферат: Теоретические основы немецкой модели корпоративного управления

Система корпоративного управления в Германии часто характеризуется как закрытая, инсайдерская, основанная на банках, в отличие от открытой, аутсайдерской, основанной на рынках англо-американской модели. Кроме этого данная система характеризуется относительно слабой ориентацией на роль фондовых рынков и акционерную стоимость в корпоративном управлении. Ћ Менеджеры — наемные сотрудники; они…

Реферат
Реферат: Определение путей совершенствования взаимодействия руководителя и подчиненного в организации

Подчиненному не следует спешить противодействовать руководителю в конфликте. Выдержка подчиненного может оказаться одним из преимуществ в этом противостоянии. Если подчиненный прав, то ему необходимо стараться не уступать в главном. При необходимости можно усилить свои позиции в конфликте, обратившись за помощью к другим руководителям, коллегам по работе. В ходе работы, мы убедились, что стиль…

Реферат
Реферат: Оценка результатов деятельности персонала организации

Стоимостная оценка различия в результативности представляет собой соотнесение (разность) оценок значения для фирмы результатов труда (могут быть учтены производительность труда, качество работы, экономия ресурсов) лучших и средних работников, исполняющих одинаковую работу. В условном примере стоимостная оценка различия принята в 15 тыс. долл. (что близко к реальным оценкам), эффект обучения (К…

Реферат
Реферат: Введение. Кадровая политика предприятия ООО "Континент"

Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа…

Реферат
Реферат: Влияние мотивации на удовлетворенность деятельностью

Автор «мотивационно-гигиенической» теории Ф. Герцберг соединил две описанные выше концепции и выделил две группы факторов, влияющих на удовлетворенность своим трудом: «гигиенические», внешние по отношению к процессу работы и самому работнику, и «мотивационные», присущие самому процессу работы. К первым Ф. Герцберг отнес заработную плату, условия труда, политику компании, деятельность…

Реферат
Реферат: Основные принципы МС ИСО 9001-2000

Взаимовыгодные отношения с поставщиками Организация и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности. Процессный подход Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом. Для успешного руководства организацией и ее функционирования необходимо осуществлять менеджмент…

Реферат
Реферат: Мотивация труда как элемент процесса управления производительностью персонала

Это определение показывает тесную взаимосвязь управленческого и индивидуально-психологического содержания мотивации, основанную на том обстоятельстве, что управление социальной системой и человеком, в отличие от управления техническими системами, содержит в себе, как необходимый элемент согласование цепей объекта и субъекта управления. Результатом его будет трудовое поведение объектом управления…

Реферат
Реферат: Организационная культура как объект научного изучения

Для реализации данной цели требуется, кроме всего прочего, сформировать ценностные установки личности, организации, отношений и т. д. Речь идет о нормах, правилах, или стандартах, на организационном поведении. Любое поведение должно оцениваться или самооцениваться по наиболее общественно прогрессивным меркам. Это довольно большая область приложения сил и для теоретиков, и для практиков…

Реферат
Реферат: Личные установки руководителя

Потребность порождает мотив, а мотив — цель. Достижение цели — не что иное, как удовлетворение потребности. Можно сказать и так: потребность порождает цель, а между ними стоит мотивация, то есть модель поведения, которую мы выбираем, чтобы достичь цели. Подчас достижение цепи невозможно из-за того, что у человека недостаточно ресурсов, и это накладывает отпечаток на мотивацию. Скажем, хочет…

Реферат
Реферат: Заключение. Стратегии промышленных лидеров

Основой любой организации, и её главным богатством являются люди. Продвижение фирм на новые рынки и в новые регионы зачастую вызывается этим фактором. Качество трудовых ресурсов непосредственно влияет на конкурентные возможности фирмы и является одной из важнейших сфер создания конкурентных преимуществ. Хорошая организация стремится максимально эффективно обучить своих работников, создавая все…

Реферат
Реферат: Неэффективная обратная связь

Еще одним барьером на пути межличностных коммуникаций является отсутствие обратной связи. Обратная связь чрезвычайно важна, поскольку позволяет определить, действительно ли ваше сообщение понято получателем в том смысле, который вы в него вложили. Как видно было, существует множество причин, по которым сообщение может быть понято не так, как вы хотели. Когда вам сообщают о задании, новых…

Реферат
Реферат: Многокритериальный подход. Оценка риска банкротства предприятия

Многие крупные компании и аудиторские фирмы используют для своих аналитических оценок системы критериев. Одной из систем являются рекомендации Комитета по обобщению практики аудирования (Великобритания). Повторяющиеся существенные потери в основной деятельности, выражающиеся в хроническом спаде производства, сокращении объемов продаж и хронической убыточности; К первой группе относятся…

Реферат
Реферат: Создание элитных тарифов для привлечения новой целевой аудитории (S3W1T2T5)

Для внедрения такого тарифа необходима отличная маркетинговая политика компании, а в случае Вымпелкома это является сильной стороной компании. Как результат, такая отличительная черта оператора приведет к уникальности услуги среди своих конкурентов. Сущность стратегии по привлечению новых потребителей заключается в том, чтобы сыграть на тщеславии клиентов посредством предоставления элитных…

Реферат
Реферат: Основные потребители продукции

Кратко обозначим основных потребителей готовой продукции. Основной, но не главный, потребитель — это производство аудио — видеоленты цехами № 61 и № 64, ежедневно им отгружается 9 -12 танков (танк — транспортный резервуар жидкого азота ТРЖК — 2 у.е.мкостью по азоту 900 кг, по кислороду 1250 кг) жидкого азота. Главный потребитель — это цеха по производству обогащенного уранаЦЗЛ (3 -4 танка), цеха…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты управления персоналом

Для повышения эффективности менеджмента в управлении персоналом на первый план выступают вопросы оптимизации кадрового состава, которые особенно важны для организаций, проходящих фазы кризиса или находящихся в ситуации спада. Обеспечение реализации желаний, потребностей и интересов работников в отношении содержания труда, условий труда, вида занятости, возможности…

Реферат
Реферат: Ценообразование в логистике

Хотя ценообразование по географическому признаку и является дискриминационным, оно выгодно всем потребителям: снижение издержек, связанных с отказом от детальной регламентации цен, компенсирует увеличенные затраты даже наиболее близко расположенных потребителей (при поясном ценообразовании). Установление единых или единообразных неизменных цен (single or uniform pricing) предусматривает единую…

Реферат
Реферат: Обслуживание и организация рабочего места

Необходимо предусматривать при проектировании возможность различного размещения документов: сбоку от видеотерминала, между монитором и клавиатурой и т. п. Кроме того, в случаях, когда видеотерминал имеет низкое качество изображения, например заметны мелькания, расстояние от глаз до экрана делают больше (около 700мм), чем расстояние от глаза до документа (300−450мм). Вообще при высоком качестве…

Реферат
Реферат: Классификация систем по происхождению

К искусственным системам обычно относят орудия труда, машины и механизмы, автоматы и роботов. Организационные (например, коллектив работников предприятия и средства производства); Биотехнологические (например, микроорганизмы и технологическое оборудование); Автоматизированные (например, автомат, приводимый в действие оператором). Одной из первых искусственных систем можно считать систему торговли.

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты стимулирования персонала и его мотивации

Под мотивами понимаются причины поведения человека, вследствие которых он поступает и действует именно так, а не иначе. Поэтому мотивы и рассматриваются как причины, определяющие выбор, направленность поведения. Деятельность человека побуждается, как правило, не одним, а многими мотивами, поэтому они могут находиться между собой в различных отношениях. Мотивы могут усиливать или ослаблять друг…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Дыбская, В. В. Управление складированием в целях поставок / В. В. Дыбская. — М.: Альфа-пресс, 2012. — 720 с. Управление поставщиками // Interface.ru. — Режим доступа: http://www.interface.ru/home.asp?artId=1063. — Дата доступа: 19.02.2013. Официальный сайт ТЧУП «Стройтекс». — Режим доступа: http://www.stroytex.by. — Дата доступа: 12.02.2013. Организация коммерческой деятельности / под ред. С. Н…

Реферат
Реферат: Бенчмаркетинг. Содержание и направление инновационной политики научных библиотек Беларуси

Выбор параметров сравнения для данной функции библиотеки. При этом можно использовать один параметр илигруппу параметров, наример рентабельность операции, уровеньзатрат на операцию, её эффективность. Метод бенчмаркетинга включает в себя комплекс средств, которые позволяют находить, оценивать всё положительное и эффективное в работе других библиотек для разработки своей инновационной политики…

Реферат
Реферат: Понятие организационного поведения

Организационное поведение — изменение реакции друг друга в процессе взаимодействия для достижения поставленных целей. Поведение — реакция человека на внутренние и внешние воздействия. Суть менеджмента с позиции организационного поведения — направить в одно русло весь коллектив организации. Впервые понятие «организационное поведение» (далее ОП) стал употреблять американский психолог Ф…

Реферат
Реферат: Принятие управленческих решений

Когда стимулы проходят через психику и сознание людей и преобразуются ими, они становятся внутренними побудительными причинами или мотивами поведения работника. Мотивы — это осознанные стимулы. Стимул и мотив не всегда согласуются между собой, но между ними нет «китайской стены». Это две стороны, две системы воздействия на работника, побуждения его к определенным действиям. Поэтому стимулирующее…

Реферат
Реферат: План производства. Бизнес-план рекламного агентства

Посредничество между рекламодателем и средствами информации (покупка места для размещения рекламы); рекламодателем и компаниями, специализирующимися в области маркетинга (изучение рынка, мотиваций); рекламодателем и владельцами типографий, где публикуются брошюры, каталоги, инструкции по эксплуатации товара, афиши, плакаты и т. д. Аналогичные функции выполняет агентство и при разработке плана уже…

Реферат
Реферат: Проект устава создаваемого предприятия

Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени осуществлять имущественные и личные неимущественные права, обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. В своей деятельности Общество руководствуется Федеральным Законом «Об обществах…

Реферат