Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Принятие управленческого решения

Разговаривая по телефону, нам хочется быть уверенными в том, что люди нас слушают. Необходимо помнить об этом, когда в очередной раз зазвонит телефон. Вы можете дать понять позвонившему, что вы внимательно его слушаете, используя «словесные кивания», типа «да», «хороша» и т. д. или уточняя подробности сообщаемой вам информации. КАК СДЕЛАТЬ ТЕЛЕФОН СВОИМ ДЕЛОВЫМ ПОМОЩНИКОМ После личного общения…

Реферат
Реферат: Ассортимент аптеки. Анализ влияния товарооборота и структуры ассортимента на прибыль аптек

Комплексный подход к планированию возможен только на основе полной информации об ассортименте аптечных учреждений конкретного региона, объеме продаж каждой товарной позиции и группы товаров, учитывая особенности месторасположения и организации работы самого аптечного учреждения, и, конечно же, о потребностях и предпочтениях покупателей. На наполнение ассортимента также оказывает влияние…

Реферат
Реферат: История менеджмента. Вклад в управление Виктора Глушкова

С ростом производства и его усложнением необходимость в управлении предприятием усиливается. Однако капиталист часто не в состоянии самостоятельно управлять фабрикой. В этом и нет необходимости, так как «труд по надзору, совершенно отделенный от собственности на капитал, всегда предлагается в избытке. Поэтому сделалось необязательным, чтобы этот труд по надзору выполнялся капиталистом» (Маркс К…

Реферат
Реферат: Управленческая решетка. Сущность лидера

Вертикальная ось этой схемы ранжирует «заботу о человеке» по шкале от 1 до 9. Горизонтальная ось ранжирует «заботу о производстве» также по шкале от 1 до 9. Стиль руководства определяется обоими этими критериями. Блейк и Мутон описывают среднюю и четыре крайних позиций решетки, как: Команда. Благодаря усиленному вниманию к подчиненным и эффективности, руководитель добивается того, что подчиненные…

Реферат
Реферат: Заключение. Планирование объема платных услуг населению и его структура в организации (на материалах Коммунального сервисного унитарного предприятия "Городской центр оздоровления" г. Гомель)

Была произведена оценка социально-экономической характеристики деятельности КСУП «Городской центр оздоровления» в разделе 2.1, по итогам которой можно отметить, что в данной организации в рассматриваемый период 2009;2011 гг. наблюдается стабильный рост объема платных услуг населению, так же наблюдается и рост фондоворуженности в данный период следовательно, можно отметить, что основные средства…

Реферат
Реферат: Понятие стратегии и тактики предприятия

В этом случае фирма должна осуществлять высокоспециализированные производство и маркетинг для того, чтобы становиться лидером в области производства своей продукции. Это приводит к тому, что покупатели выбирают данную марку, даже если цена и достаточно высока. Фирмы, реализующие этот тип стратегии, должны иметь высокий потенциал для проведения НИОКР, иметь прекрасных дизайнеров, прекрасную…

Реферат
Реферат: Антикризисная кадровая / управленческая стратегия

Для восстановления платежеспособности и выхода предприятия на нормальный режим работы, характерный для рентабельного и растущего бизнеса, закрепления позиции предприятия на рынке руководитель должен располагать командой, способной подходить к работе творчески, профессионально, преломить негативно ситуацию за счет победы конструктивных сил над деструктивными силами. Недооценка роли человеческого…

Реферат
Реферат: Функциональная структура управления

Основная идея здесь состоит в том, чтобы максимально использовать преимущества специализации и не допускать перегрузки руководства. При этом необходимо соблюдать известную осторожность с тем, чтобы такой отдел (или подразделение) не ставил бы свои собственные цели выше общих целей всего предприятия. На практике обычно используется линейно-функциональная, или штабная, структура, предусматривающая…

Реферат
Реферат: Мотивация. Теории мотивации

Мотивация, в организационном контексте — это процесс, с помощью которого менеджер побуждает других людей работать для достижения организационных целей, тем самым, удовлетворяя их личные желания и потребности. Даже если создаётся впечатление, что служащие работают только ради достижения общих целей организации, то всё равно ведут они себя так потому, что уверены, что это лучший способ достижения…

Реферат
Реферат: Варианты новых социально-культурных программ ОАО «ЛУКОЙЛ»

Корпорация финансово и организационно может помогать учебным заведениям городов. Существует широкая сеть межшкольных классов производственного обучения; заключены договоры на подготовку кадров для предприятия с профессиональным лицеями и колледжами; могут быть организованы политехнических классы с ориентацией старшеклассников на поступление в вузы по специальностям, актуальным для ОАО «ЛУКОЙЛ…

Реферат
Реферат: Характеристика земельного фонда хозяйства

Вывод: Рассчитав состав и структуру земельных угодий КСУП «Жиличи» видно, что наибольший удельный вес занимают пашня (69%) и сенокосы (14%). Рассматривая изменения за отчетный период по сравнению с прошлым годом, что общая земельная площадь в отчетном году увеличилось на 2,6% или на 110 га., также площадь с/х угодий на 1,7% или на 72 га. Освоенность снизилась на 0,7%. Распаханность по сравнению…

Реферат
Реферат: Анализ среды непосредственного окружения

Анализ полученных результатов, позволяет сделать вывод, о том, что наиболее сильным конкурентом является «Центр Климата». Обе фирмы находятся в центральной деловой части города и являются официальными представителями крупнейших игроков данного рынка. К конкурентным преимуществам компании можно отнести метод обслуживания организации торговли (наличие выставочного зала), а так же широкий…

Реферат
Реферат: Рентабельность: сущность, методика расчёта и основные пути её повышения

Расчёт. Рентабельность продаж — отношение прибыли от реализации к выручке, в %. Рентабельность продукции — отношение прибыли от производства и реализации продукции к ее полной себестоимости, в %. Рентабельность производства — отношение прибыли к среднегодовой стоимости основных производственных фондов и оборотных средств (запасы товарно-материальных ценностей) без учета денежных средств, в…

Реферат
Реферат: Характеристика объекта анализа-фирмы

Постоянное стремление центров мобильной связи «Связной» к инновациям и самосовершенствованию привело в итоге галереи цифровых технологий «Связной 3». Этот магазин стал отправной точкой в создании новой розничной сети, нет им аналогов в России. Проект «Связной 3» выводит на новый уровень товарный ассортимент в сфере потребительских цифровых технологий. В нем впервые в практике российских сетей…

Реферат
Реферат: Заключение. Роль реструктуризации в процессе управления предприятием

Увеличение выпуск продукции за счет полного использования производственной мощности предприятия, так как при наращивании объемов производства на имеющейся мощности увеличивается только переменная часть затрат рабочего времени, а постоянная остается без изменения. В результате затраты времени на выпуск единицы продукции буду уменьшаться. Сократить потери рабочего времени за счет улучшения…

Реферат
Реферат: Бюрократическая модель организации

Личность отсутствовала в веберовской концепции организации. Процедуры и правила определяли все основные виды деятельности, карьеру работников и конкретные решения и деятельность руководства. Если Тейлор пытался найти ответ на вопрос, как сделать так, чтобы рабочий работал как машина, то Вебер искал ответ на вопрос, что нужно сделать, чтобы вся организация работала как машина. Огромный вклад…

Реферат
Реферат: Заключение. Проблемы культуры и труда

Таким образом, взаимосвязь между развитием личностных качеств работника, образованием, здоровьем, эрудицией, общей культурой и профессиональными знаниями и умениями в процессе трудовой деятельности очевидна, это отражается на результатах труда, и чем эффективнее труд, тем выше результаты деятельности предприятия. В связи с этим необходимо особое внимание уделять развитию личностных…

Реферат
Реферат: Карьера работников предприятия

Планирование карьеры позволяет сотрудникам видеть, какую должность они могут получить, если приобретут соответствующий положительный опыт при определенных исходных условиях. Планы карьеры в отличие от планов развития не направлены на конкретные рабочие места, а отражают только профессиональную деятельность на предприятии. Они должны разрабатываться на основе тщательного анализа работы, так как…

Реферат
Реферат: Функции лидера. Концепции лидерства

Во-вторых, установив нормы, цели, обычаи и традиции, неформальный лидер мотивирует поведение каждого члена группы, заставляя его следовать эталонам группового поведения. Мотивацию лидер осуществляет, высказывая взглядом, жестом или словом свою оценку действий члена группы. К лидеру добровольно и не всегда полностью осознанно присоединяется большинство членов группы, одобряя или порицая своего…

Реферат
Реферат: Анализ системы управления персоналом

Положения об отделах — отражает вопросы профессионального и социального развития трудового коллектива. Включает следующие разделы: общие положения; понятие персонала; принципы взаимоотношений администрации и персонала; контрактная система найма персонала; повышение квалификации персонала; право персонала на выбор форм организации труда; гарантированность занятости персонала; участие персонала…

Реферат
Реферат: Система защиты информации

Коммерческую тайну о деятельности отеля могут составлять сведения об отдельных финансовых показателях, о системе деловых связей, сведения по клиентам, данные по кадрам, сведения по организации охраны и противопожарной безопасности. За счет побочных электромагнитных излучений и наводок технических средств связи, электропитания, радиотелевизионной приемной аппаратуры, электробытовых приборов…

Реферат
Реферат: Анализ современных функций управления

Стимул для сотрудников, побуждение их к какому-либо действию. Каждый сотрудник должен быть собранным и ответственным. Создание документации упрощающую работу сотрудников. Функция, которая связывает все четыре функции в одну. Создание системы мотивации, которая будет управлять. Организация труда и различных мероприятий в фирме. Контроль за графиком персонала и опозданиями. Планирование своей…

Реферат
Реферат: Мотивация персонала. Управление процессом развития персонала

Социальные потребности вытекают из стремления человека к участию в совместных действиях, быть членом каких-то объединений, участвовать в общественных мероприятиях и т. п. Для человека с сильными социальными потребностями работа обеспечивает принадлежность к коллективу, возможность установить дружеские отношения со своими коллегами. Для управления такими людьми очень важно создавать условия для…

Реферат
Реферат: Методы управления конкурентоспособностью продукции

Свойство продукции — это объективная особенность, которая проявляется при создании, эксплуатации или потреблении изделия. Термин «эксплуатация» применяется к такой продукции, которая в процессе использования расходует свой ресурс, а «потребление» относится к такой, которая при ее использовании расходуется сама. Свойства можно разделить на простые и сложные, например: надежность изделия является…

Реферат
Реферат: Введение. Сравнительный анализ теорий мотивации

Самым первым и наиболеераспространенным методом был метод наказания и поощрения, так называемая политика «кнута и пряника». Этот метод использовался для достижения желаемых результатов и просуществовал довольно долго в условиях административно-командной системы. Постепенно он трансформировался в систему административных и экономических санкций и стимулов. Такой метод был эффективен при…

Реферат
Реферат: Анализ затрат рабочего времени руководителя админиситрации

В организации работы руководителя можно выделить положительные моменты. К ним относятся: отсутствие опозданий на работы и ухода с работы по неуважительным причинам, выполнение всех работ по должностной инструкции. Руководитель как было отмечено выше — особый работник в Администрации и поэтому ему присуще некоторые особенности, которые отличают его от других сотрудников Администрации. Можно…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Васильчук Ю. Эпоха НТР: новые основы массового производства и общество. //Кадры. — М., 2009. № 7. — С. 6−10. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. — М.: МГУ, 2008.269 с. Управление персоналом / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. — 514 с. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. — М…

Реферат
Реферат: Моделирование конфликта. Развитие фирмы ЗАО "Волжскрезинотехника" и варианты управленческих решений

Война Работники производственного отдела работают в том же режиме. Предприятие решает понизить з/п работникам данного отдела. А при дальнейшем пассивном действии отдела руководство намерено уволить персонал. Мир Предприятие не вмешивается в деятельность производственного отдела, а последний в свою очередь анализирует свою работу, выявляет недостатки и пытается устранить их самостоятельно…

Реферат
Реферат: Качество требует признания

В истории национальных наград за качество ключевую роль играют три широко известные и признанные во всем мире премии: премия Деминга — японская награда за успешную разработку и применение методов управления качеством в масштабах всей компании; национальная премия качества Малколма Болдриджа, критерии которой сформировали философию не только американского, но мирового бизнеса последних лет…

Реферат
Реферат: Сущность собеседования в целом

Определить, насколько данный кандидат выделяется из всех заявивших свои кандидатуры на замещение вакантной должности какие качества и навыки преобладают. А какие, наоборот, нуждаются в дальнейшем развитии; насколько эти качества важны для вакантной должности; возможен ли прием на работу сотрудника с условием дальнейшего роста; будет ли вакантная должность «шагом вперед» для соискателя или…

Реферат