Методы стандартизации. Органы стандартизации и сертификации
Обеспечивает единые требования к качеству продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий, используемых в ее производстве. К методам подготовки и организации самого производства, применяемым технологическим процессам, оборудованию, инструменту и т. д. Ее проведение позволяет разрабатывать комплексы согласованных между собой нормативно-технических документов по стандартизации…
РефератСписок использованной литературы
Сидорин В. В. Менеджмент качества как средство управления конкурентоспособностью / Мат. межд. научн.-практ. конференции Intermatic — 2004. — М.: МИРЭА. — ЦНИИ «Электроника». — 2004. ч. 3. — С. 212−224. Учебное пособие для практических занятий по курсу «Экономика предприятия» для студентов экономических специальностей/ Шевцова Е. А.1996. — 52 с. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов / Авт. кол.: Э…
РефератЛинейно-функциональные структуры управления
В основе линейно-функциональной структуры управления лежит линейная структура, но при линейных руководителях создаются специальные подразделения, специализированные на выполнении определенных управленческих функций. В линейно-функциональной структуре функциональные подразделения могут сами отдавать распоряжения нижестоящим звеньям, но только по кругу вопросов, определяемому их функциональной…
РефератФункции государства в условиях перехода
Государственное управление является основой модернизации и научно-технологического обновления экономики, т.к. государство является собственником на многие средства производства, осуществляет идеи государственно-частного партнерства (партнерство между бизнесом и властью), согласование общественных и предпринимательских интересов. Особенно велика роль государственного регулирования, стимулирования…
РефератЗаключение. Миссия организации и требования предъявляемые к ней
Миссия это необходимое, но недостаточное условие. Миссия, вырванная из общего контекста менеджмента организации, есть всего лишь красивый, но недейственный слоган. Утвержденная миссия должна определять всю деятельность организации: от планирования до сбыта готовой продукции (услуг). Для того чтобы миссия оказывала влияние на бизнес, стала мотором развития нужны лидеры и команды, которые будут…
РефератОсновные понятия кадровой политики: определение, цели, содержание
Главным объектом кадровой политики предприятия является — персонал (кадры). Персоналом предприятия называется основной (штатный) состав его работников. Кадры — это главный и решающий фактор производства, первая производительная сила общества. Они создают и приводят в движение средства производства, постоянно их совершенствуют. От квалификации работников, их профессиональной подготовки, деловых…
РефератЗаключение. Анализ внешней и внутренней среды организации
Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация (кадровый, организационный, производственный, маркетинговый и финансовый срезы). Глубокий и тщательный анализ внутренней среды является необходимой предпосылкой принятия…
РефератТеория мотивации Д. Мак Клеланда
Потребности достижения, соучастия и властвования не исключают друг друга и не образуют иерархии. Более того, проявление влияния этих потребностей на поведение сильно зависит от их взаимовлияния. Так, например, если человек находится на руководящей позиции с высокой потребностью к власти, то для успешной деятельности желательно, чтобы потребность в соучастии у него была бы относительно ослаблена…
РефератНачало переговоров. Стратегии ведения переговоров
Хвалите и благодарите их за любой вклад в обсуждение процедуры и регламента переговоров. Комплимент — одно из самых эффективных средств делового общения: небольшое преувеличение реальных положительных качеств человека; в основе которого лежит феномен внушения, удовлетворяет потребность человека в признании. Если вы делаете комплимент на основе антикомплимента себе, это усиливает положительные…
РефератИстория школы человеческих отношений
Теория человеческих отношений менеджмент В 30−50-х гг. ХХ в. на Западе получила распространение «неоклассическая» школа, или «школа человеческих отношений». Ее отличительной чертой является перенос центра тяжести в управлении с выполнения задач на отношения между людьми. При этом подверглась критике концепция «экономического человека», которая считала главным стимулом человеческой деятельности…
РефератОпределение степени удовлетворенности персонала организации той или иной стороной трудовой деятельности (жизни)
При обработке анкеты суммируется количество респондентов, ответивших по тому или иному варианту, и определяем индекс 1 удовлетворенности по первому вопросу анкеты «Удовлетворены ли вы, в общем и целом своей жизнью?» из 10 опрошенных: Определим индекс 2 удовлетворенности по второму вопросу анкеты «Удовлетворены ли вы в целом своей нынешней работой?»: Вывод: индекс удовлетворенности очень низкий…
РефератОсновные этические нормы и положения в деятельности организации
Отдельным пунктом можно считать правила, связанные с поведением работодателя, поскольку в условиях становления рыночных отношений в стране соблюдение этических норм в деятельности организации во многом зависит от именно от работодателя, действия которого в погоне за прибылью бывают небезупречными; не признавая права нанимаемого человека работодатель грубо их нарушает, ограничивает его свободу…
РефератЗаключение. Выбор и обоснование деловой стратегии организации на примере ООО "Малина"
Рентабельность продаж в 2010 г. находилась на уровне 7%, рентабельность основной деятельности — на уровне 8%. Резкого колебания данных показателей не наблюдается. Деятельность кинокомплекса «Малина» охарактеризовать как стабильную. Рост выручки за год характеризует положительный результат от проводимых акций, показ фильмов международного уровня, использование новых технологий, реклама в СМИ…
РефератЗаключение. Управленческий контроль
Правильно построенная система контроля способствует оптимизации прибыли, сохранению рабочих мест, обеспечивает существование предприятия в самых сложных условиях. Наращивание прибыли, в свою очередь, позволяет найти средства для инноваций, активизировать творческую работу персонала, стимулирует повышение производительности труда, развитие системного мышления сотрудников, ведет к высокой…
РефератВведение. Корпоративная форма управления
Глобализация стала важнейшей особенностью современной мировой системы, в условиях которой экономическое развитие в национальных рамках и внешнеэкономические связи неразрывно связаны друг с другом. Характерной особенностью глобализации являются международные потоки. В основном, это потоки капитала и информации, циркулируют между транснациональными корпорациями. Поэтому теоретическое исследование…
РефератЭволюция идей тейлора
Серьезный вклад в научную теорию управления внесли супруги Фрэнк Гилбрет (1868—1924) и Лилиан Гилбрет, которые упорно искали оптимальные способы выполнения любой работы с использованием элементарных движений. Устранение всех лишних движений способствовало установлению более точных рабочих норм выработки. Ф. Гилбрет был не только научным консультантом, но и талантливым строителем-подрядчиком…
РефератВведение. Причины и методы снижения текучести кадров на предприятии
Следует различать естественный уровень текучки персонала в пределах 3—5% от численности кадров и повышенный, вызывающий значительные экономические потери. Естественный уровень способствует обновлению производственных коллективов. Этот процесс происходит непрерывно и не требует каких-либо чрезвычайных мер со стороны кадровых служб и руководства. Часть работников уходит на пенсию, часть увольняется…
РефератСтратегия управления персоналом в ОАО «Брянскгипроводхоз»
Полное наименование общества: открытое акционерное общество «Брянскгипроводхоз». В целом структура управления обществом представлена на рисунке 4 приложение 5. Предметом деятельности проектно-изыскательского института является: Управления капитального строительства Брянской области; Управления водного хозяйства по Брянской области. Управление сельским хозяйством Брянской области; Основной целью…
РефератОрганизация приема посетителей
Реклама — постоянный спутник туризма и обслуживает людей не только до, но и во время, а также после путешествия, что придает ей особую роль и своеобразные черты, не свойственные рекламе других товаров и услуг. Рекламируют услуги, которые в отличие от традиционных товаров не имеют постоянного качества, вкуса; таким образом, это диктует приоритетное развитие таких функций рекламы, как…
РефератНовая парадигма управления
Разработка программы действий, направленной на наилучшее удовлетворение потребностей отдельного сотрудника. Конечный результат такой деятельности должен проявиться в том, что каждый член коллектива предприятия в свою очередь станет работать лучше. Насколько мы готовы к работе по-новому? Пока ответить на этот вопрос достаточно трудно. Данная точка зрения на управление персоналом, несомненно…
РефератОрганизация сделок слияния-поглощения
Венчурный проект — инструмент, при котором инициатором является владелец нематериального ресурса. Схема заключается в интеграции, с одной стороны, участников, владеющих идеей бизнеса, ноу-хау и т. п., а с другой, участников, обладающих свободными финансовыми ресурсами. Чаще всего инициатива исходит именно от владельца нематериального ресурса путем прямого предложения участнику рынка, либо участия…
РефератОрганизация приема на работу в «Балахнинском ПАП
O Ролевые игры. Дают возможность участникам проявить (продемонстрировать) качества и навыки, требующиеся в их деятельности. В группе участников распределяются роли согласно сценарию, моделирующему типичную деловую ситуацию. Сценарии могут соответствовать реальным ситуациям, возникающим в повседневной работе компании или носить гипотетический характер. Наиболее распространены игры на принятие…
РефератЦели и принципы разработки и внедрения СМК в организации
Внедрение систем менеджмента качества побуждает организации анализировать требования потребителей, определять процессы, способствующие созданию продукции, приемлемой для потребителей, а также поддерживать эти процессы в управляемом состоянии. Система менеджмента качества может быть основой постоянного улучшения с целью увеличения повышения удовлетворенности как потребителей, так и других…
РефератМеждународные стандарты открытой отчётности
Многие западные компании с конца 80-х годов разделяют и стремятся соответствовать философии корпоративной социальной ответственности. Социально-этический маркетинг является зеркальным отражением новой концепции компаний, для которых интересы общества приобретают большое значение при оценке коммерческого успеха. Международные стандарты финансовой отчетности (IAS — International Accounting…
РефератСписок литературы. Распределение трудовых ресурсов на предприятии
Альбом форм государственного статистического наблюдения за деятельностью юридических лиц, их обособленных подразделений независимо от форм собственности. Госкомстат России, 1995. Общая теория статистики: статистическая методология в изучении коммерческой деятельности. Учебник под ред. Спирина А. А., Башиной О. Э. М.: Финансы и статистика. 1997. Общая теория статистики. Под ред. А. Я. Боярского…
РефератНазначение бизнес-плана в предпринимательстве
Бизнес-план описывает цели и задачи, которые необходимо решить предприятию, как в ближайшем будущем, так и на перспективу. В нем содержаться оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг. Инвесторы хотят увидеть бизнес-план доказывающий, что над идеей хорошо поработали и предприниматель тщательно продумал все действия…
РефератЗадачи, функции и организация транспортного хозяйства
Это обуславливает большие затраты на транспортные работы, которые составляют 10−30% косвенных расходов в себестоимости продукции, а численность транспортников составляет около 12% общего числа рабочих. Также задачами транспортного хозяйства являются содержание транспортных средств в исправном и работоспособном состоянии и снижение издержек на транспортные и погрузо-разгрузочные работы…
РефератОрганизационная структура предприятия
Текучесть кадров — показатель динамики рабочей силы предприятия. Существует несколько методов расчёта текучести. Наиболее распространённый — отношение числа покинувших сотрудников к среднему числу занятых в течение года. Чем выше показатель текучести, тем ниже стабильность персонала организации. Для руководства предприятия важен не только сам показатель текучести кадров, но и причины, по которым…
РефератМотивационная политика и методы мотивации персонала
Мероприятия, повышающие содержательность труда, самостоятельность и ответственность работника, стимулирующие его квалификационный рост. Привлечение работников к управлению предприятием также повышает их мотивацию, поскольку в данном случае решается проблема отчуждения от предприятия. Всемерное развитие горизонтальных связей и горизонтальных структур управления является организационной основой для…
РефератТипология личностных качеств руководителя в условиях кризиса
Личностный профиль, склонный к имитации бурной деятельности. Основной признак такого поведения — формальная активность руководителя, мало соотносящаяся с реальными проблемами. Имитация бурной деятельности по своему психологическому содержанию создает предпосылки для показухи, очковтирательства. Такое поведение руководителя может быть обусловлено либо карьеристскими соображениями (ориентация…
Реферат