Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Введение. Стратегическое планирование деятельности организации

Актуальность. Ресторанный бизнес как опорная составляющая развитых экономических отношений во многом способствует решению главной задачи общественного производства — удовлетворение разносторонних потребностей людей. Именно он, реализуя произведенную потребительную стоимость, связывает производство с потреблением и поддерживает баланс между потреблением и спросом. В течение длительного времени…

Реферат
Реферат: Стратегия оао «терция»

ОАО «Терцея «работает в тесном сотрудничестве с ООО «Трейдсервис», на основании договора о совместной деятельности, совместно закупает и реализует товары, что позволяет ускорять оборачиваемость товаров, снижать издержки и покупать товар непосредственно у производителя, тем самым держать конкурентную цену. ОАО «Терцея» работает в тесном сотрудничестве с ООО «Интерьер», на основании договора…

Реферат
Реферат: Основные положения и методологические принципы «Положения о повышении квалификации педагогических работников МАОУ СОШ № 5»

Первый уровень — наименее формализованный, предоставляющий наибольшую творческую свободу педагогу. Содержательно он включает изучение и апробацию тех материалов, которые связаны с ближайшими рабочими потребностями учителя или личным планом развития профессиональной карьеры, оформленным официально или существующим как личный рабочий документ. Перечень вопросов, выбранных педагогом для…

Реферат
Реферат: Методы стандартизации. Управление стандартизацией и сертификацией

Кодирование — группирование по определенным правилам объектов или групп объектов и присвоение им кодов, позволяющее заменить несколькими знаками (или символами) наименования этих объектов. Коды позволяют идентифицировать объекты наиболее коротким способом (минимальным количеством знаков), способствуя повышению эффективности сбора, учета, хранения и обработки информации. Естественным продолжением…

Реферат
Реферат: Заключение. Стратегия и тактика переговоров

В переговорах часто стороны имеют прямо противоположные цели, в этом случае задачей каждого из собеседников является завершение переговоров договоренностью, служащей его интересам. Проявлять твердость в главном, будучи гибким, обсуждая второстепенные вопросы — пожалуй, основная задача переговоров. Уступить в малозначимом и настоять на основном, пойти на компромисс в одном вопросе в обмен…

Реферат
Реферат: Заключение. Технологии принятия управленческих решений

Поставленные во введении цели, на мой взгляд, в работе раскрыты. Подведя итоги, можно отметить некоторые выводы. Решение — это выбор альтернативы. Необходимость принятия решений объясняется сознательным и целенаправленным характером человеческой деятельности, возникает на всех этапах процесса управления и составляет часть любой функции менеджмента. Принятие решений (управленческих) в организациях…

Реферат
Реферат: Оценка риска предприятия на основе показателей финансовой отчетности ООО «Агидель»

Коэффициент оборачиваемости активов. Этот показатель является качественной характеристикой использования активов и характеризует эффективность использования предприятием всех имеющихся ресурсов независимо от источников их формирования. Коэффициент оборачиваемости активов показывает сколько раз за год совершается полный цикл производства и обращения, приносящий эффект в виде прибыли…

Реферат
Реферат: Функции отдела по работе с корпоративными клиентами

Внедрение новых программ, обеспечивающих более удобную и оперативную работу с потребителями; Работа с претензиями, возникающими в процессе осуществления хозяйственной деятельности; Оперативное решение проблем, возникающих в ходе сбоев в работе с пластиковыми картами. Сопровождение потребителей от момента заключения контакта до полного его завершения; Организация внешней и внутренней рекламы…

Реферат
Реферат: 2 Метод взвешивания

Присвоение веса каждому из факторов, отражающего степень его важности для компании; Разработка шкалы оценок для каждого из факторов (например, 1 — 10 или 1 — 100 пунктов); Оценка каждого варианта размещения по сумме факторов с учетом их весов; Метод взвешивания предполагает выполнение следующих шагов: Оценка факторов по шкале для каждого варианта размещения; Фискальная политика местных…

Реферат
Реферат: З. Что такое система и какие основные свойства ей присущи?

Система может включать большой перечень элементов и ее целесообразно разделить на ряд подсистем. Подсистема — это набор элементов, представляющих автономную внутри системы область, например, технологическая, экономическая, организационная, правовая подсистема. Свойство самосохранения. Система стремится сохранить свою структуру неизменной при наличии возмущающих воздействий и использует для этого…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социальнокультурном сервисе и туризме: учеб. Для студ. высш. учеб. заведений/ М. А. Морозов -3е издание., стер. — М .:Издательский центр «Академия», 2007.-288с. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника/М.А. Морозов, Н. С. Морозов -2е издание, стереотип. — М.: Изд. центр «Академия», 2004.-240 с…

Реферат
Реферат: Анализ структур управления организаций

Вывод: линейно — штабная структура может являться хорошей промежуточной ступенью при переходе от линейной структуры к более эффективным. Структура позволяет, правда в ограниченных пределах, воплощать идеи современной философии качества. Основные связи — вертикальные, поэтому остаются общие для иерархических структур недостатки — волокита, перегруженность управленцев, плохое взаимодействие при…

Реферат
Реферат: Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификации

Поскольку необходимо рассматривать маркетинговые стратегии в сфере антикризисного менеджмента, то нужно отметить, что они занимают значительное место в общей антикризисной стратегии и часто являются определяющими в вопросе о методе выхода организации из кризиса. Разработка основных положений маркетинговой программы — формирование ценовой политики, методов выведения товара на рынок и его…

Реферат
Реферат: Мотивация персонала. Мотивация персонала

Государственная политика в области труда должна защищать и обеспечивать реализацию прав работников, умеющих и желающих работать с высокой трудовой отдачей, гарантирую им высокий уровень качества трудовой жизни, с одной стороны, и защищать их, с другой стороны, жестко противостоять получению незаконных доходов и социального паразитирования, усиливая административно-правовые методы управления…

Реферат
Реферат: Структура управления предприятием ООО «Газпром добыча Ямбург»

Главный инженер относится к категории руководителей. Он должен знать: технологию производства продукции предприятия, порядок составления и согласования планов производственно-хозяйственной деятельности предприятия, профиль, специализацию и особенности структуры предприятия. Занимается технической, конструкторской документацией. В его подчинении находятся такие отделы, как: Заместитель начальника…

Реферат
Реферат: Аналитические ситуации. Типы наступательных стратегий

Мероприятия по снижению текучести направлены на предупреждение причин увольнений (в первую очередь, связанных с неудовлетворенностью работников условиями труда и быта). Управление текучестью кадров на уровне предприятия, организации, отрасли заключается прежде всего в сведении к минимуму противоречий между потребностями и интересами работников и конкретными возможностями их удовлетворения…

Реферат
Реферат: Внутриорганизационный менеджмент. Организация как первопричина возникновения и становления менеджмента

Кадры являются основой любой организации. Без людей нет организации. Представьте себе организацию, которую покинули все ее работники. Остались бы здания, оборудование, документы и т. п. Но самой организации не стало бы. Организация живет и функционирует только потому, что в ней есть люди. Люди в организации создают ее продукт, они формируют культуру организации, ее внутренний климат, от них…

Реферат
Реферат: Механизмы антикризисного управления

Выбор эффективных форм санации организации. Если масштабы кризиса не позволяют выйти из него за счет внутренних ресурсов, организация должна прибегнуть к механизмам внешней санации. Постоянная готовность к возможному нарушению финансового равновесия организации. Финансовое равновесие организации очень изменчиво в динамике. К числу основных принципов организации антикризисного управления…

Реферат
Реферат: Постановка задачи. Разработка подсистемы информационной среды по учету персонала на примере ООО "Флекстехно"

Целью внедрения информационной системы обучения, которой, в рамках настоящего проекта, присвоим название, АРМ «Кадровик» является применение эффективного, надежного и гибкого инструмента, которые, доложен также иметь достаточно продолжительный жизненный цикл, его программно-аппаратный комплекс должен удовлетворять следующим требованиям: Масштабируемость: по количеству пользователей; объему…

Реферат
Реферат: Заключение. Система коммуникаций в управлении предприятием ОАО "Строительный трест №8" и направления ее развития

Для развития внутренних коммуникаций предлагается, прежде всего, уделять больше внимания эмоциональной составляющей, не ограничиваясь схемой «миссия — стратегия — цели — тактика — оценка эффективности». Люди следуют миссии, выполняя приказ руководителя, но можно ожидать совсем другого результата, если руководитель имеет талант вдохновлять сотрудников. Кроме того, для человека важно знать, что…

Реферат
Реферат: Политика предприятия в области оборотного капитала

Ь Консервативная политика управления текущими активами характеризуется снижением доли текущих активов в общих активах предприятия и высокой скоростью их оборота. При этом предприятие сводит размер запасов к рациональной величине, снижает размер дебиторской задолженности. Растет экономическая рентабельность активов, но при этом резко повышается риск технической неплатежеспособности. Данная…

Реферат
Реферат: Требования, предъявляемые к управленческим решениям

Если необходимо, должны отменяться принятые ранее решения, вступившие в противоречия с новыми условиями существования системы. Появление противоречащих друг другу решений есть, прежде всего, следствие плохого познания и понимания законов общественного развития, проявления низкого уровня управленческой культуры. Необходимая полнота содержания решений означает, что решение должно охватывать весь…

Реферат
Реферат: Частная столовая. Организационная культура

Все почему-то забыли свои обязанности и стали каждый раз звать на помощь своего руководителя. Каждый стал подзывать ее из-за каждой мелочи. Елена Николаевна крутилась «как белка в колесе». От демократического стиля руководства получилась полная неразбериха. Напрашивается вывод: Елене Николаевне срочно надо сменить персонал, так как ее цели и цели персонала не совпадают, а люди предпенсионного…

Реферат
Реферат: Научно-практические рекомендации по оптимизации социально-психологического климата коллектива

Грамотный подбор персонала, его обучение, расстановка, проведение тренингов и периодическая аттестация руководящих кадров. Более тщательно изучать признаки привлекательности работы персонала для устранения и выявления негативных признаков. Формирование первичных групп, учитывая их психологическую совместимость. На основе данных всех трех опросников можно сделать следующие выводы: Стимулировать…

Реферат
Реферат: Теоретическая часть: Внедрение информационных технологий в менеджменте

Высший менеджмент начинает осознавать, какое важное воздействие оказывают информационно-технологические решения на сам хозяйственный процесс и культуру предприятия. Поэтому он чувствует себя все более ущемленным в том плане, что вынужден делегировать соответствующие вопросы внутрифирменным подразделениям или внешним организациям. К тому же первый опыт работы вне фирменных…

Реферат
Реферат: Факторы качества управленческих решений и их эффективности

В качестве критериев эффективности могут быть использованы такие показатели, как прирост прибыли, объемов производства и реализации продукции, изменение сроков окупаемости капиталовложений, повышение оборачиваемости оборотных средств, прирост экономической рентабельности, сокращение затрат на содержание управленческого аппарата и т. п. К числу показателей эффективности относят показатели…

Реферат
Реферат: Специфика управления качеством в ресторанном бизнесе

Любезность — способность помочь клиенту и без задержки отдать заказанное. В процессе обслуживания клиентов встречается большое количество нештатных ситуации, или у клиентов есть специфичные желания. В подобной ситуации предприятию необходимо найти необычное и эффективное решение. Особенность деятельности предприятий сферы услуг и, в частности ресторана — то, что, здесь всегда возникали, и будут…

Реферат
Реферат: Соотношение понятий менеджмент и управление

Менеджмент как наука и практика управления. Научной (теоретической) базой менеджмента являются общая теория управления; общая теория систем; исследования и достижения в области математики, включая количественные методы исследования операций и моделирование; психология; социология; информатика; инженерные и экономические науки. Однако, в реальном управлении предприятием фигура ученого-эксперта…

Реферат
Реферат: Стратегия отделения. Антикризисное управление

Выйти из этого бизнеса, сохранив часть акций или полностью избавившись от них; Ликвидация ресурсов, невозможность их использовать в дальнейшем. Во время реализации этой стратегии прекращается рост: Удары по имиджу компании и мотивации персонала; Изменения миссии, видения, портфеля компетенции; Каналов продвижения продукции на рынок; В качестве минусов: Объемов продаж; Числа заводов; Производства…

Реферат
Реферат: Заключение. Проблема мотивации сотрудников на примере компании ОСАО "Ингосстрах"

Таким образом, в исследуемый период (после кризиса) коллектив компании не может обеспечить консультации и продажу в нужном объеме, так как руководству привлечь сотрудников к сверхурочной работе на добровольных началах не удается. Эффективное стимулирование заинтересованности персонала в повышении результативности функционирования предприятия возможно лишь при эффективной корректировке системы…

Реферат