Введение. Стратегическое планирование деятельности организации
Актуальность. Ресторанный бизнес как опорная составляющая развитых экономических отношений во многом способствует решению главной задачи общественного производства — удовлетворение разносторонних потребностей людей. Именно он, реализуя произведенную потребительную стоимость, связывает производство с потреблением и поддерживает баланс между потреблением и спросом. В течение длительного времени…
РефератСтратегия оао «терция»
ОАО «Терцея «работает в тесном сотрудничестве с ООО «Трейдсервис», на основании договора о совместной деятельности, совместно закупает и реализует товары, что позволяет ускорять оборачиваемость товаров, снижать издержки и покупать товар непосредственно у производителя, тем самым держать конкурентную цену. ОАО «Терцея» работает в тесном сотрудничестве с ООО «Интерьер», на основании договора…
РефератОсновные положения и методологические принципы «Положения о повышении квалификации педагогических работников МАОУ СОШ № 5»
Первый уровень — наименее формализованный, предоставляющий наибольшую творческую свободу педагогу. Содержательно он включает изучение и апробацию тех материалов, которые связаны с ближайшими рабочими потребностями учителя или личным планом развития профессиональной карьеры, оформленным официально или существующим как личный рабочий документ. Перечень вопросов, выбранных педагогом для…
РефератМетоды стандартизации. Управление стандартизацией и сертификацией
Кодирование — группирование по определенным правилам объектов или групп объектов и присвоение им кодов, позволяющее заменить несколькими знаками (или символами) наименования этих объектов. Коды позволяют идентифицировать объекты наиболее коротким способом (минимальным количеством знаков), способствуя повышению эффективности сбора, учета, хранения и обработки информации. Естественным продолжением…
РефератЗаключение. Стратегия и тактика переговоров
В переговорах часто стороны имеют прямо противоположные цели, в этом случае задачей каждого из собеседников является завершение переговоров договоренностью, служащей его интересам. Проявлять твердость в главном, будучи гибким, обсуждая второстепенные вопросы — пожалуй, основная задача переговоров. Уступить в малозначимом и настоять на основном, пойти на компромисс в одном вопросе в обмен…
РефератЗаключение. Технологии принятия управленческих решений
Поставленные во введении цели, на мой взгляд, в работе раскрыты. Подведя итоги, можно отметить некоторые выводы. Решение — это выбор альтернативы. Необходимость принятия решений объясняется сознательным и целенаправленным характером человеческой деятельности, возникает на всех этапах процесса управления и составляет часть любой функции менеджмента. Принятие решений (управленческих) в организациях…
РефератОценка риска предприятия на основе показателей финансовой отчетности ООО «Агидель»
Коэффициент оборачиваемости активов. Этот показатель является качественной характеристикой использования активов и характеризует эффективность использования предприятием всех имеющихся ресурсов независимо от источников их формирования. Коэффициент оборачиваемости активов показывает сколько раз за год совершается полный цикл производства и обращения, приносящий эффект в виде прибыли…
РефератФункции отдела по работе с корпоративными клиентами
Внедрение новых программ, обеспечивающих более удобную и оперативную работу с потребителями; Работа с претензиями, возникающими в процессе осуществления хозяйственной деятельности; Оперативное решение проблем, возникающих в ходе сбоев в работе с пластиковыми картами. Сопровождение потребителей от момента заключения контакта до полного его завершения; Организация внешней и внутренней рекламы…
Реферат2 Метод взвешивания
Присвоение веса каждому из факторов, отражающего степень его важности для компании; Разработка шкалы оценок для каждого из факторов (например, 1 — 10 или 1 — 100 пунктов); Оценка каждого варианта размещения по сумме факторов с учетом их весов; Метод взвешивания предполагает выполнение следующих шагов: Оценка факторов по шкале для каждого варианта размещения; Фискальная политика местных…
РефератЗ. Что такое система и какие основные свойства ей присущи?
Система может включать большой перечень элементов и ее целесообразно разделить на ряд подсистем. Подсистема — это набор элементов, представляющих автономную внутри системы область, например, технологическая, экономическая, организационная, правовая подсистема. Свойство самосохранения. Система стремится сохранить свою структуру неизменной при наличии возмущающих воздействий и использует для этого…
РефератСписок использованной литературы
Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социальнокультурном сервисе и туризме: учеб. Для студ. высш. учеб. заведений/ М. А. Морозов -3е издание., стер. — М .:Издательский центр «Академия», 2007.-288с. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника/М.А. Морозов, Н. С. Морозов -2е издание, стереотип. — М.: Изд. центр «Академия», 2004.-240 с…
РефератАнализ структур управления организаций
Вывод: линейно — штабная структура может являться хорошей промежуточной ступенью при переходе от линейной структуры к более эффективным. Структура позволяет, правда в ограниченных пределах, воплощать идеи современной философии качества. Основные связи — вертикальные, поэтому остаются общие для иерархических структур недостатки — волокита, перегруженность управленцев, плохое взаимодействие при…
РефератФормирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификации
Поскольку необходимо рассматривать маркетинговые стратегии в сфере антикризисного менеджмента, то нужно отметить, что они занимают значительное место в общей антикризисной стратегии и часто являются определяющими в вопросе о методе выхода организации из кризиса. Разработка основных положений маркетинговой программы — формирование ценовой политики, методов выведения товара на рынок и его…
РефератМотивация персонала. Мотивация персонала
Государственная политика в области труда должна защищать и обеспечивать реализацию прав работников, умеющих и желающих работать с высокой трудовой отдачей, гарантирую им высокий уровень качества трудовой жизни, с одной стороны, и защищать их, с другой стороны, жестко противостоять получению незаконных доходов и социального паразитирования, усиливая административно-правовые методы управления…
РефератСтруктура управления предприятием ООО «Газпром добыча Ямбург»
Главный инженер относится к категории руководителей. Он должен знать: технологию производства продукции предприятия, порядок составления и согласования планов производственно-хозяйственной деятельности предприятия, профиль, специализацию и особенности структуры предприятия. Занимается технической, конструкторской документацией. В его подчинении находятся такие отделы, как: Заместитель начальника…
РефератАналитические ситуации. Типы наступательных стратегий
Мероприятия по снижению текучести направлены на предупреждение причин увольнений (в первую очередь, связанных с неудовлетворенностью работников условиями труда и быта). Управление текучестью кадров на уровне предприятия, организации, отрасли заключается прежде всего в сведении к минимуму противоречий между потребностями и интересами работников и конкретными возможностями их удовлетворения…
РефератВнутриорганизационный менеджмент. Организация как первопричина возникновения и становления менеджмента
Кадры являются основой любой организации. Без людей нет организации. Представьте себе организацию, которую покинули все ее работники. Остались бы здания, оборудование, документы и т. п. Но самой организации не стало бы. Организация живет и функционирует только потому, что в ней есть люди. Люди в организации создают ее продукт, они формируют культуру организации, ее внутренний климат, от них…
РефератМеханизмы антикризисного управления
Выбор эффективных форм санации организации. Если масштабы кризиса не позволяют выйти из него за счет внутренних ресурсов, организация должна прибегнуть к механизмам внешней санации. Постоянная готовность к возможному нарушению финансового равновесия организации. Финансовое равновесие организации очень изменчиво в динамике. К числу основных принципов организации антикризисного управления…
РефератПостановка задачи. Разработка подсистемы информационной среды по учету персонала на примере ООО "Флекстехно"
Целью внедрения информационной системы обучения, которой, в рамках настоящего проекта, присвоим название, АРМ «Кадровик» является применение эффективного, надежного и гибкого инструмента, которые, доложен также иметь достаточно продолжительный жизненный цикл, его программно-аппаратный комплекс должен удовлетворять следующим требованиям: Масштабируемость: по количеству пользователей; объему…
РефератЗаключение. Система коммуникаций в управлении предприятием ОАО "Строительный трест №8" и направления ее развития
Для развития внутренних коммуникаций предлагается, прежде всего, уделять больше внимания эмоциональной составляющей, не ограничиваясь схемой «миссия — стратегия — цели — тактика — оценка эффективности». Люди следуют миссии, выполняя приказ руководителя, но можно ожидать совсем другого результата, если руководитель имеет талант вдохновлять сотрудников. Кроме того, для человека важно знать, что…
РефератПолитика предприятия в области оборотного капитала
Ь Консервативная политика управления текущими активами характеризуется снижением доли текущих активов в общих активах предприятия и высокой скоростью их оборота. При этом предприятие сводит размер запасов к рациональной величине, снижает размер дебиторской задолженности. Растет экономическая рентабельность активов, но при этом резко повышается риск технической неплатежеспособности. Данная…
РефератТребования, предъявляемые к управленческим решениям
Если необходимо, должны отменяться принятые ранее решения, вступившие в противоречия с новыми условиями существования системы. Появление противоречащих друг другу решений есть, прежде всего, следствие плохого познания и понимания законов общественного развития, проявления низкого уровня управленческой культуры. Необходимая полнота содержания решений означает, что решение должно охватывать весь…
РефератЧастная столовая. Организационная культура
Все почему-то забыли свои обязанности и стали каждый раз звать на помощь своего руководителя. Каждый стал подзывать ее из-за каждой мелочи. Елена Николаевна крутилась «как белка в колесе». От демократического стиля руководства получилась полная неразбериха. Напрашивается вывод: Елене Николаевне срочно надо сменить персонал, так как ее цели и цели персонала не совпадают, а люди предпенсионного…
РефератНаучно-практические рекомендации по оптимизации социально-психологического климата коллектива
Грамотный подбор персонала, его обучение, расстановка, проведение тренингов и периодическая аттестация руководящих кадров. Более тщательно изучать признаки привлекательности работы персонала для устранения и выявления негативных признаков. Формирование первичных групп, учитывая их психологическую совместимость. На основе данных всех трех опросников можно сделать следующие выводы: Стимулировать…
РефератТеоретическая часть: Внедрение информационных технологий в менеджменте
Высший менеджмент начинает осознавать, какое важное воздействие оказывают информационно-технологические решения на сам хозяйственный процесс и культуру предприятия. Поэтому он чувствует себя все более ущемленным в том плане, что вынужден делегировать соответствующие вопросы внутрифирменным подразделениям или внешним организациям. К тому же первый опыт работы вне фирменных…
РефератФакторы качества управленческих решений и их эффективности
В качестве критериев эффективности могут быть использованы такие показатели, как прирост прибыли, объемов производства и реализации продукции, изменение сроков окупаемости капиталовложений, повышение оборачиваемости оборотных средств, прирост экономической рентабельности, сокращение затрат на содержание управленческого аппарата и т. п. К числу показателей эффективности относят показатели…
РефератСпецифика управления качеством в ресторанном бизнесе
Любезность — способность помочь клиенту и без задержки отдать заказанное. В процессе обслуживания клиентов встречается большое количество нештатных ситуации, или у клиентов есть специфичные желания. В подобной ситуации предприятию необходимо найти необычное и эффективное решение. Особенность деятельности предприятий сферы услуг и, в частности ресторана — то, что, здесь всегда возникали, и будут…
РефератСоотношение понятий менеджмент и управление
Менеджмент как наука и практика управления. Научной (теоретической) базой менеджмента являются общая теория управления; общая теория систем; исследования и достижения в области математики, включая количественные методы исследования операций и моделирование; психология; социология; информатика; инженерные и экономические науки. Однако, в реальном управлении предприятием фигура ученого-эксперта…
РефератСтратегия отделения. Антикризисное управление
Выйти из этого бизнеса, сохранив часть акций или полностью избавившись от них; Ликвидация ресурсов, невозможность их использовать в дальнейшем. Во время реализации этой стратегии прекращается рост: Удары по имиджу компании и мотивации персонала; Изменения миссии, видения, портфеля компетенции; Каналов продвижения продукции на рынок; В качестве минусов: Объемов продаж; Числа заводов; Производства…
РефератЗаключение. Проблема мотивации сотрудников на примере компании ОСАО "Ингосстрах"
Таким образом, в исследуемый период (после кризиса) коллектив компании не может обеспечить консультации и продажу в нужном объеме, так как руководству привлечь сотрудников к сверхурочной работе на добровольных началах не удается. Эффективное стимулирование заинтересованности персонала в повышении результативности функционирования предприятия возможно лишь при эффективной корректировке системы…
Реферат