Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Заключение. Развитие стратегического управления персоналом предприятия

Человеческие ресурсы и организационная культура являются важными частями стратегического анализа. Понимание этих факторов деятельности компании является жизненно важной частью внутреннего анализа. Состояние человеческих ресурсов организации может быть оценено с помощью их аудита — инструмента, имеющего свои ограничения, особенно в части оценки нематериальных ценностей (степень удовлетворенности…

Реферат
Реферат: Управленческое обследование организации

Полномочия структурных органов управления кооператива, порядок избрания и отзыва членов правления, а также созыв и проведение общего собрания устанавливается законом о сельскохозяйственной кооперации и уставом. Основными направлениями деятельности являются производство и реализация продукции сельского хозяйства, выполнение автотранспортных работ членам кооператива, и другие услуги. В зависимости…

Реферат
Реферат: Оценка стиля руководителя на основании конечных результатов труда предприятия

По данным расчетов обращают на себя внимание коэффициенты прироста валюты баланса и выручки от реализации. Сравнивая их, мы видим, что в 2013 году коэффициент прироста выручки от реализации составил -3,99, что на 181% меньше коэффициента прироста валюты баланса. Этот факт является негативным и свидетельствует об ухудшении использования средств на предприятии по сравнению с предыдущим годом…

Реферат
Реферат: Макроуровень инновационной антикризисной политики

Осуществление научно-технической политики США базируется на хорошо развитой институциональной структуре. Основными рычагами федерального правительства в стимулировании НИОКР являются два крупных межведомственных органа — Американский научный фонд, координирующий направления фундаментальных исследований, и Американский научный совет, представляющий интересы промышленности и университетов…

Реферат
Реферат: Оценка внутренней среды

Далее необходимо провести целевые анализы по продуктовому профилю организации. SWOT-анализ по продукту представлен в табл.6. Так по услугам «Экосимтехнологии» приоритеты на 2012;2014 год будут следующими (табл.5). Таблица 6. SWOTанализ продуктовой стратегии «Экосимтехнологии». Предлагается увеличить ассортимент на 2 товарные группы. Индивидуальный подход к потребностям каждого клиента. Снижение…

Реферат
Реферат: Введение. Преданность организации

Объектом данной работы является понятие преданности организации. Наша задача — рассмотреть степень изученности проблемы, формы и признаки данного понятия. Методологии исследования — рассмотрение существующих концепций и теорий по данной теме. Рассмотреть преданность организации как составляющие корпоративной культуры: удовлетворенность трудом и формы преданности. Охарактеризовать преданность…

Реферат
Реферат: Национальный доход (НД) и порядок его расчёта

Национальный доход — это суммарный доход от использования в течение года в экономике всех факторов производства. Он выражается суммой денежных доходов, полученных населением за участие в экономической жизни общества. Заработная плата — оплата наемного труда работников и служащих с социальными начислениями (страховые платежи за работника, социальное обеспечение, выплаты частных пенсионных фондов…

Реферат
Реферат: Введение. Коммуникации в организациях

Коммуникация" — собирательный термин, обозначающий взаимодействие субъектов на основе информации. Естественно считать, что информационные процессы составляют ядро коммуникации. Однако было бы слишком просто сводить коммуникацию только к процессам приема и передачи информации, ибо при этом опускается из виду много важных моментов. К ним относятся: поведенческая активность субъектов, сложным…

Реферат
Реферат: Сведения о конкурентах

Как показали маркетинговые исследования, на территории г. Красноярск нет предприятий, которые занимаются производством юнипора. На территории России конкурентами являются: Предприятия производящие какой-либо другой теплоизоляционный материал на территории города Красноярск, также являются конкурентами создаваемого предприятия. Например: Также во многих городах России есть небольшие предприятия…

Реферат
Реферат: Характеристика неформальной группы

Неформальные группы обычно имеют свои неписаные правила и нормы поведения, люди хорошо знают, кто входит в их неформальную группу, а кто нет. В неформальных группах складывается определенное распределение ролей и позиций. Обычно эти группы имеют явно или неявно выраженного лидера. Во многих случаях неформальные группы могут оказывать на своих членов влияние равное или даже большее, чем формальные…

Реферат
Реферат: Выработка рекомендаций по снижению затрат на движение материального потока на производстве

Решением проблемы улучшения контроля дозировки компонентов для приготовления хлебобулочных изделий на предприятии и важным средством обеспечения качества является установка измерительной аппаратуры марки Esson, которая внедряется в производство и позволяет проследить правильную дозировку и соответствующее качество приготовленной смеси для теста, контролировать вес заготовок, которые будут…

Реферат
Реферат: Адаптация персонала. Адаптация персонала

Процедуры, правила, предписания: правила, характерные только для данного вида работы или данного подразделения; поведение в случае аварий, правила техники безопасности; информирование о несчастных случаях и опасности; гигиенические стандарты; охрана и проблемы, связанные с воровством; отношения с работниками, не принадлежащими к данному подразделению; правила поведения на рабочем месте; вынос…

Реферат
Реферат: Методы формирования позитивного отношения к нововведениям в организации

Тонизирующие методы — это методы поддержки, одобрения, участия. Они не так действенны, как первые две группы методов, но могут дать эффект в течение непродолжительного времени. Однако в стрессовых ситуациях они способны сдерживать развитие негативной мотивации в тех или иных обстоятельствах, возникающих вследствие нововведения. Наибольшее значение имеют диагностические, развивающие и тонизирующие…

Реферат
Реферат: Разработка программ и проектов нововведений

Причины организационных изменений и нововведений могут быть экономическими, идеологическими, организационными, информационными, кадровыми и др. Наиболее распространенными являются изменение внешних условий работы (действия конкурентов), появление прогрессивных технологий решения управленческих задач (автоматизация и компьютеризация), бюрократизация аппарата управления (увеличение управленческих…

Реферат
Реферат: Анализ факторов конкурентоспособности предприятий строительства на рынке РФ

Конкурентное преимущество, определенное уровнем развития инфраструктуры предприятия. Они возникают в разной степени развития необходимых средств коммуникации, организованности и открытости рынков труда и капитала; Конкурентное преимущество, основанное на экономических факторахоно определяет лучшим общеэкономическим состоянием рынков, объективными факторами, стимулирующими спрос (большая…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В. Р. Веснин. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. Гринцевич Л. В. Экономика промышленного предприятия: учеб. пособие/ Л. В. Гринцевич. — Минск: Элайда, 2010. — 49 с. Арутюнов, В. В. Управление персоналом: учеб. пособие / В. В. Арутюнов, И. В. Волынский. — Ростов-на-Дону, 2009. Гушель О. И, Костюкевич Е. Н. Управление персоналом…

Реферат
Реферат: Теория постановки целей Э. Локка

Ситуация, когда сотрудник сам участвует в постановке задач, предпочтительнее, чем ситуация, когда другие назначают ему цели. Во всех производственных ситуациях, кроме самых простых, участие в процессе постановки задач должно помочь индивидууму лучше понять, чего от него ожидают. В свою очередь, хорошее понимание цели повышает вероятность того, что она достижима и, возможно, повышает вероятность…

Реферат
Реферат: Утверждение отчета о выполненной работе

Экономист отдела ЭПП: подготавливает отчет о потребности в кадрах; оформляет отчет о потребности в кадрах; подготавливает штатное расписание; оформляет штатное расписание; подготавливает отчет о выполненной работе; оформляет отчет о выполненной работе. Проанализировав блок-схему и процедуры принятия управленческих решений в отделе кадровой работы администрации МР «Печора», делаем вывод, что…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Кошелев А. Н. Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления: учебное пособие / А. Н. Кошелев, Н. Н. Иванникова — М.: АльфаПресс, 2012. Салимгереев З. Управление конфликтом как способ его предупреждения и урегулирования / З. Салимгереев // Закон и право. — 2010. — № 12. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского…

Реферат
Реферат: Типы организационных структур

Корпоративная организация — состоит из замкнутых групп людей с ограниченным доступом, максимальной централизацией и авторитарностью руководства, противопоставляющие себя другим социальным общностям на основе своих узкокорпоративных интересов. Органический тип характеризуется слабым или умеренным использованием формальных правил и процедур, децентрализацией и участием работников в принятии…

Реферат
Реферат: Этапы менеджмента человеческих ресурсов

Определение заработной платы и льгот — помимо заработной платы организация представляет своим работникам различные льготы: оплаченные отпуска, больничные, страхование. Профориентация и адаптация в коллективе — развитие работника необходимо начинать с момента его вступления в организацию путем официального представления коллективу. Оценка трудовой деятельности — руководители собирают информацию…

Реферат
Реферат: Введение. Харизма, как важная составляющая успешности делового человека

Я выбрала эту тему для своего реферата потому что, как мне кажется, харизма-это важная составляющая успешности человека, люди хотят обладать харизмой, чтобы быть успешными во всем, в карьере и личной жизни, во взаимоотношениях с любимыми, в воспитании детей, в общении с коллегами и друзьями. Задавались ли когда-то вопросом, как стать харизматичной личностью, человеком, обаянию которого никто…

Реферат
Реферат: Информационные технологии в менеджменте

При реконструкции систем управления на основе информационные технологии применяются различные методы оценки и аналитические модели. Методы оценки делятся на две основных группы: Информация — это любой сигнал, сообщение о любом возможном или реальном событии, отражающем состояние системы. Принимаемоерешение, — результат преобразования информации. Регламент обработки данных в рамках информационной…

Реферат
Реферат: Проведение ревизии организации

Ревизия любой организации начинается с анализа существующих обстоятельств, структуры и процессов и оценки стратегических факторов, которые могут оказать воздействие в будущем. В число этих факторов входят: Внешнее окружение. Экономические, рыночные и конкурентные факторы, которые могут повлиять на организацию. Важно учесть планы по разработкам продукт—рынок. Оценка того, что необходимо сделать…

Реферат
Реферат: Управление заимствованиями на рынке ссудных капиталов

Выравнивание" кредитных условий в процессе заключения договора. 6. Обеспечение условий эффективного использования банковского кредита. Критерии такой эффективности: * уровень кредитной ставки по краткосрочному банковскому кредиту должен быть ниже уровня рентабельности хозяйственных операций, для осуществления которых он привлекается; * уровень кредитной ставки по долгосрочному банковскому кредиту…

Реферат
Реферат: Управленческое решение как процесс

На стадии реализации решения принимаются меры для конкретизации решения и доведения его до исполнителей, осуществляется контроль за ходом его выполнения, вносятся необходимые коррективы и дается оценка полученного результата от выполнения решения. Каждое управленческое решение имеет свой конкретный результат, поэтому целью управленческой деятельности является нахождение таких форм, методов…

Реферат
Реферат: Понятие и классификация управленческих решений

Профессионализм. В частной жизни каждый человек самостоятельно принимает решения в силу своего интеллекта и опыта. В управлении организацией принятие решений — гораздо более сложный, ответственный и формализованный процесс, требующий профессиональной подготовки. Далеко не каждый сотрудник организации, а только обладающий определёнными профессиональными знаниями и навыками наделяется полномочиями…

Реферат
Реферат: Практическая часть. Особенность принятия управленческого решения

Провести on-line тренинги, видеочаты между сотрудниками компании по обсуждению бытовых проблем, препятствующих совершенствованию работы; Решение будет являться групповым, так как его принимает руководство компании «НР». Проводим спецификацию рассматриваемой задачи принятия решения: Определить новые направления развития в ИТ-инфраструктуре; Скорректировать существующие направления; Задача является…

Реферат
Реферат: Заключение. Прием на работу иностранных граждан

Следует помнить, что если иностранный гражданин имеет вид на жительство или разрешение на временное проживание, его можно принимать на работу в обычном порядке. Если у работника не имеется вида на жительство или разрешения на временное проживание, то необходимо получить соответствующее разрешение, кроме определенных законом категорий граждан (журналисты, преподаватели, студенты, сотрудники…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты по формирование конкурентных преимуществ организации

Конкуренция — соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Такое столкновение неизбежно и порождается объективными условиями: полной хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка, его полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры и противоборством с другими претендентами за наибольший доход. Борьба за экономическое…

Реферат