Применение методов влияния на неформальные группы
Как один из методов, можно предложить общение работников вне стен фирмы. Например, празднование праздников в кафе всей фирмой. Таким образом, коллектив будет сплочен. Отношения в коллективе, таким образом, наладятся. неформальный организация группа Директору необходимо прислушиваться к мнению коллег, так как не только его мнение может быть верным. Иногда нужно мириться с тем, что у подчиненных…
РефератМесто прохождения практики
Решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта услуг; ООО «Наше дело», г. Пятигорск, улица Мира 23. Дата начала 1 июля 2013 г., дата окончания 14 июля 2013 г. прохождения производственной практики в качестве помощника менеджера. Участие в разработке инновационной и инвестиционной…
РефератСписок использованной литературы
Кляйнманн М. Ассессмент-Центр. Современные технологии оценки персонала. Современные технологии оценки персонала / Кляйнманн М. Пер. с нем. — М.: Гуманитарный Центр, 2005.-128с. Кибанов А. Я., Дуракова И. Б. Управление персоналом организации. Отбор и оценка при найме, аттестация. / Кибанов А. Я., Дуракова И. Б. — М.: «Экзамен», 2005.-416с. Купер Д., Робертсон И. Т., Тинлайн Г. Отбор и наем…
РефератАнализ системы управления персоналом в ООО ОП «Азимут-1»
Управление предприятием генеральный директор выполняет в определенном, свойственном только ему стиле. Стиль управления — это совокупность типичных и относительно устойчивых приемов воздействия руководителя на подчиненных с целью эффективного выполнения управленческих функций и стоящих задач. Это привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние…
РефератУстав города. Анализ муниципального образования города Челябинска
Правовую основу местного самоуправления в городе Челябинске составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной закон) Челябинской области, законы…
РефератНормативная документация на сырьё, полуфабрикаты и готовую продукцию
В картах также производится краткое описание технологического процесса приготовления блюда и его оформления, требования к качеству блюда, коэффициенты трудоемкости блюда. Технологические карты устанавливаются по установленной форме, подписываются директором, заведующим производством и калькулятором, хранятся в картотеке зав. производством. Нормы вложения продуктов массой брутто указанны…
РефератЗаключение. Дискриминация в сфере труда
Нормативно-правовые акты, запрещающие проявление дискриминации и утверждающие принципы равенства, являются необходимыми, но недостаточными условиями. Дискриминация в области труда не исчезнет, даже если она запрещена законом. Необходимо также эффективное действие правоприменительных механизмов, позитивные действия, беспристрастная система образования, услуги по профессиональному обучению…
РефератВведение. Понятие документооборота и организация хранения бухгалтерских документов
В курсовой работе раскрывается понятие «документооборот», описываются его функций, основные правила и требования составления и сохранения документов. В процессе выполнения работы использовались следующие методы исследования: Документооборот — это движение документов от момента их составления или получения от других организаций до использования их для бухгалтерских записей и последующей передачи…
РефератТеоретические основы управления автотранспортным предприятием
Периодические профилактические операции включают: мойку подвижного состава, смену масла. Все эти периодические ремонтные операции осуществляются ремонтной службой по плану — графику ППР. Мойка выполняется в нерабочее время, без простоя автобуса. Смена масла производится по специальному графику и обычно совмещается с осмотром и плановыми ремонтами. Осмотры производятся периодически по графику…
РефератКачество групповых решений
На качество решения влияет еще один фактор, получивший название «групповой дух» (не вполне удачный перевод английского термина «group-think»). Этим термином, введенным И. Джанисом, обозначается такая высокая степень включенности в систему групповых представлений и ценностей, которая мешает принятию правильного решения. Очевидность правильного решения приносится в жертву единодушию группы. Было…
РефератРекомендации по совершенствованию текущего планирования
Поскольку стратегия фирмы была определена на основе анализа возможностей компании, ее слабых и сильных сторон, а также анализа угроз внешней среды, то автор рекомендует внести изменения, которые позволили бы избавиться от слабых сторон в организации, препятствующих дальнейшему развитию компании. Для этого следует обратиться к основным проблемам, существующим во внутренней среде организации…
РефератОбщие правила регистрации документов
При передаче зарегистрированного документа из одного подразделения в другое делается отметка о передаче документа в соответствующем журнале регистрации. Регистрационный номер входящих документов равен порядковому номеру документа в пределах массива поступающих документов. Регистрация документов производится в журналах регистрации соответствующего вида документа (Приложения 8, 9, 10, 11, 12, 14…
РефератПонятие полномочий и ответственности, их характеристика
С постоянно увеличивающимся объемом информации в мире и огромной скоростью данного процесса руководитель предприятия порой не в состоянии выполнять все функции без чьей-либо помощи. Для этого ему необходимо распределять свои полномочия между подчиненными и наделять их определенной ответственностью за выполняемую ими работу. Благодаря этому менеджер освобождает свое время для более важной…
РефератТеоретические основы исследования планирования личной работы менеджера
В теории и практике современного менеджмента последнему элементу модели придается особое значение, так как с ним связываются надежды на создание новой системы отношений между менеджерами, с одной стороны, и исполнителями, с другой. До недавнего времени считалось, что перечисленными личностными чертами люди награждаются либо от природы, либо они приобретают их в процессе многолетней работы методом…
РефератСовершенствование инструментальных и проявления новых функций управления
Делегирование — это передача решений задач управления и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение на основе использования полученных полномочий. Под полномочиями понимают ограниченное право работника использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых ее сотрудников как выполнение определенных, делегированных ему управленческих задач, а под…
РефератСистема управленческого контроля
Управленческий контроль — это одна из функций управления, без которой не могут быть реализованы в полной мере все другие функции управления: планирование, организация, руководство и мотивация. Так, планирование должно постоянно учитывать реальные возможности и изменяющиеся условия функционирования и развития фирм. Контроль призван обеспечивать правильную оценку реальной ситуации и тем самым…
РефератРоссия и способы сертификации менеджмента качества
Ранее действовавший Закон «О сертификации…» предусматривал положение, что добровольная сертификация осуществляется органами по добровольной сертификации, входящими в систему добровольной сертификации, образованную любым юридическим лицом, зарегистрировавшим данную систему и знак соответствия в специально уполномоченном федеральном органе исполнительной власти в области сертификации…
РефератАдаптация на рабочем месте
С точки зрения управления персоналом в организации адаптация имеет двойную направленность. С одной стороны, новичок знакомится с коллективом, новыми обязанности и условиями труда, пытается осознать их и принять. С другой стороны, сама организация изменяется и адаптируется к особенностям сотрудника. В связи с этим различают два процесса адаптации: адаптацию персонала и адаптацию работника…
РефератЗаключение. Организация рабочего времени секретаря
Важными факторами успеха работы личного секретаря является умение вести себя с людьми, способность создать впечатление, повышающее авторитет руководителя. Секретарь должен быть важным звеном в системе контактов своего руководителя, обеспечивая эффективную связь и своевременное принятие необходимый мер. Секретарь является личным представителем своего руководителя, и выполнение этой ключевой роли…
РефератСтратегии поведения в конфликтной ситуации
Компромисс характеризуется желанием сотрудничать, где главная цель получить полное или частичное удовлетворение от общего решения, когда учитываются все требования и интересы другого человека. Этот стиль (стратегия) поведения в конфликтной ситуации предполагает приложение индивидуальных и коллективных усилий. Он примечателен тем, что преграждает путь к недоброжелательности и позволяет…
РефератВклад А. Богданова в становление менеджмента в России
Всякое организованное целое — это система активностей, развертывающихся в определенной среде в непрерывном взаимодействии с нею. Отсюда и общество представляет систему человеческих активностей в природной среде в борьбе с её сопротивлениями; Каждая часть организованной системы находится в определенном функциональном отношении к целому. В обществе, например, каждая отрасль хозяйства, каждое…
РефератЗаключение. Организационное поведение и искусство общения
Но, как и те давние времена, так и сейчас, правила делового этикета помогают сближению экономических и финансовых интересов торговых людей, бизнесменов. Прибыль была и остается выше всех различий национального характера, вероисповедания, социального положения, психологических особенностей. Эти различия подчинялись этикету интересующей бизнесмена страны. Подчинение правилам игры определяющей…
РефератЗаключение. Специфика управления качеством на российских предприятиях
Кроме того, необходимо отметить, что, несмотря на имеющиеся недостатки в работе, несоответствия уровня качества базовому показателю руководство предприятия ведет совершенствование качества и предприятия в целом. Рассматриваемое мной предприятие имеет огромный потенциал развития. На текущий момент деятельность предприятия нельзя оценить как оптимальную. Качество продукции (услуг) относится к числу…
РефератХарактеристика супермаркета «Кировский»
Кировский" — первая сеть в Екатеринбурге, которая внедрила в своих супермаркетах электронные весы на кассах. Оборудование соответствует современным требованиям и развитию НТП. «Кировский» гарантирует покупателям высокие стандарты безопасности и качества собственной продукции и товаров поставщиков. На сегодняшний день сеть магазинов супермаркет «Кировский» является одной из наиболее развитых…
РефератФункциональная организационная система
Отделы могут быть более заинтересованы в реализации целей и задач своих подразделений, чем общих целей всей организации. Это увеличивает возможность конфликтов между функциональными областями. Маркетинга и финансов. Это — широкие области деятельности или функции, которые имеются в каждой компании для обеспечения достижения целей организации. В большой организации цепь команд от руководителя…
РефератДокументирование системы менеджмента качества
Описание процессов, согласование с подразделениями, корректировка, написание окончательных вариантов документов, Т4; Методики проверок, контроля, калибровки, методические указания, методики выполнения измерений, программы аттестации; Отдел управления качеством предприятия ООО «Горизонт» занимается разработкой документов по СМК, а именно: Ск, Сп, Скс — средняя стоимость компьютера, принтера…
РефератПринципы и функции управления
Вся деятельность человека обусловлена реально существующими потребностями и возникающими на их основе мотивами. Люди стремятся либо чего-то достичь, либо чего-то избежать. Потребность — это состояние нужды человека в предметах, объектах, условиях, без которых жизнедеятельность невозможна либо ощущается таковой. Потребности — источник активности человека. Мотив (от лат. «двигаю») — материальный…
РефератОборотные активы предприятия
Самую большую долю в структуре оборотных средств предприятия занимают дебиторские задолженности, за 2007 год они составили 57,72% всех оборотных средств предприятия, к тому же если сравнивать это число с 2005 годам, то можно сказать, что оно возросло практически на 4%. Доля готовой продукции и товаров для перепродажи снизилась, также как и количество денежных средств, что совсем не выгодно для…
РефератВведение. Теория игр
Теория игр как раздел исследования операций — это теория математических моделей принятия оптимальных решений в условиях неопределенности или конфликта нескольких сторон, имеющих различные интересы. На практике часто приходится сталкиваться с задачами, в которых необходимо принимать решения в условиях неопределённости, т. е. возникают ситуации, в которых две (или более) стороны преследуют…
РефератКонкурентные преимущества. Рассмотрение Автосервиса по франшизе компании Тюнинг & Сервис
Каковы же решающие факторы успеха? Среди всех услуг детейлинг центра основной и самой востребованной у клиентов является создание идеально гладкой зеркальной поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля. Компания Тюнинг & Сервис разработала и использует на своих станциях нанокерамику — лучшее по своим характеристикам средство на рынке для этой услуги. Неудивительно, что особенно требовательный…
Реферат