Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Введение. Управление в ООО "РЕАЛ+"

Студент проходил практику в отделе кадров ООО «РЕАЛ+», поэтому целью прохождения практики экономики и менеджмента было ознакомление с деятельностью предприятия, с процессом его управления, а также закрепление на практике знаний по кадровому менеджменту, анализу хозяйственной деятельности. В итоге отчет представляет собой комплексную оценку, дающую информацию о специализации предприятия, кадровом…

Реферат
Реферат: Анализ финансового состояния предприятия ОАО «Парус»

ЛЗУ (Лесозаготовительный участок) осуществляет заготовку леса на верхнем складе (деляна), валку хлыстов, раскрыжовку хлыстов на ассортименты и погрузку хлыстов на лесовозы. Кадровая служба обеспечивает подбор и адаптацию новых сотрудников, проводит аттестации и организует развитие и обучение сотрудников Компании. АТЦ (Автотранспортный цех) обеспечивает вывоз заготовленного леса с верхнего участка…

Реферат
Реферат: Технические мероприятия при подготовке совещаний

Для больших совещаний, особенно с участием иногородних, может быть продумана культурная программа: посещение театров, выставок, музеев, экскурсии по городу, памятным местам и т. п. Программа расписывается по дням совещания, а количество участников каждого предлагаемого мероприятия будет уточняться в день регистрации. Обычно за культурную программу отвечает специально выделенный сотрудник. Можно…

Реферат
Реферат: Причины возникновения конфликтов в организации. Модель конфликта как процесса

В любом случае конфликтная ситуация налицо. Зреющий конфликт устраняется надлежащим организационным оформлением разделения и кооперации труда, устранением твердых нормативов, улучшением порядка делегирования полномочий. Различная ценностная ориентация членов коллектива (например, для одних на первом плане материальные факторы, для других? моральные). Различия в происхождении (расе…

Реферат
Реферат: Полезность информации. Структура информационного обеспечения управления

Доступность и понятность информации — представление информации в ясной для понимания форме, чтобы пользователь мог применять ее для принятия решения, не боясь допустить ошибку. Для ясного понимания информации необходимо, чтобы формы ее представления отражали существо вопросов, были четкими, без излишней детализации, правильно переведенные на иностранные языки; Достоверность информации — гарантия…

Реферат
Реферат: Введение. Мотивация на предприятиях

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными…

Реферат
Реферат: Заключение. Проблема управления риском на предприятии

Управление рисками — это одна из составляющих общеорганизационного процесса производства, поэтому оно должно быть интегрировано в этот процесс, должно иметь свою стратегию, тактику, оперативную реализацию. При этом важно не только осуществлять управление рисками, но и периодически пересматривать мероприятия и средства такого управления. Человек постоянно сталкивается с риском. Часто, не имея…

Реферат
Реферат: Анализ организации управления внеоборотными активами ОАО «Речицкий метизный завод»

Из таблицы 2.4 можно сделать следующие выводы. Стоимость основных фондов и внеоборотных активов в целом, приходящихся на одного работника, в анализируемом периоде увеличивается значимыми темпами. Оценка размера и структуры вложения капитала в долгосрочные активы, определение характера и размера влияния стоимости долгосрочных активов на финансовое положение и структуру баланса. Таким образом…

Реферат
Реферат: Факторы, способствующие поддержанию корпоративной культуры

Отбор персонала. Отбор персонала преследует определенную цель — идентифицировать и набрать людей, обладающих знаниями, навыками и способностями, позволяющими им успешно выполнять работу. Однако, как правило, необходимым требованиям отвечает не один кандидат, а несколько. При окончательном отборе предпочтение отдается тем, которые в большей степени совместимы с организационной культурой фирмы…

Реферат
Реферат: Положения, правила, порядки, инструкции

Проекты документов визируются руководителем подразделения (руководителями подразделений) готовившего проект документа; руководителями подразделений, область интересов которых затрагивается в документе. Локальные организационно-правовые документы, за исключением документов, издаваемых совместно со сторонними организациями, оформляются на общем бланке Университета (Приложение 2). Обеспечение…

Реферат
Реферат: Список используемых источников и литературы

Бугель Н. В., Булавчик В. Г. Методология управления сложными социальными системами: Монография: СПб.: Изд-во СПб ун-та МВД России, 2009. Основы управления в органах внутренних дел. Курс лекций СПб.: Санкт-Петербургский университет МВД России 2009. Основы управления в органах внутренних дел: /Словарь терминов и понятий. — СПб.: СПбУ МВД России, 2010. Булавчик В. Г., Бугель Н. В. Правовая…

Реферат
Реферат: Назначение архивных описей. Организация и методика составления описей

К подготовленной архивной описи обязательно должна быть составлена заверительная надпись на отдельном листе-заверителе. В заверительной надписи указывается количество листов в описи. Листы собственно описи и справочного аппарата к ней пронумеровываются в валовом порядке. Заверительная надпись подписывается составителем описи, например: Графа 4 — «Крайние даты» — раскрывает даты начала и окончания…

Реферат
Реферат: Работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта

Что касаемо первичной диагностики мелких слесарный работ, то в штате автохозяйства имеется автослесарь и механик, которые в случае не значительной поломки в условиях собственной ремонтной зоны в состоянии устранить не значительные поломки. Для предупреждения выхода из строя подвижного состава имеется утвержденный график СО, ТО-1 и ТО-2. Каждый день проводится ЕТО как перед выездом на линию, так…

Реферат
Реферат: Современное состояние проблемы

Уровень использования результатов НТП, под влиянием которого происходят коренные изменения в технике, технологии и организации производства, зависит от того, в какой степени обеспечены пропорциональность и взаимосвязь между совершенствованием техники и соответствующим изменением в организации труда. Несмотря на решающее влияние на эффективность производства глубоких качественных изменений…

Реферат
Реферат: Передача. Анализ системы коммуникаций управления фирмы "Trade Master"

Получив сообщение, получатель декодирует его. Декодирование — это процесс перевода символов отправителя в мысли получателя. Если символы, выбранные отправителем, имеют для получателя такое же значение, он правильно поймет, что имел в виду отправитель, формулируя идею. Если реакции на идею не требуется, процесс коммуникации на этом можно считать завершенным. На третьем этапе отправитель использует…

Реферат
Реферат: Классификация показателей качества

Всю совокупность показателей качества продукции можно классифицировать по следующим признакам: Показатели надежности и долговечности изделий в конкретных условиях ее использования; Характеру использования для оценки уровня качества (базовые и относительные); Экономический эффект от использования продукции повышенного качества; Стадии определения (проектные, производственные и эксплуатационные…

Реферат
Реферат: Значение и роль коммуникационного процесса на предприятии

Передача сообщения. Послание по каналам передается получателю. В качестве каналов используется сама среда (например, воздух, свет, вода) и различные технические устройства (например, линия связи, электронные волны). Информация может передаваться путем личного общения, групповых встреч, телефонных переговоров, передачи сообщения по факсу, подготовки и передачи докладных и служебных записок…

Реферат
Реферат: Расчет среднего выхода продукции из древесного сырья

Коэффициент комплексного использования сырья равен отношению разности между общим объемом сырья и безвозвратными потерями к общему объему сырья. ((125 099,59 — 2714,66) / 125 099,59 = 0,98). Предполагается все опилки, стружку и кору использовать в качестве топлива, а остальные отходы — как деловые, для изготовления технологической щепы. Коэффициент комплексного использования сырья равен отношению…

Реферат
Реферат: Методы формализованного представления систем управления

Наиболее полной является сеть построения в терминах работ и событий. Она фиксирует состав управленческой деятельности, фиксирует определенные ее стадии, взаимосвязи между стадиями и их результаты. В то же время такая сеть не позволяет исследовать информационное содержание управления на уровне документов, поскольку каждая из работ, указанная в сети, как правило, оформляется многими документами…

Реферат
Реферат: Профессиональное обучение. Управление развитием и движением персонала организации

Представляет собой разъяснение и демонстрацию приемов работы непосредственно на рабочем месте. Передача задач, полномочий и функциональной ответственности от руководителя подчинённому. Первичная профессиональная подготовка работников; Обучающийся учится там, тогда и так, как ему удобно. Обучение для изменения психологического климата; Обучение при изменении процесса производства; Обучение при…

Реферат
Реферат: Конкурентоспособность. Конкуренция и конкурентоспособность

Конкурентоспособность товара — совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающая удовлетворение конкретной потребности покупателя. Конкурентоспособным является тот товар, комплекс потребительских и стоимостных характеристик которого определяет его успех на рынке, т. е. способность данного товара быть обмененным на деньги в условиях широкого предложения к обмену других…

Реферат
Реферат: Обзор стандарта управления проектами PRINCE-2

Планирование, основанное на продуктовом подходе; PRINCE2 включает в себя восемь основных компонент: Гибкость применительно к масштабам проекта; Основными особенностями PRINCE2 являются: Управление границами стадий; И восемь основных процессов: Управление конфигурациями; Управление изменениями. Управление продуктом; Управление рисками; Закрытие проекта; Контроль стадий; Начало проекта…

Реферат
Реферат: Заключение. Внутренний контроль на предприятии

Реализация технологии внутреннего контроля бывает сильно затруднена без соответствующего организационного оформления. Если функции контроля распределяются между существующими традиционными департаментами управления в компании или возлагаются на один из них, например, планово-экономический департамент, бухгалтерию или департамент управления финансами, часто возникают проблемы с реализацией этих…

Реферат
Реферат: Стадии жизненного цикла команды

Рабочая (нормальное функционирование) — наиболее продолжительная стадия. На основе сформированного командного чувства идет нормальный процесс работы. Детали взаимодействия уточняются по ходу выполнения задач, общения в различных рабочих ситуациях. Расформирование — при завершении отдельных стадий и всего проекта расформировываются отдельные подразделения и вся команда проекта. Реорганизация…

Реферат
Реферат: Значение повышения качества для изготовителя и потребителя

Обычно повышение качества продукции сопровождается увеличением затрат на ее создание, но эта тенденция может быть уменьшена использованием достижений научно-технического прогресса, повышением уровня организации производства и производительности труда. Моральное старение продукции также приведет к относительному падению его качества, хотя стоимость продукции остается неизменной. Выпуск…

Реферат
Реферат: Количественные школы управления

Развитие метода исследования операций шло основными путями: решение задач управления, не связанных с необходимостью учета поведения людей; использование математических методов на основе построения моделей; развитие теории управленческих решений с использованием математических методов и технических средств. Цель теории — повышение рациональности управленческих решений, ведущая роль в которой…

Реферат
Реферат: Гарантия качества. Введение в ИТ сервис-менеджмент

Поставка продуктов от услуг требует работы, то есть совершения определенных действий. Качество продукции или услуги во многом зависит от того, как организована работа. Цикл качества Деминга (Deming) (рис. 2.1) представляет собой простую и наглядную модель Управления Качеством. Согласно данной модели, для предоставления соответствующего Уровня Качества нужно непрерывно повторять следующие этапы…

Реферат
Реферат: Классификация, иерархия целей предприятия организация разработки стратегии на предприятии

Оценка выбранной стратегии в основном осуществляется в виде анализа правильности и достаточности учета при выборе стратегии основных факторов, определяющих возможности осуществления стратегии. Процедура оценки выбранной стратегии в конечном счете подчинена одному: приведет ли выбранная стратегия к достижению фирмой своих целей. И это является основным критерием оценки выбранной стратегии. Если…

Реферат
Реферат: Практические аспекты оценки результатов труда персонала современного предприятия

Индивидуальный план развития (приложение 4) представляет собой самооценку сотрудника (применительно к занимаемой им должности), его видение того, как он мог бы улучшить результаты своей профессиональной деятельности и мероприятия, которые могли бы помочь ему в самосовершенствовании. Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении федеральное имущество, самостоятельный…

Реферат
Реферат: Схема процесса принятия решений

Главное предназначение ЛПР и конечный продукт его управленческой деятельности — это выработка решений. Разумеется, немаловажны и другие его управленческие функции, такие, как организация взаимодействия, всестороннего обеспечения проведения операции, контроль, оказание помощи, оценка фактической эффективности операции, фиксация, обобщение и распространение накопленного в ходе операции опыта. Если…

Реферат