Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Ответственность руководителя за налаживание коммуникации

Прежде всего, нужно определить приоритеты, потому что выводы повлияют на применяемый метод общения. Понятно, что нельзя рассказывать все и всем, или консультировать каждого по любому вопросу, потому что тогда на другую работу времени просто не останется, До сих пор нормальным подходом считались попытки рассказывать людям о том, что, по мнению менеджеров, может быть для них интересно, опуская…

Реферат
Реферат: Описание предприятия. Планирование развития предприятия

Учредителями являются федеральные или муниципальные образования, внесшее в уставной капитал фирмы 213 млн руб. (в виде автобусов ИКАРУС-280). ГУП «ТРАНССЕРВИС» будет заниматься пассажирскими перевозками в городе Москве по маршруту № 627 (пассажирские автобусы). Для осуществления данной деятельности фирма имеет 32 автобуса ИКАРУС-280. Подвижной состав будет храниться на собственной стоянке…

Реферат
Реферат: Планирование товарооборота аптеки

Экономически обосновать объем реализации в соответствии с динамикой платежеспособного спроса населения и товарного предложения; Расчет товарооборота на основе данных о численности обслуживаемого населения и объема реализации на одного жителя. Для расчета товарооборота на предстоящий период чаще используют такие подходы, как: Пробный маркетинг используется при планировании объема реализации новых…

Реферат
Реферат: Введение. Условия разработки и оценка инновационных решений

Необходимость в принятии решения возникает, когда человек или организация сталкиваются с некоторой нежелательной ситуацией и ощущается противоречие между желаемым и действительным состоянием, т. е. принятие решения начинается с возникновения потребности. В тот момент, когда появляются новые потребности или существующие способы удовлетворения потребностей перестают быть эффективными, требуется…

Реферат
Реферат: Предприятие как объект управления

Экономическая подсистема — это экономический механизм предприятия, входами которого являются материально-вещественные и денежные потоки ресурсов, а выходом — результат, продукт производства. Данная подсистема объединяет экономических связи и все стороны производства. Ее функционирование выражается в непрерывном движении производственной, денежной, товарной форм фондов (капитала) предприятия…

Реферат
Реферат: Функции менеджмента. Функции менеджмента и их эффективность влияния на предприятие

Функция менеджмента как возможная область формирования управляющего воздействия предполагает осуществление непрерывных взаимосвязанных между собой действий по выработке средств и методов воздействия и их реализации применительно к решению конкретной проблемы. Анри Файоль разработчик теории административного управления в начале 20 века выделил пять исходных функций административного процесса…

Реферат
Реферат: Основной закон организации

В действительности у представителей различных наук достаточно легко найдется свое объяснение причины возникновения дополнительного эффекта. Экономист укажет на возможность получения дополнительного эффекта за счет разделения и кооперации труда. Психолог может объяснить это явление тем, что уже самый обыкновенный контакт вызывает соревнование и «действует на нервную систему работника оживляющим…

Реферат
Реферат: История управленческой мысли в «научный период»

Теория «X» гласит: средний человек не любит трудиться и по возможности избегает работы. Следовательно, менеджмент вынужден прибегать к жёстким (тотальный контроль и система наказаний) и мягким (убеждение и поощрение) формам принуждения. Но оба эти метода ошибочны, потому что упускают из вида причину нежелания трудиться: дело в том, что человеку мало достойного вознаграждения за труд, ему…

Реферат
Реферат: Принципы и методы планирования

Принцип единства планов предусматривает разработку общего или сводного плана социально-экономического развития предприятия, то есть все разделы годового плана должны быть тесно увязаны в единый комплексный план. Единство планов предполагает общность экономических целей и взаимодействие различных подразделений предприятия на горизонтальном и вертикальном уровнях планирования и управления…

Реферат
Реферат: Введение. Совершенствование внутрихозяйственного планирования на предприятии туристской индустрии (предприятие питания)

Индикативное планирование — это форма государственного регулирования производства через регулирование цен и тарифов, ставок налогов, банковских процентных ставок за кредит, минимального уровня заработной платы и других показателей. Задания индикативного плана называются индикаторами. Индикаторы — это параметры, характеризующие состояние и направления развития экономики, выработанные органами…

Реферат
Реферат: Внутренний контроль в процессе управления коммерческой организацией

Каким образом, по мнению финансистов, внутренний контроль должен быть организован на практике, сегодня сказать затруднительно, поскольку Минфин России до сих пор не разработал рекомендации для хозяйствующих субъектов по организации и осуществлению ими внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, которые планировалось выпустить сразу после принятия…

Реферат
Реферат: Вопросы деятельности, подлежащие автоматизации

База данных является организованной на машинном носителе совокупностью взаимосвязанных данных и содержит сведения о различных сущностях одной предметной области реальных объектах, процессах, событиях или явлениях. В настоящее время базы данных расцениваются как электронные хранилища информации, доступ к которым осуществляется с одного или нескольких компьютеров в зависимости от архитектуры Для…

Реферат
Реферат: Принцип самофинансирования. Организация производства в рыночных условиях

Таким образом, самофинансирование относится к методам рыночного ведения хозяйства, когда собственных финансовых источников достаточно для финансирования хозяйственной деятельности. Самофинансирование предполагает, что распределяемая прибыль предприятия после платежей в бюджет и во внебюджетные фонды освобождается от государственной регламентации. Прибыль коммерческой организации, амортизационный…

Реферат
Реферат: Женщина, как руководитель, особенности стиля управления персоналом

В настоящее время для многих стран характерна тенденция к продвижению женщин практически во всех сферах человеческой деятельности. Однако такое явление, как использование женского труда в управлении, фактически остается для отечественных условий по-прежнему непривычным и новым. На протяжении последних двух-трех поколений в развитых странах женщина получила одинаковые права с мужчиной. В силу…

Реферат
Реферат: Организация оплаты труда и премирования работников на предприятии

Простая повременная система оплаты труда недостаточно обеспечивает непосредственную связь между конечными результатами труда работника и его заработной платой. Поэтому широко распространена повременно-премиальная система оплаты труда, при которой учитывается количество и качество труда, усиливается ответственность и личная материальная заинтересованность в результатах работы, так как премирование…

Реферат
Реферат: Введение. Типы деловых конфликтов и их роль в процессе управления предприятием

Руководитель организации согласно своей роли находится обычно в центре любого конфликта и призван разрешать его всеми доступными ему средствами. Управление конфликтом является одной из важнейших функций руководителя. В среднем руководители тратят до 20% рабочего времени на разрешение различного рода конфликтов. Каждому управленцу необходимо иметь знания о конфликтах, способах поведения при…

Реферат
Реферат: Типология конфликтов. Основные причины и методы преодоления конфликтов с туристами

Рисунок 1. Типология конфликтов в сфере туризма Существенную роль во внешних успехах фирмы играют внутрифирменные конфликты, которых нельзя избежать даже при очень жестком стиле руководства кадрами. Основным отличием внутрифирменного конфликта является то, что конфликтующими сторонами выступают работники одной и той же организации. Текущую работу полностью оформлять в договорной форме…

Реферат
Реферат: Служба питания. Особенности организации работы функциональных служб гостиницы ОАО "Grand-AVENUE"

Во всех гостиницах особое внимание уделяется сервису завтраков. С завтрака начинается день гостей, и от его организации во многом зависит, будет ли начало дня для гостей хорошим или плохим. В отличие от обеда и ужина на завтрак приходят практически все гости, проживающие в гостинице. Различают следующие виды завтраков: Континентальный завтрак. Он включает кофе, чай или горячий шоколад, сахар…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Маслоу А. Самоактуализация. Просвещенный менеджмент. Организационная теория. — СПб: Питер, 2003. Комиссарова Т. А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. — М., 2002. Горелов Н. А. Вознаграждение работникам. Компенсационный менеджмент. — СПб, 2007. Минцберг Г. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. — Спб., 2004. Козлова Н. А. Управление персоналом транспортной…

Реферат
Реферат: Принцип уровня полномочий

Принцип уровня полномочий вытекает из совокупности принципа функциональной дефиниции и скалярного принципа. На каждом организационном уровне имеются полномочия для принятия решений в рамках компетенции предприятия. Принцип уровня полномочий означает, что: сохранение эффективности делегирования требует, чтобы решения в пределах полномочий отдельных сотрудников принимались ими…

Реферат
Реферат: Анализ и оценка показателей рентабельности

Среднегодовая стоимость всего капитала, тыс. руб. Рентабельность продаж, % по прибыли от продаж. Таблица 4 — Показатели рентабельности. Прибыль до налогообложения, тыс. руб. Прибыль от продаж, тыс. руб. Показатели. Изменение. Изменение. 989. 895. 891. 890. 871. 862. 774. 763. 736. 703. 666. 652. 611. 571. 561. 551. 546. 515. 506. 437. 432. 399. 359. 337. 327. 192. 174. 172. 147. 142. 127. 083…

Реферат
Реферат: Работа с молодежью. Важным элементом управления персоналом является работа с молодежью

Уметь всегда поддержать своих подчиненных, в каких-либо начинаниях, уметь объективно оценивать положительные черты характера своих подчиненных и развивать их; Общепризнанными характеристиками руководителя являются: принятие ответственности; уверенность, решительность; прямота, образованность. Вести регулярную работу по созданию положительного морально-психологического климата, пользуясь…

Реферат
Реферат: Стратегия разворота. Особенности стратегии сокращения на примере авиакомпании British Airways

Стратегия разворота — это своего рода стратегия экономии, используя которую, предприятие фокусирует свое внимание на сокращении масштабов диверсификации и уменьшении количества направлений видов деятельности предприятия. Стратегия экономии означает, что организация переживает период спада и либо сокращает число своих подразделений, либо продает или ликвидирует целые направления деятельности…

Реферат
Реферат: Провести выборку и анализ предварительного решения

Построим линейный алгоритм для первой альтернативы «Внедрить новую систему контроля качества» (рисунок 2). Возложить обязанности по распределению поощрительных выплат управляющему персоналу низшего звена. Поощрять по выполненному плану коллектив в целом, не оценивать работу отдельного сотрудника. Воспользоваться системой оценки, проверенными на других организациях способами. Распределять…

Реферат
Реферат: Анализ управления трудовыми ресурсами предприятия

Желание более эффективно работать также обеспечивает социальная политика. Администрация совместно с комиссией по социальному страхованию решают вопросы о расходовании средств социального страхования, предусмотренные на санаторно — курортное лечение и отдых работников и их семей, о распределении и выдаче путёвок. Таким образом, за исследуемый период сокращается численность работающих мужчин при…

Реферат
Реферат: Оценка результатов внедрения системы менеджмента качества

Рассмотрим более подробно такой подход к управлению качеством на примере одной из крупнейших железнодорожных компаний США «Норфолк Саутерн» («NS» Справка: Эксплуатационная длина — 34,3 тыс. км, парк локомотивов — 3 628 ед., вагонный парк — 108,2 тыс. ед., грузооборот — 290 млрд. ткм, персонал — 28,2 тыс. человек). У компании «NS» внедрен План фирменного перевозочного обслуживания, имеющий целью…

Реферат
Реферат: Аттестация персонала. Система аттестации и оценки персонала

Регулярная процедура оценки деловых и личностных качеств работников, их трудовых показателей подразумевает использование этих результатов в целях улучшения подбора и расстановки персонала, постоянного стимулирования работников к повышению квалификации, улучшению качества и эффективности работы. Эффективность работы организации складывается в целом из эффективности использования всех…

Реферат
Реферат: Оценка стратегии развития предприятия

SWOTпроводится в несколько этапов. В частности, изучается внешняя среда предприятия, и выделяются те ее факторы которые открывают перед ним возможности развития, и те, которые создают угрозы. Анализируется внутренняя среда предприятия, что позволяет идентифицировать его сильные и слабые стороны. Эти два этапа вследствие своей относительной независимости выполняются в произвольном порядке…

Реферат
Реферат: Подготовка и проведение выступлений

Вступление: цитаты; пословицы и поговорки; интересные примеры; случаи и примеры, взятые из личного опыта; ссылка на исторические примеры и факты; определения. То есть в начале необходимо заинтересовать слушателя. Основная часть: анализ проблемы, о которой хотим сказать; ясность построения, идейное содержание; логически четкое изложение основных и второстепенных вопросов; непротиворечивость речи…

Реферат
Реферат: Демонстрация и назначения номера

Гости, которые зарегистрировались и не остались, получают специальный индекс DNS (Did Not Stay) — не остались. Поспешный отъезд может быть вызван неудовлетворенностью гостиницей или инцидентами с сотрудниками. Гости могут сначала потребовать извинений, либо они могут уехать без каких-либо объяснений. В поспешном отъезде не всегда виновата гостиница. Вскоре после регистрации гость может получить…

Реферат