Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Список литературы. Управление человеческими ресурсами. Часть 2

Шнайдер, Б. Персонал для организации: научный подход к поиску, отбору, оценке и удержанию сотрудников / Б. Шнайдер, Н. Шмитт. — СПб.: Институт «Экономическая школа»: Изд-во СПбГУЭиФ: Изд-во ГУ ВШЭ, 2004. Хыозлид, М. А. Оценка персонала: как управлять человеческим капиталом, чтобы реализовать стратегию: пер. с англ. / М. А. Хьюзлид, Б. Е. Беккер, Р. У. Битти. — М.: Вильямс, 2007. Гвишиани, Д. М…

Реферат
Реферат: Литература. Государственная политика и управление. Часть 1. Концепции и проблемы

Бифуркация, нелинейность, режим с обострением, самоорганизация, самоорганизация социальная, синергетика (теория самоорганизации), социоритмология, социосфера, флуктуация. Что собой представляет хаос с точки зрения синергетики? В чем проявляется его двойственная природа? Назовите некоторые аналоги хаоса в общественной жизни. Сформулируйте основные требования к системе государственного управления…

Реферат
Реферат: Инициаторы конфликтов. Управление персоналом организации

Всезнайки" («эрудиты») — сотрудники, которые пытаются создать у окружающих впечатление, что они все знают, и при этом постоянно лезут не в свое дело. Они делятся на подлинных и «липовых» эрудитов. Суждения первых в большинстве случаев профессионально обоснованы, вторые же лишь на словах пытаются доказать свой профессионализм. «Липовых» эрудитов легко поставить на место, показав их необоснованную…

Реферат
Реферат: Заключение. Деловые отношения в организации ООО "Аэросервис"

В последние десятилетия этическая сторона научно-практического знания в странах с развитой рыночной экономикой переживает значительный подъем. Выдвигают два объяснения возрастания интереса к данной области. Первое заключается в том, что уровень этичности в деловых отношениях остался прежним (таким, каким был 20−30 лет назад), а более осведомленное население предъявляет повышенные требования…

Реферат
Реферат: Процессуальные теории мотивации

Когда человек спрашивает себя, «В какой степени я могу ожидать, что мои усилия приведут к количественным и качественным результатам, которые нужны моему менеджеру?», то ответ на него выражается термином «ожидания в отношении „затраты труда — результаты“». Чем сильнее ожидание, что усилия приведут к желаемому результату, тем больше вероятность, что этот человек качественно выполнит поставленную…

Реферат
Реферат: Система управления качеством

Историческими предпосылками управления качеством явилось общегосударственное движение «за отсутствие недостатков», которое переросло в комплексный метод управления качеством. Это движение оказало существенное влияние не только на качество товаров, но и на осознание ответственности каждым рабочим за качество выполненной работы, развивая в них чувство самоконтроля. Изначально система контроля…

Реферат
Реферат: Деловая оценка персонала

Кроме того, деловая оценка персонала может помочь в решении некоторых дополнительных задач: установление обратной связи с работником по профессиональным, организационным и иным вопросам, а также удовлетворения потребностей работника в оценке собственного труда и качественных характеристик. Простым и удобным в применении является метод альтернативного ранжирования (упорядочения рангов). В рамках…

Реферат
Реферат: Инновационный проект в образовательной деятельности

Инновационный проект" в отечественной практике концепция управления проектами (Project Management) нашла отражение в широком применении программно-целевого метода управления (особенно планирования), предусматривающего формирование и организацию выполнения целевых комплексных программ (ЦКП), представляющих собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных…

Реферат
Реферат: Введение. Сущность контроля

Если работник будет как бы инициатором идеи, он будет трудиться многократно энергичнее над ее практической реализацией. Менеджеру нужно быть психологом, находить и использовать самые тонкие струны человеческой души, благородные побуждения, сделать так, чтобы работнику было приятно делать то, что нужно фирме. Цели данной курсовой работы заключаются в том, чтобы изучить теоретические основы…

Реферат
Реферат: Заключение. Степень удовлетворенности процессов оказания образовательных услуг студентам МОУ ВПО "ЮУПИ" и ГОУ ВПО "МГПУ"

Важно отметить, что 21% респондентов при повторном выборе вуза выбрали бы другое учебное заведение, при чем часть из них (10,5%) выбрала бы в качестве вуза для обучения основного конкурента. 5% потребителей образовательных услуг при повторном выборе вуза затрудняются ответить, какой вуз они бы предпочли, если бы вновь представилась возможность поступать в вуз. В целом по вузу 86,7% студентов…

Реферат
Реферат: Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий

Как обобщенную величину всех результатов (прирост объема производства, выручки от реализации и т. п.); Эффективность предложенных мероприятий отразиться на достижении следующих результатов: Оценка экономической эффективности вышепредложенных мероприятий делается на основании: Возможность определять методику выполнения заданий, график и интенсивность работы и пр; Приобщение молодых специалистов…

Реферат
Реферат: Понятие и назначение экспертизы ценности документов

Ценность не зависит от спроса конкретных потребителей, но должна отвечать информационным потребностям общества. Постулат приоритета более ценных перед менее ценными документами в течение последних двадцати лет подтверждался в ходе исследования разных аспектов проблемы ценности: значимости документов с точки зрения отраженных в них фактов, значимости документов для оперативного управления и для…

Реферат
Реферат: Практические шаги по созданию нового предприятия

Процесс регистрации нового предприятия должен проходить в строгом соответствии с положениями действующего на момент регистрации гражданского законодательства. Это означает, что если трактовка каких-либо документов, относящихся к регистрации, будет не соответствовать положениям Гражданского кодекса РФ, Закона РФ «О государственной регистрации юридических лиц» № 129-ФЗ от 08.08.2001 г., то судом…

Реферат
Реферат: Заключение. Гостиничный продукт и его структура

Гостиничный продукт имеет сложную структуру, и проходит длительный жизненный цикл (от стадии внедрения гостиничного продукта на рынок, до стадии спада спроса на него). Также мы выяснили, что у гостиничного продукта есть свои недостатки. Это: неспособность к хранению, изменчивость, неразрывность производства и потребления, и неосязаемость. Мы не можем изменить недостатки гостиничного продукта…

Реферат
Реферат: Заключение. Понятие и классификация методов принятия решений

Принятие решения является важной составной частью менеджмента. В процессе функционирования организация, а именно менеджеры, сталкиваются с самыми различными проблемами, которые требуют решения, то есть принятия управленческого решения. Каким бы хорошим ни казался руководитель, но если он не умеет принимать решений, то он не может долго оставаться на посту руководителя. Искусству принимать решения…

Реферат
Реферат: Принципы выявления потребностей в персонале

Основным элементом будь то стратегического, будь то текущего планирования является выявление потребностей в трудовых ресурсах. Наряду с достаточно понятными вопросами замещения выбытия персонала (определение среднего уровня текучести кадров, количество выходов на пенсию и в долгосрочные отпуска), здесь существуют специфические процедуры определения потребностей, отражающих развитие бизнеса…

Реферат
Реферат: Анализ управленческого персонала чуп «неоспорт»

За анализируемый период объем спортивно-оздоровительных услуг, оказанных ЧУП «НЕОСПОРТ» имел тенденцию роста: в 2011 году прирост составил 425 000 тыс. руб., а в 2012 году — 480 000 тыс. руб. При этом росли и расходы организации: в 2011 году прирост суммы расходов составил 10,1%, что в стоимостном выражении составляет 497 000 тыс. руб., а в 2012 году — 4,9%, что в стоимостном выражении составляет…

Реферат
Реферат: Заключение. Оценка и обоснование направлений совершенствования управления персоналом ГП "ЖРЭТ Первомайского района"

Для ГП «ЖРЭТ Первомайского района» характерно производственно-техническое и организационно-экономическое единство, а также хозяйственная самостоятельность. Структура управления организации линейно-функционального типа, которая имеет пять уровней (ступеней) управления и 41 звено (к звеньям управления относятся структурные подразделения, а также отдельные специалисты, выполняющие соответствующие…

Реферат
Реферат: Информационное обеспечение и статистика инноваций

Информационное обеспечение системы менеджмента — одна из важнейших обеспечивающих функций, качество которой является определяющим фактором обоснованности принимаемого решения и эффективности функционирования системы. В динамике информационное обеспечение как процесс входит в понятие коммуникация. Поэтому сначала рассмотрим это понятие по источнику. Руководитель 50—90% всего времени тратит…

Реферат
Реферат: Факторы, влияющие на формирования стиля управления

Каждая организация представляет собой совокупность неповторимых целей, задач, методов достижения целей. Любой руководитель — индивид, с уникальными особенностями, присущими только ему одному. Руководитель сам формирует свой стиль. При формировании стиля руководитель опирается на ряд объективных и субъективных условий. Стиль — социальное явление, в котором находит своё отражение внутренний мир…

Реферат
Реферат: Введение. Организация деятельности ООО "ХКФ Банк"

Под планирование деятельности банка следует понимать формулирование (уточнение, пересмотр) политик банка на предстоящий период развития и определение системы практических мер, необходимых для их реализации, в форме составления обобщающего концептуального документа (например, бизнес-план), трактующего деятельность банка по отдельным ее направлениям. Планирование должно распространяться на все…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Миннибаева, К. А. Оценка экономического потенциала предприятия / К. А. Миннибаева, А. М. Королева. Материалы всероссийской научно-практической конференции «Инновации и традиции в образовании и науке» — Бузулук: БГТИ (филиал) ГОУ ОГУ, Оренбург, ИПК ГОУ ОГУ, 2008. — 943 с. — ISBN 978−5−7410−0761−7. Левчаев, П.А. — Стоимостная парадигма финансовых ресурсов предприятия как основа применения теории…

Реферат
Реферат: Введение. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры системы управления

Через преодоление очень сложных проблем, с большими трудностями наша страна осуществляет переход к рыночной экономике. Переход России на новую систему хозяйствования, затронул предприятия всех форм собственности. Ранее руководители муниципальных предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности работы, об увеличение прибыли, так как предприятие не является собственностью…

Реферат
Реферат: Оценка имиджа автотранспортного предприятия

Общий уровень имиджа АТП оценивается по семи составляющим: услуга, цена, распределение, продвижение, персонал, материальные условия, процесс предоставления услуги. Каждая из выделенных составляющих определяется показателями более низкого уровня, значения которых могут быть выражены в словесной форме. В соответствии с этим предлагается рассматривать показатели общего имиджа АТП, а также имиджа…

Реферат
Реферат: Анализ бизнес-портфеля корпорации

Числовая шкала и границы раздела будут соответствовать шкале, которая была принята при оценке привлекательности отрасли и конкурентной позиции бизнеса (в данном случае от 1 до 5 баллов). Победитель (2). Стабильные позиции, но не лидерство. Определяющей является не корпоративная, а бизнес-стратегия, борьба за лидерство на рынке. Приоритет инвестирования высокий. Привлекательности каждого…

Реферат
Реферат: Нормы затрат труда. Виды и их характеристики

Конкретный ТП состоит из отдельных трудовых и естественно протекающих операций. Объектом технического нормирования в машиностроении является операция. Степень дифференциации операции на трудовые элементы зависит от цели анализа операции и требуемой точности расчетов и определяется типом производства, объемом производства продукции, ее особенностями, формами организации труда. Нормативы являются…

Реферат
Реферат: Проблемы и перспективы развития менеджмента в ЗАО «Дельта-М»

Для решения проблемы максимального охвата группы ключевых клиентов рынка города Курска необходимо создание в рамках компании ЗАО «Дельта-М» отдельной структуры — отдела по работе с ключевыми клиентами. Данная структура будет выполнять весь спектр действий, необходимых в работе с группой ключевых клиентов города Курска через предоставление каждому ключевому клиенту эксклюзивного обслуживания…

Реферат
Реферат: Школа науки управления или количественный подход

Развитие математики и вычислительной техники заложило основу нового направления в теории управления, получившего название «наука управления». В её основе лежит количественный подход, который предполагает использование научных методов анализа функционирования производственных систем и решения проблем управления с применением математического аппарата решения задач, компьютерной техники…

Реферат
Реферат: Формирование стратегии, тактики и краткосрочное планирование

Для уяснения комплекса планирования рассмотрим его по схеме «сверху вниз» на примере предприятия — производителя компьютеров. Цель. Предположим, что целью предприятия является «предоставление услуг всем странам с целью удовлетворения их потребностей в компьютерах». Формулировка цели имеет достаточно широкий диапазон, позволяющий обеспечивать увеличение объемов производства компьютеров и услуг…

Реферат
Реферат: Термины, определения и сокращения

В действие вновь утвержденного документа системы менеджмента качества взамен одного или нескольких действующих документов с одновременной отменой действующего документа. Копия подлинника документа, регистрируемая в листе рассылки контрольного экземпляра, с записью ее порядкового номера и должностного лица, которому она передается. Документ, определяющий, какие процедуры и соответствующие ресурсы…

Реферат