Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Основные этические направления в Новешиее время (XX в.)

Один из разработчиков этики прагматизма Дж. Дьюи (1859—1952) отмечал, что человек постоянно решает конкретные задачи по достижению целей, для чего подбирает адекватные средства и правильный тип действия. Они и будут являться моральными. Прагматизм, связавший моральные понятия с интересами, потребностями, успешностью поведения, придал им ситуативный характер. Представители позитивизма (Б. Рассел…

Реферат
Реферат: Стратегии качества. Стратегический менеджмент

Качество продукции формируется в процессе ее разработки, проектирования, производства и реализуется в процессе эксплуатации и утилизации. Его основными параметрами являются: Принцип опережения требований потребителя, предусматривающий усиление обратной связи с потребителем, изучение условий эксплуатации изделия (ориентация на потребителя); Принцип предупреждения отказов, согласно которому…

Реферат
Реферат: Инструменты бережливого производства

Осуществлять непрерывные улучшения по системе Кайдзен (переходить от процессов создания ценностей в цехах к административным процессам). Как можно быстрей начинать работу по основным направлениям (информация о результатах должна быть доступна персоналу организации); Тайити Оно писал, что производственная система компании Toyota стоит на двух «китах»: системе дзидока и «точно вовремя». Система 5S…

Реферат
Реферат: Понятие производительности труда. Сущность и социально-экономическое значение роста производительности труда. Показатели, методы измерения, факторы и резервы роста производительности труда

Общим критерием экономической эффективности производства является рост производительности общественного труда. В настоящее время экономическая эффективность производства оценивается на основе данного критерия, выражающегося в максимизации роста национального дохода (чистой продукции) на единицу труда. На уровне предприятия формой единого критерия эффективности его деятельности может служить…

Реферат
Реферат: Процесс и виды коммуникаций

Кодирование и выбор канала. Отправитель должен с помощью символов закодировать информацию, используя слова, интонации и жесты. Кодирование превращает идею в сообщение. К общеизвестным каналам относятся передача речи и письменных материалов, электронные средства связи, включая компьютерные сети, электронную почту, видеоленты и видеоконференции. Для повышения эффективности часто используют два или…

Реферат
Реферат: Вопрос №23. Отбор персонала и прием (наем) на работу

При приеме на работу кадровая служба (специалист, на которого возложены данные функции) в соответствии с действующим законодательством и инструкциями: o Запрашивает у принимаемого сотрудника документы* (паспорт, трудовая книжка, заявление, анкета, фотографии, результаты медосмотра, военный билет, медицинский полис, пенсионное свидетельство, справку о заработной плате с последнего места работы и т…

Реферат
Реферат: Заключение. Управление проектами

Общая картина по результатам курсовой работы говорит о том, что проектный менеджмента как научное направление переживает в настоящее время процесс своего концептуального оформления, и этот процесс ещё далёк от завершения. Однако некоторые вопросы, затронутые в курсовой работе, нуждаются в более подробном изучении. Таким образом, все необходимые показатели инвестиционного проекта определены…

Реферат
Реферат: Заключение. Способы преодоления коммуникативных барьеров

Кроме знаний наук об информации и коммуникации, данное исследование потребовало и знаний психологии, что обусловлено его спецификой — точкой зрения делового общения. Это позволило более полно рассмотреть объект изучения. Самое главное правило успеха при преодолении коммуникативных барьеров — не забывать об общечеловеческих моральных и поведенческих ценностях, или, если говорить простым языком…

Реферат
Реферат: Организация и ее характеристики

Организационная власть. Осуществление какой-либо общей задачи усилиями даже небольшой группы людей требует передачи власти одному из ее членов, который бы отвечал за то, чтобы намеченные цели результативно и эффективно реализовывались. Организационная власть есть право руководителя направлять деятельность своих подчиненных. Успешная координация деятельности различных людей невозможна без сильной…

Реферат
Реферат: Сравнительный анализ существующего и предлагаемого организационных структур предприятия

Непосредственно производственный отдел: ответственный за технику безопасности (главный инженер-механик), отдел технического контроля (вышел из-под ведения заместителя по внутренним делам), ответственный за планирование и координацию (вышел из ведения финансового директора), руководитель отдела технического обеспечения (бывш. технический директор). Глава финансового отдела (бывш. финансовый…

Реферат
Реферат: Закономерности и принципы менеджмента

Каждому работнику должны быть делегированы полномочия, достаточные для того, чтобы нести ответственность за работу. Развитие теории и практики менеджмента в соответствии с трансформацией форм и методов организации экономики. Установленные правила и соглашения должны проводиться в жизнь справедливо на всех уровнях скалярной цепи. Определяющее влияние состояния внешней среды в выборе и формировании…

Реферат
Реферат: Должностная инструкция старшей медицинской сестры стоматологической клиники

Представлять главному врачу клиники к поощрению лучших медсестер и санитарок и вносить предложения о наложении дисциплинарного взыскания. Строго следит за соблюдением медицинской формы одежды, соблюдением правил внутреннего распорядка больными и сотрудниками. Организовывает рациональную расстановку кадров среднего и младшего медицинского персонала в отделении. Контролировать выполнение работы…

Реферат
Реферат: Анализ финансовых результатов

Выявление резервов увеличения объема реализации продукции и суммы прибыли; оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения объема реализации продукции, прибыли и рентабельности; разработка мероприятий по использованию выявленных резервов. Объем реализации и величина прибыли, уровень рентабельности зависят от производственной, снабженческой, сбытовой и коммерческой деятельности…

Реферат
Реферат: Становление школы поведенческих наук

Развитие таких наук, как психология и социология и совершенствование методов исследования после второй мировой войны сделало изучение поведения на рабочем месте в большей степени строго научным. Среди наиболее крупных фигур более позднего периода развития поведенческого — бихевиористского Бихевиоризм (англ.behaviorism, behaviorповедение) — изучение психологических аспектов поведения работников…

Реферат
Реферат: Этикет деловой беседы (переговоров)

Принципиальный метод составляет альтернативу позиционному подходу и предназначен для эффективных и дружеских переговоров и достижения разумного результата. Этот метод может быть сведен к четырем основным пунктам: В настоящее время всю чаще приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями на производстве, в деловой сфере, в быту, и на более высоком уровне — в государственных учреждениях…

Реферат
Реферат: Современный ресторан и культура обслуживания

Обслуживание потребителей осуществляется метрдотелями, официантами. В ресторанах высших классов, а также обслуживающих иностранных туристов официанты должны владеть иностранным языком в объеме, необходимом для выполнения своих обязанностей. Рестораны должны иметь кроме обычной вывески вывеску световую с элементами оформления. Для оформления залов и помещений для потребителей используются…

Реферат
Реферат: Типы управлений организационными системами

Основной закон Мэрфи Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случается. Операционные задания (задачи) задаются жестко в терминах конкретного выполнения. Рассмотрение организаций как структуры, обеспечивающей реализацию функций. Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше; В структуре управления преобладают вертикальные потоки информации. Основана на формальном…

Реферат
Реферат: Поддержание организационной культуры

Выбор объекта и предмета внимания, оценки и контроля со стороны руководителя состояния организационной культуры. Это один из наиболее сильных методов поддержания культуры в организации, так как своими повторяющимися действиями менеджер дает знать работникам, что является важным и что ожидается от них; Поддержание организационной культуры заключается в росте организации и достижение результатов…

Реферат
Реферат: Японские методы управления

Типичная японская фирма организована на трехуровневой основе в виде пирамиды. Японцы считают, что трехуровневая структура является наиболее мобильной и менее всего подвержена опасности обюрокрачивания. II. Канрися (среднее управленческое звено) Бутё — заведующие отделами Катё — заведующие секторами (секциями) Какари — (низшее управленческое звено). III. Иппанся (рядовые работники) Руководство…

Реферат
Реферат: Заключение. Формирование команды управления инвестиционным проектом

Мы рассмотрели деятельность компании, собрали информацию о том, каким образом осуществляется деятельность, проанализировали эффективность имеющейся структуры, сформулировали цель нового проекта. После того, как была определена идея проекта, мы сформировали перечень функций, которые должна выполнять команда и определили, с какими из них не справляется существующая структура. Важнейшим фактором…

Реферат
Реферат: Список литературы. Коммуникационные процессы в системе управления организацией (на примере ООО "Парадиз")

Спивак, В. А. Современные бизнес-коммуникации. — СПб: Питер, 2011. — 448 с. Бороздина, Г. В. Психология делового общения. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 320 с. Григорьева, Н. Н. Коммуникационный менеджмент. — М.: МИЭМП, 2012. — 44 с. Красовский, Ю. Д. Организационное поведение. — М.: ЮНИТИ, 2012. — 405 с. Ветошкина, Т. А. Организационное поведение. — М.: Наука, 2011. — 329 с. Галькович, Р. С. Основы…

Реферат
Реферат: Этапы жизненного цикла организации

Стадия «выхаживание». Выхаживание — это этап зарождения организации. Она еще не возникла физически и формально, однако энтузиазм и бизнес-идея относительно ее существования уже возникли. В этот период происходят, в основном, обсуждения по поводу будущего организации, в ходе которого основатели закладывают «теоретический» фундамент новой компании. Происходит попытка «продать» идею о ее будущем…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация как открытая система. Внешняя и внутренняя среда организации

Таким образом, по первой главе мы можем сделать вывод, что каждая фирма на протяжении всего времени своего существования, взаимодействует со средой и ее составляющими. В целях выживания и развития в условиях чрезвычайно динамичной и неопределенной внешней и внутренней среды организациям необходимо приспосабливаться к изменениям, а также самим активно формировать свое б… Во второй главе был…

Реферат
Реферат: Введение. Миссия и цели организации в стратегическом управлении

Организация — это сложная многоцелевая система, тесно связанная с окружающим миром и оказывающая на него всестороннее воздействие. Управление такой системой требует определения: всей совокупности целей и задач, которые она должна решать в своей повседневной деятельности; ассортимента продукции и услуг, какие она будет производить, и рынков, которые будет обслуживать; необходимых ресурсов для…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности антикризисного управления на предприятии

Антикризисное управление банкротство Термин «антикризисное управление» возник сравнительно недавно. Считается, что причина его появления это реформирование российской экономики и возникновение большого количества предприятий, находящихся на грани банкротства. Кризис некоторых предприятий — это нормальное явление рыночной экономики, в которой по аналогии с дарвиновской теорией выживают сильнейшие…

Реферат
Реферат: Введение. Стратегическое планирование: понятие и этапы

Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение её целей…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация производства и обслуживания в ресторане "Емеля"

Качество услуг является одним из важнейших факторов успешной деятельности любого предприятия сферы сервиса, обеспечивающих защищенную позицию в конкурентной среде, высокую долю продаж на рынке, повышенную и устойчивую цену продаж. Качество стало наиболее эффективным вкладом в конкурентоспособность ресторанно-гостиничных производителей на мировом рынке. Результаты исследований показывают, что…

Реферат
Реферат: Номенклатура и ассортимент товаров КФХ «ВЭРУ»

Товарный ассортимент — группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу их схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же клиентам, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен. Каждый ассортимент требует определенной стратегии, и работу с ним поручают отдельному лицу, принимающим решения относительно широты…

Реферат
Реферат: Практическое изучение мотивации

Методика разработана на основе опросника А. А. Реана. Тест выявляет соотношение позитивной (успех) и негативной (неудача) мотивации. С помощью данного опросника можно определить тип мотивации — мотивация успеха (в основе активности личности лежит потребность в достижении успеха) и мотивация боязни неудачи (активность человека является потребностью избежать срыва, порицания, наказания, неудачи…

Реферат
Реферат: Процесс развития карьеры

Более четкое видение личных профессиональных перспектив и возможность планировать другие аспекты собственной жизни; Получает возможность планировать профессиональное развитие работников с учетом их личных интересов; Возможность целенаправленной подготовки к будущей профессиональной деятельности; Повышение конкурентоспособности на рынке труда. Организация получает следующие преимущества: Для…

Реферат