Анализ системы нормирования и оплаты труд на предприятии
Анкетирование — один из наиболее распространенных и эффективных методов сбора первичной социологической и статистической информации. Это опрос сотрудников с помощью специального бланка с вопросами (анкеты). Анкетирование по сравнению с беседой и интервьюированием представляет собой как бы следующую ступень еще более жестко запрограммированного опроса. Цель анкетирования состоит в том, чтобы…
РефератЗаключение. Анализ рабочего места и спецификация должности государственного служащего на примере должности инспектора по кадрам МВД
Управление персоналом организации. Учебник / Под ред. Кибанова А. Я. — М.: Инфра — М, 2013. Организация и нормирование труда: Учебное пособие. — М.: ЗАО «Финстатинформ», 2008.-562с. Черняк Т. В. Организация и проектирование рабочих мест. Практикум. — Новосибирск, 2010. Основы научной организации труда на предприятии: Учебное пособие. — М.: ИНФРА, 2010;544с. Зайцев Г. Г. Управление персоналом…
РефератПредложения по совершенствованию управления карьерой работников и формированию организационного поведения в организации ОАО «ЮТэйр»
Еще один фактор — это мотивация персонала. Карьерная мотивация сегодня все более привлекает внимание менеджеров серьезных организаций. Оно позволяет задействовать внутренний потенциал сотрудников, объединяя в себе целый комплекс мер стимулирования эффективного труда и развития профессионального потенциала сотрудников. ОАО «ЮТэйр» — динамично развивающаяся коммерческая организация. Объемы его…
РефератАнализ условий работы управленческого персонала
Вентиляцию — удобной в связи с установкой системы кондиционирования воздуха; Исходя из результатов анализа рабочего места, можно предложить следующее: Ежегодно проводить анализ рабочего места согласно контрольного листа… Сотрудники бухгалтерии считают окружающую их на работе обстановку: С расстоянием 5−10 см от края стола для опоры кистей; С длинным кабелем для свободной передвижки…
РефератОрганизационная структура управления организацией
Галина Викторовна осуществляет организацию бухгалтерского учета предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, принимает меры по своевременному снабжению предприятий продовольственными товарами и средствами материально-технического снабжения. А также устанавливает для каждого материально ответственного лица лимит товарных остатков; руководит…
РефератОсобенности регистрации иностранных туристов
В «Боливаре» периодически регистрируются иностранные гости. Для этого у них должны быть действующие визы. При регистрации администратор в первую очередь должен сделать ксерокопию паспорта иностранного гостя, его миграционной карты и визы. Также обязательно нужно обратить внимание на дату въезда гостя в страну, т. к. по закону иностранный гражданин обязан зарегистрироваться в стране прибытия…
РефератОбоснование основных направлений совершенствования системы мотивации и стимулирования труда работников предприятия
Образовательная система на предприятии способна выступать в качестве важнейшего фактора мотивационного механизма именно потому, что процесс обучения невозможен без желания самих обучающихся: нельзя насильно заставить учиться. Следовательно, если есть желание учиться — будет и результат. Таким образом эффект от увеличения производительности труда за год составит 818 748 рублей. Увеличение…
РефератПонятие и принципы формирования организационных структур
Принципы формирования организационной структуры. Понятие организационной структуры тесно связано с такими понятиями, как соотношение ответственности и полномочий, централизация и децентрализация, ответственность и контроль, нормы управляемости, организационная политика фирмы, модели и проектирование организационных структур. Организационная структура управления опирается на основные принципы…
РефератСущность организационной культуры
Ценности (или ценностные ориентации), которых может придерживаться индивид, являются второй общей категорией, включаемой авторами в определение организационной культуры. Ценности ориентируют индивида в том, какое поведение следует считать допустимым или недопустимым. Так, в некоторых организациях считается, что «клиент всегда прав», поэтому в них недопустимо обвинять клиента за неудачу в работе…
РефератАнализ карьерного роста сотрудников и кадрового резерва на примере зао «холмсккомбанк»
Местонахождение Банка: 694 620, Сахалинская область, г. Холмск, ул. Победы, 16. Южно-Сахалинский филиал Акционерного коммерческого банка «Холмск» закрытое акционерное общество находится по адресу: 693 000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. № 122. Банк имеет круглую печать со своим фирменным полным названием на русском языке и указанием организационно — правовой формы…
РефератВведение. Нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом и пути его совершенствования
Тема данной работы актуальна потому, что с переходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями. Следствием таких изменений становятся новые подходы к организации и качеству управления предприятием, а также к управленческим кадрам. Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, трёх глав и заключения…
РефератЗаключение. Современные концепции управления социальной сферой
Развитие социальной сферы должно строиться на изучении качества жизни населения по всем его составляющим и не только не допускать снижения достигнутого уровня качества жизни, но и всемерно его улучшать посредством создания благоприятных условий для эффективного функционирования и развития функциональных комплексов социальной сферы. Кроме этого, необходимо отметить, что на функционирование…
РефератСистема управления производством
Работая по методу «точно в срок», в отличие от традиционного подхода, производитель не имеет законченного плана и графика. Он жестко связан не с общим планом, а с конкретным заказом цеха-потребителя и оптимизирует свою работу не вообще, а в пределах этого заказа. Конкретный график работы на декаду и месяц отсутствует. Каждый предыдущий в технологической цепочке исполнитель может знать, что…
РефератХарактеристика конкурентного преимущества на основе индивидуализации
Индивидуализация требует серьезных исследований и разработок, а также сбыта. Кроме того, покупатели должны отдавать свои симпатии какому-либо продукту, как чему-то уникальному. Потенциальным риском стратегии являются изменения на рынке или выпуск аналогов, который могут инициировать конкуренты, что разрушит любое конкурентное преимущество, которого уже добилась компания. Индивидуализация. Эта…
РефератСписок литературы. Процесс коммуникационного управления
КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС — это обмен информацией между двумя или более людьми. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учеб. — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2002. — 528 с. Тебекин А. В., Касаев Б. С. Менеджмент организации. — М.: КНОРУС, 2006. — 416 с. ДЕКОДИРОВАНИЕ — это перевод символов отправителя в мысли получателя. Роббинс С. П., Коултер М. Менеджмент. 6-е изд. — М.: Вильямс, 2004. — 880 с…
РефератЛогистические затраты и их структура
Улучшение взаимодействия предприятия с его поставщиками и потребителями в цепи поставок. Например, координация деятельности предприятия и его партнеров в области своевременной доставки продукции снижает уровень затрат на складские операции, управление запасами, хранение и доставку готовой продукции; Функционально-стоимостный анализ — это метод, направленный на снижение уровня затрат…
РефератВведение. Функции и задачи, выполняемые службой управления персоналом
Сегодня все чаще на предприятиях возникает новое подразделение — служба управления персоналом. Прежде в организациях были отделы кадров, которые обычно состояли из 2−3 человек и в их обязанности входил учет кадров, а теперь в службах управления персоналом работает 15 и более человек, и в их функции входит планирование, организация работы персонала, координация его действий, учет и контроль…
РефератВведение. Процесс управления инвестиционным проектом
Объектом исследования курсовой работы является анализ инвестиционной деятельности компании «ОАО Лукойл», крупнейшей частной российской компании, занимающей в России второе место по объёмам выручки. По размеру доказанных запасов углеводородов «ОАО Лукойл», по собственным данным, по состоянию на 1 января 2011 года, являлся третьей в мире частной нефтяной компанией (по запасам нефти — первой). Чтобы…
РефератНормативный метод планирования
Нормативный метод планирования используется как самостоятельно, так и в качестве вспомогательного по отношению к балансовому. Его основой являются нормы и нормативы. Нормой называется периодически пересматривающаяся с учетом достижений НТР предельно допустимая затрата различных ресурсов (сырья, материалов, оборудования, рабочего времени, денежных средств и т. п.) на единицу продукции или работы…
РефератПочему важнейшим регулятором поведения человека в коллективе является осознание им ответственности
В-третьих, реализация каждой из рассмотренных функций представляет вполне самостоятельную деятельность, причем не только индивидуальную, но и совместную. Во-вторых, это очень большое количество функций, каждая в отдельности предъявляет чрезвычайно жесткие и специфические требования к руководителю; В психологическом плане сложность и специфичность управленческой деятельности обусловлены следующими…
РефератОсновные типы контроля в международной компании
Корпоративная культура может быть определена как система норм, стандартов поведения и ценностей, разделяемая членами организации и влияющая на способы ведения дел в организации. Социализация означает методы того, как люди обучаются организационной культуре и принимают ее. А восприятие корпоративной (организационной) культуры происходит через знаки, символы, историю компании, церемонии, правила…
РефератФормы стратегического партнерства вузов и инновационных компаний
В качестве недостатков вузов в их сотрудничестве с инновационными компаниями можно отметить то, что они не всегда должным образом оценивают коммерческие аспекты и проблемы промышленников. В частности, это может выражаться в различных временных измерениях — университетские исследования проводятся не с той степенью неотложности, как это обычно необходимо для компаний. В вузах по сравнению…
РефератПонятие, сущность и функции тактического планирования
Тактическое планирование выступает как средство реализации стратегического плана предприятия. В рамках тактического планирования, исходя из имеющегося ресурсного потенциала предприятия, с учетом реализуемой стратегии развития определяются и утверждаются ведущие к достижению генеральных целей в среднесрочном и краткосрочном периодах: Тактический план представляет собой развернутую программу всей…
РефератБарьеры на пути эффективных коммуникаций
Линия, связывающая две организационные единицы, называется каналом. Совокупность каналов передачи или обмена информацией, связывающих несколько организационных единиц, образует коммуникационную сеть. В коммуникационной сети в процессе коммуникации происходит соединение определенным образом людей с помощью информационных потоков. Сети могут быть открытыми и закрытыми. Открытой считается сеть…
РефератВведение. Авторитет и стиль руководителя
Психологи, занимающиеся теорией способности, различают специфические способности и общую способность личности. Но успешность деятельности руководителя зависит еще и от его опыта (знаний, навыков, умений), а также от качеств личности. Сильного руководителя отличает высокая степень разнородности используемых приемов и методов управления, управленческих умений. Итак, целью данной курсовой работы…
РефератМетоды диагностики на основе системных параметров
Формирования списка критериев, определяющих по каждому параметру значения граничных точек — точек оценки состояния системы; Обоснования гипотезы о проведении статистической или динамической параметризации и выбора методики диагностики системы; Кра — рентабельность активов, исчисленная исходя из нераспределённой прибыли к общей сумме активов; В зависимости от значения Z прогнозируется вероятность…
РефератВыбор эталонной (базовой) стратегии развития бизнеса
Стратегия разработки новых или совершенствования существующих товаров с целью увеличения продаж. Компания может осуществлять такую стратегию на уже известном рынке, отыскивая и заполняя рыночные ниши. Доход в данном случае обеспечивается за счет сохранения доли на рынке в будущем. Такая стратегия наиболее предпочтительна с точки зрения минимизации риска, поскольку компания действует на знакомом…
РефератОрганизационная структура сервисного центра
После приёмки автомобиль направляется на соответствующий производственный участок. При этом работы текущего ремонта предшествуют работам технического обслуживания. В случае занятости рабочих постов, на которых должны выполняться работы согласно наряд-заказу, автомобиль поступает в зону ожидания, а оттуда по мере освобождения постов направляется на тот или иной производственный участок. После…
РефератПереговорная сила поставщиков и покупателей
По Портеру понятие «переговорная сила покупателей и продавцов», предполагает, что существует определенная угроза всей отрасли от чрезмерного использования власти этими двумя агентами. Слова Портера можно интерпретировать следующим образом. Правильная стратегия, к которой должна стремиться фирма, должна иметь, качестве главною компонента попытку нейтрализовать переговорную силу покупателей…
РефератАнализ системы управления рисками в OOO «Ас-ПРЕСТИЖ»
В НПЛ «Ас-ПРЕСТИЖ» создан центр по обучению косметологов. Так же на предприятии получило развитие ещё одно творческое направление — фитодизайн. По данным маркетинговых исследований «Ас-ПРЕСТИЖ» в 2008 г. принадлежало около 1,5% рынка парфюмерно-косметической продукции г. Махачкала. Компания «Ас-ПРЕСТИЖ» была создана 1 июня 2000 года группой опытных парфюмеров и косметологов-технологов…
Реферат