Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Дипломная: Роль службы персонала в управлении конфликтами

В рамках мероприятия1 рекомендуется внедрись в практику прием «РОС» (Рассмотрите Обе Стороны); прием «СРН» (Согласия — Разногласия — Неуместно);прием «ВДЛ» (Взгляды Других Людей) В рамках мероприятия 2 предлагается модернизировать систему сервис-менеджмента для снижения рисков конфликтов с клиентами. В качестве рекомендаций развития системы сервис-менеджмента ООО «Арт-Силинг» были предложены…

Дипломная
Реферат: Оглавление и указатели

Какой механизм PDF-файла позволяет создать оглавление, постоянно присутствующее на экране? Владеть знаниями о построении различных систем оглавлений и указателей. Уметь создавать систему оглавлений и указателей в произведении; Рис. 1.80. Пример оглавления, постоянно присутствующего на экране. Какой механизм надо задействовать при формировании указателей? Почему оглавление и указатели должны быть…

Реферат
Реферат: Компетентность и компетенции персонала

Ричард Боятцис предлагает следующее определение компетенций. «Компетенция — это особенности, которые причинно связаны с эффективной работой. Это значит, что существует доказательство, что владение определенными характеристиками предопределяет эффективность работы. Пороговая компетенция — это общие знания человека, мотивы, особенности, видение себя и социальная роль, навыки, которые имеют большое…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ эффективности использования персонала предприятия

Исследования обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений увеличение и качественное использование персонала предприятия становится непременным условием завоевания устойчивых и тем более лидирующих позиций на рынке. Эффективность управления персоналом организации непосредственно влияет на ее конкурентные возможности и является одной из важнейших сфер создания преимуществ предприятия…

Реферат
Реферат: Финансовое состояние предприятия и пути его оздоровления

Под финансовым состоянием понимается способность предприятия финансировать свою деятельность. Оно характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Джонатан Сазерленд, Дайан Кэнуэлл менеджмент: ключевые понятия — М., 2007. Смирнов Э. А. менеджмент, ориентированный на бренд — М.: Феникс, 2008. Прокопчук Л. О. менеджмент — М.: Издательство Михайлова В. А., 2007. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения. — М.: Инфра-М, 2006. Фатхутдинов Р. А. менеджмент — М.: Издательство дело, 2010. Гертман Мишель менеджмент — М: Нева, 2011. Панов А. И…

Реферат
Реферат: Разработка стратегической карты КРФ ОАО «Россельхозбанк»

В свою очередь, вкладывая средства в обучение персонала, организация получает более квалифицированный персонал, который совершает меньшее количество ошибок, что напрямую влияет на эффективность бизнес-процессов, а следовательно уменьшение издержек и повышение доходности. Кроме того квалифицированный персонал способен освоить новые банковские технологии, изучить новые продукты и способствовать…

Реферат
Реферат: Место СМЭВ в структуре электронного правительства. Технологический портал СМЭВ

Физически все данные находятся на серверах центров обработки данных ЭП (ЦОД ЭП) ОАО «Ростелеком» в Москве. Перечень актуальных нормативно-справочных и иных документов, относящихся к тематике СМЭВ; ИС федеральных ведомств (Казначейство, Росреестр, ФНС, МВД, ФМС и т. д.); Новости о значимых событиях, относящихся к эксплуатации СМЭВ. Сведения, располагающиеся на Технологическом портале СМЭВ: Часто…

Реферат
Реферат: Теория А. Маслоу

Управление должно осуществляться на основе выявления потребностей работника и использования соответствующих методов мотивации. Чтобы стимулировать работника к эффективному труду, менеджер должен знать, какие именно потребности движут подчиненными ему людьми, и предоставить им возможность удовлетворить эти потребности посредством действий, которые одновременно обеспечат достижение целей…

Реферат
Реферат: Коммуникационные барьеры. Коммуникакационные процессы на предприятии

Несоответствие формы содержанию информации. Например, сигнал бедствия должен передаваться коротким сообщением, а финансовая информация должна носить исчерпывающий характер. Сложность формы. Здесь помехи возникают из-за трудности понимания сообщения (например, при злоупотреблении специальными терминами, при обилии цифровых данных и т. п.). Паблик рилейшнз сегодня — одна из важнейших форм делового…

Реферат
Реферат: Перспективные направления развития организации

На рубеже двух веков, в преддверии нового, XXI столетия перспективные проблемы развития управления имеют особое значение для России, где происходят крупномасштабные, глубинные процессы преодоления экономического и управленческого кризисов, перехода к системе рыночных отношений. В этой связи интерес представляет исследование эволюции организационных структур управления и ее этапов, характерных для…

Реферат
Реферат: Профессиональный подбор кадров

Часто от руководителей можно слышать: «Не хватает времени для решения многих вопросов». Исследования, проведенные на нескольких десятках промышленных предприятий, свидетельствуют о том, что в течение рабочего дня руководителю приходится решать до 200 различных вопросов, иногда по 3−4 одновременно. Информация, поступающая к высшему руководству, чаще всего никем не фильтруется, а при решении…

Реферат
Реферат: Организационная структура гостиничного предприятия в г. Архангельске

Руководитель службы питания составляет меню. Обеспечивает доставку необходимых продуктов по участкам обслуживающий персонал. Каждый отдел в службе имеет своего руководителя. Обслуживание гостей осуществляется согласно меню, барное обслуживание заключается в основном в обеспечении клиентов спиртными напитками. Кухня является производственным центром. Заказы на производство конкретной продукции…

Реферат
Реферат: Заключение. Деятельность юрисконсульта и инспектора по кадрам предприятия

Среди задач, решаемых юрисконсультом-инспектором по кадрам, наиболее традиционной представляется документирование трудовых правоотношений. В процессе их возникновения и установления возникает значительный объем разнообразных документов. Документирование движения кадров — неотъемлемая обязанность любой организации (предприятия, учреждения) независимо от масштабов его деятельности…

Реферат
Реферат: Стратегический анализ активов организации

Готовность компании отвечать на действия конкурентов — постоянное совершенствование тарифных ставок; внедрение инноваций; профессиональное развитие сотрудников; позиционирование своих услуг сотовой связи, как высоко-качественной при умеренных ценах. Стратегический анализ активов организации очень важен для нашего исследования, так как отражает в комплексе все виды активов Компании. Представим…

Реферат
Реферат: Повышение качества трудовой жизни

Таким образом, учитывая, что трудовые ресурсы относятся к социально-экономической категории, и на основании всего вышеизложенного, являющегося ярким тому подтверждением, можно сделать вывод, что рациональное управление этими самыми трудовыми ресурсами способно повлечь за собой изменения как в экономической, так и в социальной сферах деятельности общества. Учитывая, что основной задачей…

Реферат
Реферат: Система федеральных органов государственного управления

Как подчиненные Президенту РФ определены: российские министерства обороны, внутренних дел, иностранных дел; Служба внешней разведки и Федеральная служба безопасности; Главное управление охраны; Федеральное агентство правительственной связи и информации; Государственная архивная служба и некоторые другие. Федеральные органы исполнительной власти находятся в ведении Правительства РФ, за исключением…

Реферат
Реферат: Нормы выработки при многостаночной работе

В последние годы получили широкое распространение косвенные бригадные нормы выработки для рабочих, обслуживающих производство. При этом норма выработки, как правило, определяется по сумме нормо-станко-часов объема продукции с каждой единицы обслуживаемого бригадой оборудования по формуле Фактический объем производства продукции в нормо-станко-часах зависит от времени простоя оборудования в связи…

Реферат
Реферат: Организационная структура управления ООО

В случае, если общество имеет единственного участника, решения по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции высшего органа, принимаются Решением участника общества. Определение основных направлений деятельности общества, а также принятие решений об участии в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций; Издает приказы о назначении на должности работников общества…

Реферат
Реферат: Заключение. Система управления и ее структура

Проведение работ по разработке и построению организационных систем и структур управления предприятием должны предшествовать исследования их производственнокоммерческой деятельности с использованием обширной техникоэкономической информации. При создании предприятий, решающее значение для их успешного функционирования имеет построение оптимальной организационной структуры управления, основанной…

Реферат
Реферат: Введение. Документационное обеспечение деятельности службы кадров

Работы обусловлена тем, что документационное обеспечение деятельности кадровой службы — важная часть управленческой деятельности учреждения любой организационно-правовой формы собственности, так как кадровая документация является основанием для начисления пенсии, учета трудового стажа и размера заработной платы и др. вопросов персонального характера. Сложность документационного обеспечения…

Реферат
Реферат: Финансовый план. Разработка бизнес-плана интернет-магазина

Перечень оборудования, амортизация. Наименование активов магазина. Электричество администрация. Затраты на закупку товаров. Канцелярские и др. расходы. Электричество для сервера. Амортизируемая стоимость. Амортизация оборудования. Классификация затрат. Постоянные затраты. Переменные затраты. Первоначальная руб. Стол компьютерный. Кассовый аппарат. Заработная плата. Нематериальные. Ликвидационная…

Реферат
Реферат: Роль лидера в управлении внешними связями

Консультант партнеров относительно перспектив развития организации, возможностей и особенностей функционирования подразделений и групп; Аналитика многообразной информации относительно характера партнерских взаимоотношений, их результативности и направления развития; В целом деятельность лидера по взаимодействию с коалициями слагается из взаимосвязанной совокупности шагов, которые включают…

Реферат
Реферат: Введение. Роль и место планирования в управлении предприятием

Анализ опыта экономических реформ показал, что эффективность работы предприятия во многом зависит от состояния внутрифирменного планирования. Сложившаяся на предприятиях методология и методика планирования базируется на концепции централизованного народнохозяйственного планирования, созданной применительно к условиям бывшего хозяйственного комплекса Советского Союза, и не в полной мере…

Реферат
Реферат: Заключение. Зарубежный опыт управления качеством в европейских странах

В настоящее время успехи, достигнутые фирмами в улучшении качества выпускаемой продукции и существенном сокращении расходов на качество, зависят полностью от функционирующей системы управления качеством. Практический опыт показывает, что производство изделий или услуги, показатели которых не отвечают требованиям качества, всегда является результатом слабо разработанной системы. Среди современных…

Реферат
Реферат: Введение. Деловая коммуникация

Именно эти обстоятельства побудили осуществить данное исследование, цель которого — обоснование выбора и разработка эффективной деловой коммуникации. Целью данной работы является изучение и разработка умелого и правильного делового общения. В процессе работы использовались такие методы, как теоретический анализ, конкретизация, обобщение, системный и сравнительный анализ, широко применяемые при…

Реферат
Реферат: Проекция дерева целей в дерево показателей

Рассмотренный выше способ построения частных критериев достижения цели предполагает возможность выделения уже на первом этапе этой процедуры ряда факторов, по которым будет производится количественная оценка степени достижения цели. В случае, когда такое выделение затруднительно, возможно проведение предварительной декомпозиции заданной цели методом «дерева целей». Соответствующая декомпозиция…

Реферат
Реферат: Книги библиотеки ITIL

Частично философия библиотеки ITIL имеет в своей основе системы качества, такие, как стандарты серии ISO-9000, и общие схемы обеспечения качества (Total Quality frameworks), как предлагаемые Европейской организацией Управления Качеством (European Foundation of Quality Management — EFQM). Библиотека ITIL поддерживает эти системы путем предоставления четкого описания процессов и передового опыта ИТ…

Реферат
Реферат: Введение. Организация информационной системы ОАО "Торговый дом "Медтехника"

Использование комплексных систем управления предприятием позволяет полностью реализовать намеченную организацией маркетинговую программу: от момента планирования бизнеса до анализа результатов деятельности с последующей корректировкой хозяйственных планов. При этом в значительной мере устраняется зависимость от субъективных «человеческих» факторов. Часто на первый план выходят ошибки операторов…

Реферат
Реферат: Сущность коммуникационного процесса

В теории управления коммуникация рассматривается, прежде всего, как предпосылка принятия решений и как способ существования и функционирования социальных систем, потому что именно она обеспечивает связь между людьми, накопление и передачу социального опыта, его обогащение, разделение труда и обмен его продуктами, организацию совместной деятельности, трансляцию культуры. Она рассматривается как…

Реферат