Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Управление качеством. Качество как объект управления

Система качества — совокупность организационной структуры, методик, — процессов и ресурсов, необходимых для общего управления качеством продукции. Действие системы качества распространяется на все этапы жизненного цикла продукции, образуя так называемую «петлю качества». «Петля качества» — модель взаимозависимых видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях — от определения…

Реферат
Реферат: Стратегический анализ. Стратегический менеджмент

Разнообразное окружение свойственно глобальному бизнесу. Типичным примером глобального бизнеса является фирма «Макдональдс», работающая во многих странах (а, следовательно, связанная с обслуживанием многочисленных клиентов, говорящих на различных языках), с разнообразными культурами и гастрономическими вкусами потребителей. Это разнообразное окружение влияет на деятельность фирмы, на ее политику…

Реферат
Реферат: Школа как организация особого типа

Наконец, еще одной проблемой, с которой столкнулись общеобразовательные учреждения, стало введение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Согласно закону «Об Образовании», данные стандарты представляют собой основу «объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы…

Реферат
Реферат: Процесс мотивирования. Мотивация сотрудников в аптечных организациях: методы и формы

Следует иметь в виду, что в жизни нет четких различий между «внешней» и «внутренней» мотивацией. Некоторые мотивы в одних случаях порождены «внутренней» мотивацией, а в других — «внешней». Иногда мотив одновременно порожден разными системами мотивации. Общеизвестно, что мотивация оказывает большое значение на выполнение человеком работы, вместе с тем между мотивацией и конечным результатом…

Реферат
Реферат: Дивизиональная структура управления

Выше было отмечено, что необходимость изменения вида структуры управления чаще всего связана с ростом организации, диверсификацией ее деятельности и усложнением взаимодействий с внешней средой. Конкуренция заставляет руководителей концентрировать все больше внимания и усилий на конечных результатах, т. е. на продукции, услугах и потребителях. Соответственно меняются подходы к построению структур…

Реферат
Реферат: Организационная структура управления

Директор по развитию руководит штатом подчиненных ему работников, оценивает общий потенциал предприятия, выявляет негативные и позитивные тенденции, разрабатывает мероприятия по нейтрализации первых и стимулированию вторых. Кроме того, он рассматривает перспективы изменения статуса отдельных структурных подразделений (изменение порядка взаимоотношений с другими отделами, возможность расширения…

Реферат
Реферат: Планирование и прогнозирование в управлении организацией

Главный инженер — организует техническую эксплуатацию жилых зданий, анализирует выполнение плана по отпуску теплоэнергии потребителям, повышение качества услуг, внедрение новой техники и технологий, работу оборудования, проведение ремонтов и подготовку к работе в зимнем периоде, общий технический и организационный уровень производства. В его подчинении производственно-технический отдел…

Реферат
Реферат: Некоммерческие организации. Классификация организаций

Союзы и ассоциации создаются коммерческими организациями для координации их деятельности, защиты общих имущественных интересов. Союзы могут создаваться и некоммерческими организациями, включая и учреждения с теми же целями. Члены ассоциации подписывают устав, определяющий состав и компетенцию органов управления, порядок принятия ими решений. Итак, по инициативе предпринимателей, менеджеров…

Реферат
Реферат: Введение. Организационная структура ОАО "Российские железные дороги"

Учебно-ознакомительная практика является составной частью учебного процесса подготовки квалифицированных специалистов. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации. Всё это требует особого типа работ. Причём в современных, то есть…

Реферат
Реферат: Направления ускорения оборачиваемости производственных запасов организации

Ускорение оборачиваемости сопровождается дополнительным высвобождением средств из оборота, а замедление — вовлечением средств в хозяйственный оборот, их относительно более длительным «замораживанием» в запасах (или иммобилизацией собственных оборотных средств). Рассчитаем сумму средств, дополнительно вовлеченных в оборот (или отвлеченных из оборота): Повышение эффективности использования…

Реферат
Реферат: Тест. Основы кадровой политики

Численность руководителей секторов и руководителей подразделений. Наличие у работников качеств, не требующих специальной подготовки; Общая численность операционистов коммерческого банка — 160 чел. 12=5(чел) — норма управляемости для руководителей подразделений. Норма управляемости для руководителей секторов — 12 чел. 5=32(чел) — численность руководителей подразделений. Физические и психические…

Реферат
Реферат: Введение. Формирование имиджа организации

Последняя четверть 20-го века — время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или, как её иногда принято называть, имиджа. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни. В чём же причина того, что именно имиджу отводится такая главная роль при выявлении предпосылок устойчивости…

Реферат
Реферат: Введение. Профессиональные ценности и мотивы как основа корпоративной культуры организации

Установить взаимосвязи профессиональных ценностей и мотивов как основы корпоративной культуры организации; Данная работа представляет исследование ценностей и мотивов сотрудников Call-центра банка «Первомайский». Проанализировать структуру мотивационного комплекса работников в соответствии с концепцией Замфир; Исследовать профессиональные ценности и их иерархию у работников банка; Для достижения…

Реферат
Реферат: Организационная структура и структура управления организацией

Наличие определенных навыков и опыта в работе позволило бы избежать многих трудностей связанных со спецификой рода деятельности предприятия. Как видно из таблицы 3 образовательный уровень персонала на предприятии достаточно низок. Это является одной из причин недостаточных темпов роста продаж, а следовательно и увеличения прибыли. Директор — руководство деятельностью предприятия, определение…

Реферат
Реферат: Переменные управления (входные переменные)

Новые мощности должны быть специализированными, компактными, технологически современными, приводить к снижению издержек и повышению производительности. Рассмотрим основные параметры переменной «компактизация производственных площадок». Для каждого ЦС должны быть зафиксированы его технологические переделы, на которых ЦС будет фокусироваться и впоследствии не сможет самовольно изменять. Рассмотрим…

Реферат
Реферат: Функция управления: мотивация

Виды мотивации. 1. Оперативная (методы: принуждение, стимулирование, прямая мотивация). 2. Долговоременная (характером и содержанием труда, условиями труда). Методы: принуждение — строится на угрозе ухудшения удовлетворения каких-либо потребностей объекта управления при невыполнении им предъявляемых требований; способы — приказ, распоряжение, требование (административное, экономическое…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Беккер Й., Вилков Л., Таратухин В., Кугелер М., Роземанн М.-М.: «Менеджмент процессов» ООО «Издательство «Эксмо», 2007. Российский менеджмент: Учебные практические ситуации «/ Сост. О. С. Виханский, А. И. Наумов, А. М. Зобов.-М., 1997. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Дж., Донелли Дж.Х. «Организация: поведение, структура, процессы"-М.: ИНФРА-М, 2000. Уитмор Дж. Коучинг «Новый стиль менеджмента…

Реферат
Реферат: Цепь поставок на прямую

Плюсы цепи поставок на прямую, то, что производитель может полностью контролировать цены продукции. Минусы цепи поставок через дилеров, это в том, что производитель не может полностью контролировать цены продукции. Причинно-следственная диаграмма, позволяющую определить основные факторы, от которых зависит результат планирования (Исикава). Компания реализует продукцию в известные сети продуктовых…

Реферат
Реферат: Характеристика медицинского и фармацевтического персонала ГБУСО «Серёдкинский ПНИ» по уровню квалификации

Медицинский и фармацевтический персонал. Списочная численность в том числе: Учебно-воспитательный персонал. Среднее профессиональное. Списочная численность. Кол-во человек в 2013 гг. Рабочие профессии. Удельный вес в %. Удельный вес в %. Удельный вес в %. Кол-во чел. 2012 г. Кол-во чел. 2011 г. Удельный вес, %. Удельный вес, %. Удельный вес, %. Среднее общее. Руководители. Образование. Таблица 4…

Реферат
Реферат: Цели организации. Формирование менеджмента в России

Методика SMART, предполагает поиск ответа на пять характеристик поставленной цели. Если все характеристики у поставленной цели есть, то можно сказать, что эта цель смартирована. Пять характеристик заложены в самой методике, которая получила название по первым буквам этих пяти слов: Процесс установления целей в различных организациях проходит по-разному. Может быть централизованным или напротив…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Беляцкий, Н. П. Управление персоналом: учебник / Н. П. Беляцкий. — Минск: Современная школа, 2008. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров — Минск: Современная школа, 2010. Управление персоналом организации: учебник / Под ред. А. Я. Кибанова, — М.: ИНФРА-М, 2009. Вершигора, Е. Е. Менеджмент: учебное пособие / Е. Е. Вершигора — Минск: Амалфея, 2008. Феденя, А. К. Менеджмент…

Реферат
Реферат: Теоретические категории менеджмента

В управлении и менеджменте используются одни и те же категории: «объект и субъект управления»; «прямые и обратные связи между объектом и субъектом управления»; «система управления»; «окружающая среда». При рассмотрении основных категорий менеджмента и управления на уровне предприятий (организаций) необходимо учитывать специфику их деятельности и общие задачи функционирования. Объект управления…

Реферат
Реферат: Классификация стилей управления

Стиль 1.1 (слабое управление) — нет давления на сотрудников, нет заботы о них, также слаба забота о решении задач менеджмента. Полезная отдача мала. Недостатки: жесткая система планирования, затраты времени на согласования, противоречия с иерархической системой, интенсификация контроля. Блейк и Мутон исходили из того, что самым эффективным стилем руководства — оптимальным стилем — было поведение…

Реферат
Реферат: Контроль за состоянием условий труда

Для такого контроля, а также для обеспечения соблюдения требований охраны труда все ведущие производственную деятельность работодатели, численность работников которых превышает 50 человек, обязаны создавать у себя службы охраны труда, как минимум — вводить в штат должность специалиста по охране труда. При создании службы охраны труда численность ее сотрудников определяется работодателем с учетом…

Реферат
Реферат: Анализ производственно-хозяйственной деятельности

Таким образом, за последний год на предприятии наблюдается значительное увеличение основных экономических показателей после кризисных явлений 2012 года. Так за период с 2011 по 2013 год выручка и затраты предприятия возросли соответственно на 117,27% и 99,21%. Однако доля затрат предприятия в общем объеме выручки снизилась 8%, что положительно отразилось и повлияло на увеличение рентабельности…

Реферат
Реферат: Введение. Менеджмент гостиничного предприятия

Все это делает тему управления гостиничным предприятием чрезвычайно актуальной и создает предпосылки к изучению существующих методов управления и возможного предложения новых способов их комбинирования. Индустрия гостеприимства — это вид предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся дружелюбием по отношению к гостям…

Реферат
Реферат: Государственное регулирование занятости

Поддержка и поощрение инвестиций в реконструкцию предприятия с целью повышения конкурентоспособности продукции. Создание условий для сокращения предложения труда. Очевидно, что чем меньше люди же претендуют на рабочие места, тем легче найти работу даже при том же числе свободных рабочих мест. Сократить число претендентов на эти места и, более того высвободить дополнительные вакансии для…

Реферат
Реферат: Основы принятия управленческих решений в организации

Процесс управления связан с непрерывной разработкой и принятием решений. Решения вырабатываются в каждом цикле управления, на всех его стадиях и при выполнении каждой функции. Задача по принятию решений, в конечном счете, сводится к согласованию целей отдельных исполнителей, координации их взаимодействий. Именно по средствам принятия и реализации решений осуществляется сам процесс управления…

Реферат
Реферат: Список использованных источников и литературы

Шилкина, А. Постоянное улучшение деятельности компании: концепции и методы // Проблемы теории и практики управления: Международный журнал. № 8. 2007. С. 102−110. Кочеткова А. И. Психологические основы современного управления персоналом. М.: ЗЕРЦАЛО, 2009. С. 428. Травин В. В., Дятлов В. А. Менеджмент персонала предприятия: Учебное пособие. М.: Дело Год, 2009. 272 с. Мескон М. Х., Альберт М…

Реферат
Реферат: Адаптация персонала. Метапрограммы и подбор персонала

Адаптация— процесс активного приспособления человека к новой среде. В контексте включения сотрудника в организацию это означает, что происходят интенсивное знакомство сотрудника с деятельностью и организацией и изменение собственного поведения в соответствии с требованиями новой среды. Снижение стрессов, испытываемых новым работником. Для подавляющего большинства людей свойствен страх перед…

Реферат