Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Заключение. Исследование систем управления отдела реализации товара на примере предприятия ООО "Овен"

Сильная сторона ООО «Овен» — способность к инновационной деятельности, а также высокий уровень организации сбыта — должны быть использованы для сохранения этого преимущества. Результаты проведенного SWOT-анализа организации, говорят о том, что ООО «Овен» необходимо придерживаться стратегии маркетинга, с целью привлечения как можно большего числа оптовиков, дилеров и потребителей продукции…

Реферат
Реферат: Целевое планирование труда руководителя

Целевое планирование — планирование, направленное на достижение определенных целей или задач. Основной целью в планирование организации труда руководителя является повышение эффективности труда при минимуме затрат. Весь процесс планирования делится на этапы: Для начала следует выявить рентабельность проведения мероприятий по улучшению организации труда. Если затраты по проведению этих мероприятий…

Реферат
Реферат: Стандарты квалификации персонала

Таким образом, для выполнения требований ИСО серии 9001:2008 на НП «Ихлас» была разработана: политика в области качества, цели в области качества и должностная инструкция заместителя директора по качеству. Направленность действия системы управления качеством предоставляемых услуг в НП «Ихлас» должна быть таковой, чтобы было обеспечено ее функционирование на основе реального механизма управления…

Реферат
Реферат: Административные методы и способы преодоления сопротивления персонала образовательной организации инновационным процессам в образовании

А. И. Пригожин в своей работе «Методы развития организации», раскрывая понятие «внутриличностный антиинновационный социальный барьер», отмечает, что он обусловлен как индивидуальными особенностями учителя, так и социально-психологическими чертами той общности, в которую он входит. Внешне этот барьер выступает в защитных высказываниях, которые часто отражают стереотипы, существующие в обществе…

Реферат
Реферат: Заключение. Аттестация и рационализация рабочих мест

Эти, явно неполные, определения отражают искусственный характер аттестационных процедур, существовавших до настоящего времени. Работники, подвергшиеся аттестации в указанный период, как правило, приобрели к ней стойкое отвращение, что мешает вводить аттестационные процедуры в практику современных российских компаний. Несмотря на это, многие крупные компании нашей страны сейчас возобновляют…

Реферат
Реферат: СРО в строительстве

Содержанием деятельности саморегулируемой организации являются разработка и утверждение документов, а также контроль за соблюдением членами саморегулируемой организации требований этих документов. После вступления в силу приказа о введении нового классификатора работ, образовалось много вопросов о том, какие работы необходимо выполнять, имея допуск, а на какие допуск можно не получать. На работы…

Реферат
Реферат: Оценка и анализ внешней среды

Для успешного планирования руководство также должно иметь полное представление о внутренних проблемах и потенциальных возможностях. Во внутреннее обследование среды предприятия входят такие компоненты, как маркетинг, бухгалтерский учет, производство, анализ человеческих ресурсов, культура и образ корпорации. После установления своей миссии и целей руководство предприятия начинает диагностический…

Реферат
Реферат: Характеристика основных видов деятельности в цепи издержек предприятия

Под операциями понимают все виды деятельности, направленные на превращение входящих потоков ресурсов в готовую продукцию: производство, упаковка, сборка, обслуживание оборудования, проверка на брак. Под «цепью издержек» понимается направленное движение финансовых потоков, возникающее в цепи поставок в результате продвижения через её звенья потоков материальных. К маркетингу и продажам относятся…

Реферат
Реферат: Список литературы. Создание кадрового агентства

Предпринимательство. Учебник. /М.Г. Лапуста, А. Г. Поршнев, Ю. Л. Старостин, Л. Г. Скамай — М.: ИНФРА, 2003 г. Шаш Н. Н. Бизнес-план предприятия. Практические рекомендации по разработке. Реальные образцы. 2009 г. Питерсон С. Д., Петров К. Н., Джэрет П., Шенк Б. Ф. Как разработать бизнес-план для «чайников». 2008 г. Бизнес планирование. Курс лекций. / Э. А. Уткин, Б. Акотляр, Б. М. Рапопорт — М…

Реферат
Реферат: Выявление преимуществ и недостатков в деятельности конкурентов

В результате оценки сильных и слабых сторон каждого конкурента (их стратегий и целей) конкуренты ранжируются по «ключевым факторам успеха» (КФУ), под которыми подразумеваются наиболее существенные характеристики рынка, фирмы, конкурентов. Для выявления слабых и сильных сторон предприятий-конкурентов можно воспользоваться методикой анализа закрепления, которая учитывает представление потребителей…

Реферат
Реферат: Факторы, обусловливающие спрос на продукцию, с целью повышения конкурентоспособности продукции

Дополнительные услуги для гостей ресторана (например, Интернет). Дополнительные услуги для гостей ресторана (например, Интернет). Культура обслуживания, связанная с процессом оплаты. Культура обслуживания, связанная с процессом оплаты. Оформление (дизайн) помещения и атмосфера ресторана. Оформление (дизайн) помещения и атмосфера ресторана. Ассортимент предлагаемых услуг и напитков. Ассортимент…

Реферат
Реферат: Этапы и виды кадрового планирования

Об услугах социального характера, предоставляемых государством и организациями (расходы на социальные нужды, выделяемые в соответствии с законами, тарифными договорами, добровольно). О структуре персонала (квалификационная, половозрастная, национальная структура, удельный вес инвалидов, удельный вес рабочих, служащих, квалифицированных работников и т. д); Инструментом долгосрочного кадрового…

Реферат
Реферат: Модели процесса стратегического менеджмента

Модель процесса стратегического менеджмента необходима для эффективной организации процесса управления разработкой и реализаций стратегии. Однако существующие модели носят общий и не конкретный характер. В них в явном виде отсутствует главный элемент, определяющий эффективность стратегического управления — человеческий фактор, и в первую очередь, такие его составляющие, как уровень мотивации…

Реферат
Реферат: Стратегии компаний — лидеров отрасли

Компании — лидеры отрасли укрепляют долгосрочные конкурентные позиции с помощью стратегий агрессивного наступления, активной обороны или демонстрации силы, стремясь принудить соперников и потребителей отказаться от борьбы за передел рынка. Лидеры нередко проводят политику «выкручивания рук» компаниям-потребителям, принуждая их к отказу от товаров конкурентов. Действия здесь бывают самыми…

Реферат
Реферат: Совершенствование инструментальных и появление новых функций управления

Обмен информацией. Вне всякого сомнения, без коммуникации не может жить ни одна организация. При этом менеджеры являются связующими звеньями между сотрудниками разных уровней. Руководители, которые не включены в эффективную коммуникацию, не выполняют одну из наиболее важных функций менеджмента. Обмен информацией является ключевой функцией современных руководителей. Информация — это власть…

Реферат
Реферат: Введение. Современные модели управления персоналом в организации: японский, американский и европейский опыт развития

Одной из важнейших проблем, на современном этапе развития экономики большинства стран мира, является проблема в области работы с персоналом, поэтому тема данная тема является актуальной. Целью курсовой работы является изучение современных моделей управления персоналом в японской, американской и европейской организациях. Объектом курсовой работы является кадровая политика и стратегии управления…

Реферат
Реферат: Вопрос 5. Какие меры применяются к предприятиям — банкротам?

Комитет кредиторов создается в том случае, если число кредиторов не менее 50 человек. В его состав входят конкурсные кредиторы в количестве, определяемом собранием кредиторов, но не более 11 человек. Этот орган имеет право требовать от арбитражного управляющего информацию о финансовом состоянии должника, о ходе выполнения процедуры, а также обжаловать в арбитражном суде его неправомочные…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Золотарев В. С, Кравцов Н. И. Финансовый менеджмент. — Ростов-на-дону: Феника, 2001. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2003. Ковалев В. В. Анализ хозяйcтвенной деятельности предприятия. — М.: Проспект, 2003. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник. 4-е изд. М., 1999. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности. — Минск…

Реферат
Реферат: Концепция «административного управления»

Принцип соотношения централизации и децентрализации. Этот принцип связан с регулированием объёма власти руководителя, её увеличением и снижением, т. е., централизации и децентрализации. Файоль объясняет содержание этого принципа тем фактом, что для каждой ситуации существует некий оптимальный баланс между централизацией и децентрализацией и что этот баланс невозможно определить без учёта…

Реферат
Реферат: Управление персоналом организации

Созданию системы и координации работы составляющих организации служит подразделение (отдел) управления персоналом в современной организации. Он имеет собственную иерархию должностей, которая является составной частью общеорганизационной иерархии. Такой отдел является функциональным подразделением, и его сотрудники напрямую не участвуют в основной деятельности организации. Вместе с тем, степень…

Реферат
Реферат: Анализ внутренней среды ООО «Венге» (на примере торгового павильона 100 мелочей»)

ООО «Венге» создано в целях получения прибыли, развития и расширения инфраструктуры рынка города и области. Деятельностью данного предприятия является розничная торговля хозяйственными товарами. Среднегодовая величина нормируемых оборотных средств, тыс. руб. Согласно штатному расписанию на предприятии занято 4 человека: Где Рк — уровень рентабельности собственного капитала, %; Уставный капитал…

Реферат
Реферат: Цели и задачи оценки результатов деятельности персонала организации

Разработка системы оценки. Требует определения показателей и критериев, которые будут использоваться при оценке работы разных категорий работников, а также согласования этой деятельности с другими направлениями работы по управлению персоналом (отбор кадров, адаптация новых работников, обучение, мотивация и др.). Итоговую оценку можно получить сложением или усреднением «взвешенных» оценок…

Реферат
Реферат: Разработка антикризисной стратегии в организации

Оценка конкурентного окружения в настоящее время даже выделяется в самостоятельную область. Это особенно актуально в современных рыночных условиях. При разработке антикризисной стратегии очень важно произвести оценку всех возможных конкурентов. Это имеет такое большое значение еще и потому, что сейчас многие конкуренты прибегают к противозаконным действиям, что может привести организацию…

Реферат
Реферат: Классификация показателей качества потребительских товаров

К ним относятся: физические (механические — уровни пылевыделения, уплотнения почвы, шума, ультразвуковых колебаний; электромагнитные — уровни радиопомех, биологической активности электромагнитного поля и др.; радиационные — уровни излучаемости альфа-, бетаи гамма-частиц), химические (содержание токсичных веществ, выбрасываемых в окружающую среду, коэффициент сохраняемости токсичных веществ…

Реферат
Реферат: Миссия торгового дома

Продажа техники осуществляется как в розницу (когда покупатели сами приходят в магазин и делают покупку или звонят и делают заказ, который им доставляется в оговоренный срок), так и оптом (когда с клиентом заключается договор на длительный срок на поставку определенных моделей в необходимом количестве). Для оптовых покупателей скидки не приобретаемую продукцию значительно больше розничных…

Реферат
Реферат: Правила этикета. Деловое общение

Правила делового этикета, культура поведения помогают сближения экономических и финансовых интересов торговых людей, бизнесменов. Для многих прибыль была и остается выше всех различий национального характера, вероисповедания, социального положения, психологических особенностей. Эти различия подчинялись этикету интересующей бизнесмена страны. Подчинения правилами игры определяющей стороны…

Реферат
Реферат: Качества присущие лидеру

Лидер в этой ситуации удален от тех, кого он ведет за собой. Его личные качества обнаруживаются для них слабее либо совсем утрачивают значение, но его лидерство получает моральную оценку. Он должен считаться с ней. Его успех или неудачи воспринимаются весьма эмоционально. Поэтому большое значение имеет способность лидера улавливать настроения, знать подлинные нужды людей и выражать их интересы…

Реферат
Реферат: Заключение. Методы управления гостиничным предприятием

Приняв за основу экономический метод, можно добиться материальной заинтересованности людей в качественной работе, что играет колоссальную роль в современных условиях. Но любой системой нужно управлять, поэтому на предприятии не обойтись без административного вмешательства, что и обосновывает необходимость использования при управлении гостиничным предприятием административных методов. В то же…

Реферат
Реферат: Структура конфликтной ситуации

Сторонами выступают как отдельные лица, так и социальные группы, другие общности, организации. В конфликте могут взаимодействовать индивид с индивидом, группа с группой, часть организации с другой ее частью и т. д. В повседневной трудовой деятельности и деловых отношениях часто возникают ситуации, когда круг вовлеченных в конфликт не ограничивается теми, кто непосредственно противостоит друг…

Реферат
Реферат: Методы определения уровня качества

При наличии большого числа экспертов удобнее рассчитывать конкордацию между равными по численности подгрупп экспертов. В таких случаях для каждой подгруппы находится средняя ранжировка, которая включается в общую матрицу с «весом», пропорциональным коэффициенту конкордации внутри данной подгруппы. Не исключено, что в данном коллективе экспертов весьма полезной может оказаться мнение эксперта…

Реферат