Отбор кадров: условия эффективности
Необходимо подчеркнуть, что имеются многочисленные условия эффективности отбора персонала, а именно: оформленная нормативно-методическая база (Положения о всех этапах отбора персонала, специализированные анкеты, формы дял заполнения данных о кандидате, специализированные тесты и т. п); профессионалы-рекрутеры или же менеджеры по работе с персоналом, обученные техникам по эффективному отбору…
КурсоваяСтратегическое планирование организации ООО «Евродор»
12 864,9 запчасти Уралсиббанк На этапе формирования реестра платежей. Инициатор платежа — руководитель соответствующего департамента, визирует счет, определяет статью расходов и приоритет платежа, а также указывает крайний срок исполнения в соответствии с договором (критичную дату платежа). Выставленные счета по таким статьям, как налоги, заработная плата, долговые обязательства, погашаются…
ДипломнаяРазработка систем материального и морального поощрения персонала на предприятии
Заключение. Приложения. Список использованных источников. Организация и оценка эффективности кадровой работы на предприятии. Введение. Анализ стимулирования и мотивации персонала на предприятии. Анализ материального и морального поощрения сотрудников в ООО «Велком"2. 1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия. Пути совершенствования средств и методов поощрения персонала…
ДипломнаяЛогика декомпозиции и каскадирования в сбалансированной системе показателей
Декомпозиция позволяет отразить самую общую стратегию в целях предприятия, конкретизируя её. Каскадирование позволяет довести стратегические цели и задачи предприятия до каждого его сотрудника, позволяет каждому сотруднику понять, какую роль он играет в достижении общего успеха компании. Это означает, что для эффективной реализации сбалансированной системы показателей необходимо, прежде всего…
КурсоваяОрганизационные службы маркетинга на предприятии
Структура управления маркетинговой службой и анализ функциональных обязанностей ее специалистов. Оглавление. Особенности организации службы маркетинга. Библиографический. Положение службы маркетинга. Список. Организационная структура службы маркетинга. Введение. Организация системы службы маркетинга на предприятии «Орион"2. 1. Краткая характеристика компании. Заключение. Маркетинг и маркетинговая…
КурсоваяОпыт управления на основе ССП в мировых корпорациях (на примере компании «НОВАРД»)
Внедрение сбалансированной системы показателей позволило конкретизировать стратегии бизнес-единиц, выделить приоритетные направления, на которых были сконцентрированы ресурсы ДК. Система обратной связи позволила не только отслеживать ход реализации стратегии, но и обеспечивать своевременную корректировку стратегии и показателей ССП в зависимости от внешних и внутренних факторов. Была установлена…
КурсоваяРежим работы и условия труда в магазине
Если в магазине полуторасменный режим работы (11 ч в день), то для работников устанавливается рабочий день продолжительностью 8 ч с двумя выходными днями. В исключительных случаях, когда невозможно установить рабочий день нормальной продолжительности, для продавцов и контролеровкассиров разрешается применять суммированный учет рабочего времени. При этом продолжительность рабочего дня не должна…
РефератРеорганизация компании с использованием инструментов ценных бумаг
Диверсификация. Многие компании нередко ищут новые источники роста прибыли или снижения риска в отраслях, не связанных с их основной сферой деятельности. Избыток свободного капитала толкает фирмы к поглощениям с целью стабилизации потока денежных средств. Расширяясь, компании пытаются достичь определенных выгод, диверсифицируя портфель своих активов. Но остаются ли в выигрыше акционеры? Ведь…
ДипломнаяСистема менеджмента качества предприятия в соответствии с требованиями МС ИСО 9001
Процесс СМК «Управление оборудованием для мониторинга и измерений» охватывает управление контрольно-измерительным оборудованием предприятия, в него входит техническое обслуживание и ремонт контрольно-измерительных приборов, систем автоматического регулирования и дистанционного управления, противоаварийной защиты, применяемых в производственных процессах и испытательных лабораториях ЛЛ. Процесс…
ЛекцияСистема управления персоналом на предприятии
Было выделено три кластера (группы), наиболее четко характеризующие отношение коллектива к характеристикам работы: 44,1% респондентов, говорит о том, что устраивают такие характеристики как карьерный рост, система повышения квалификации, аттестация и оценка персонала, к характеристикам, которые менее устраивают данную группы относятся размер заработной платы, обеспеченность, оборудованием…
ОтчётСовершенствование методов мотивации персонала организации
Другая часто встречающаяся ошибка, допускаемая на этом этапе, — разработка слишком сложной системы вознаграждения. Основные принципы создания эффективной системы мотивации — ее простота и понятность. Их неотступное соблюдение позволит избежать многих проблем. Ярким примером неэффективности сложных систем вознаграждения может служить внедрение в одной из российских компаний программы премирования…
ДипломнаяСовершенствование работы службы персонала в гостинице ОАО «Садко Отель Хилтон Москоу Ленинградская»
Отбор персонала На этом этапе руководство отбирает наиболее подходящих кандидатур из резерва, созданного в ходе набора. Объективное решение об отборе, в зависимости от обстоятельств, может основываться на уровне профессиональных навыков кандидата, опыте предыдущей его работы, личных качеств. Если должность относится к разряду таких, где определяющим фактором являются технические знания (например…
ДипломнаяСовершенствование системы управления рисками в туроперейтинге
В табл. 2.1.1 представлена динамика основных индикаторов туристской индустрии. Рост в последние годы большинства экономических показателей объясняется «бумом спроса» на туристские услуги, который ориентирован прежде всего на зарубежный рынок. В течение последних 15 лет прослеживается тенденция к росту объемов выездного туризма и потере привлекательности российских рекреационных зон среди…
КурсоваяСовершенствование труда менеджера в социальной сфере на примере НПФ «Стальфонд»
И самой важной составляющей стратегии клиентоориентированности является создание взаимоотношений с клиентами. Целью должно стать донесение до клиента мысли, что понятны его потребности и трудности, и стараться их разрешить. Примером таких взаимосвязей могут быть программы лояльности, бонусные карты, подарочные сертификаты. Все это может не только заставить клиентов возвращаться снова…
ДипломнаяСпецифика карьерной успешности менеджеров
Первую теорию, которую мы рассмотрим — будет теория ожиданий. Согласно теории ожиданий не только потребность является необходимым условием мотивации человека для достижения цели, но и выбранный тип поведения. Процессуальные теории ожидания устанавливают, что поведение сотрудников определяется поведением руководителя, который при определенных условиях стимулирует работу сотрудника; поведением…
КурсоваяСтратегия конкурентных преимуществ на примере гостиницы ООО «Белка-Отель»
Для предпринимательской деятельности в сфере гостиничного бизнеса в большинстве случаев характерна высокая степень конкуренции. Конкуренция — один из сущностных признаков гостиничного рынка. Она рассматривается как фактор, регулирующий соответствие частных и общественных интересов, как «невидимая рука» рынка (А. Смит), уравнивающая нормы прибыли в целях оптимального распределения труда…
КурсоваяТехнико-экономическое обоснование проекта по производству пеностекла
Общий дефицит тепловой изоляции в России аналитики Росстроя РФ и независимые аналитики в области строительства оценивают в объеме от 15 до 25 миллионов кубических метров в год, при общем производстве утеплителей в стране в настоящее время лишь около 10 — 12 миллионов мі в год. Специалисты в области капитального строительства отмечают, что производимые типы теплоизоляционных материалов, а это…
Бизнес-планТонкости управления проектами
Идентификация рисков проекта Идентификация рисков проекта — это определение рисков, способных повлиять на проект, и документирование характеристик рисков. Риски зависят от специфики проекта и могут быть: изменение валютного курса и системы налогов, инфляция, социальные факторы, срыв графиков и работ, отсутствие необходимых специалистов, ошибки в проекте, нереальность планов, перерывы…
КурсоваяСтруктура инновационного менеджмента
Основными факторами, определяющими тип, сложность и иерархичность (количество уровней управления) организационной структуры предприятия, являются: масштаб производства и объем продаж; номенклатура выпускаемой продукции; сложность и уровень унификации продукции; уровень специализации, концентрации, комбинирования и кооперирования производства; степень развития инфраструктуры региона; международная…
КурсоваяУправление карьерой персонала в ОАО «Лукойл»
Развитие человека — это процесс его качественного изменения под влиянием внешних и внутренних, социальных и природных факторов Развитие персонала — это «1) качественное изменение работников, связанное с возникновением нового, которое происходит в результате управляющего воздействия и (или) по инициативе самих работников для обеспечения их соответствия условиям деятельности и самореализации; 2…
КурсоваяУправление конфликтами в организации
Конфликт как социальное действие дает, без сомнения, известный ярко окрашенный негативный эффект. Но он выполняет важную позитивную функцию. Конфликт служит выражению неудовлетворенности или протеста, информированию конфликтующих сторон об их интересах и потребностях. В определенных ситуациях, когда негативные взаимоотношения между людьми контролируемые, и, по крайней мере, одна из сторон…
КурсоваяУправление на базе стратегического планирования
Стратегия развития предприятия определяется в результате изу-чения внешнего окружения и возможных внутренних перспектив ее деятельности с учетом непредвиденных рыночных обстоятельств. Она заключается в установлении долгосрочной ориентации фирмы на какой-либо вид производственной деятельности и занятие соответст-вующего или планируемого положения, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. При…
ДипломнаяУправление организацией работы железнодорожной станции
Линейно-штабная структура — это линейная структура, дополненная специфическими подразделениями по подготовке управленческих решений. Эти подразделения не имеют нижестоящих уровней управления, они не принимают решений. Их задача — делать анализ вариантов и последствий решений для конкретного руководителя, к которому данное «штабное», подразделение прикреплено. Примерами подобных подразделений…
КонтрольнаяСущность организационной структуры управления предприятием
Соответственно этому меняются условия оплаты труда, направленные, прежде всего на стимулирование экономически выгодного сотрудничества и повышение заинтересованности в росте прибылей и доходов. В бригадах вводятся гибкие системы, предусматривающие тесную связь между заработной платой каждого члена бригады и общими результатами (по таким показателям, как, например, прибыль или доходы…
КурсоваяУправление имуществом предприятия и источниками его финансирования
Величина собственного оборотного капитала характеризует ту часть резервов и капитала, которая служит источником покрытия оборотных активов. Собственные источники средств предназначены прежде всего для покрытия внеоборотных активов. Последние являются наименее мобильным элементом имущества, поэтому иметь в качестве их источника покрытия заемных средств рисклванно. Кроме того, как правило…
РефератУправление инновациями на предприятии
Для успешного управления инновационной деятельно-стью необходимо тщательное изучение инноваций. Преж-де всего, необходимо уметь отличать инновации от несу-щественных видоизменений в продуктах и технологиче-ских процессах (например, эстетические изменения — цвета, формы и т. п.); незначительных технических или внешних изменений в продуктах, оставляющих неизмен-ными конструктивное исполнение…
КурсоваяФинансовая диагностика предприятия как инструмент принятия управленческих решений
М.М. ТЕР-СТЕПАНЯН ФИНАНСОВАЯ ДИАГНОСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ Аннотация Данная статья посвящается рассмотрению проблем финансовой диагностики с точки зрения принятия управленческих решений. Актуальность выбранного контекста заключается в том, что при диагностике финансового состояния аналитики ориентируются в большей степени на правильный подбор…
СтатьяФормирование стратегии конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Синтез»)
В последние десятилетие в России для повышения конкурентоспособности предприятий и продукции на предприятиях внедряются системы качества с последующей их сертификацией на соответствие стандартам серии ISO 9000. Понятно, что формальное внедрение системы качества и получение сертификата на данную систему и производимую продукцию может служить лишь одним из необходимых, но отнюдь не достаточным…
ДипломнаяФормирование стратегии развития ООО «Кварсис-Риэлт»
Рисунок 15 — Средний процент по ипотеке НСО Спрос в 2012 году, по прогнозам, не станет столь выраженным, как в году ушедшем. Будет ли оптимальным ему объем предложения? Судя по современной конъюнктуре рынка — нет. Гармоничного соотношения между ними не будет. На рынке наблюдается эффект перепроизводства, причем в самом ходовом сегменте жилья экономкласса. Сегодня на новосибирский рынок давит…
ДипломнаяФормирование структуры управления предприятием
Изучив структуру управления организацией мной были изучены основные понятия и принципы ее построения и были также изучены типы организационных структур управления. Много было уделено внимания принципам и методам формирования организационных структур управления предприятием. Были рассмотрены типы и комбинации этих типов видов структур, а также рассмотрены принципы построения организационных…
Курсовая