Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Статистическое регулирование процесса производства

X-R, X-S применяются в случае контроля таких показателей качества как длина, ширина, масса и т. д. Отличие в том, что карта X-S используется при больших объемах выборки, чем X-R, т.к. мера разброса в виде СКО дает большую погрешность на малых выборках, чем размах. С-карта — график числа дефектов, при использовании этих карт делается предположение, что дефекты контролируемой характеристики…

Реферат
Реферат: Льготы, гарантии, компенсации

Страховые выплаты (согласно договору страхования от несчастных случаев) работнику (в зависимости от тяжести), получившему травмы и потерявшему трудоспособность в результате несчастного случая, произошедшего на территории РФ во время выполнения служебных обязанностей; Выплату (согласно договору страхования от несчастных случаев) страховой суммы при смерти работника в результате несчастного случая…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ системы управления персоналом на предприятии гостиничной индустрии "Парк-Отель"

Мотивация труда является одним из ведущих факторов роста его производительности и снижения издержек производства. Кроме этого через мотивацию труда можно оказывать влияние на заинтересованность работника в выпуске качественной продукции, в саморазвитии и самореализации, можно оказывать влияние на трудовую дисциплину, текучесть кадров. Для повышения эффективности стимулирования работника…

Реферат
Реферат: Регламентация работы службы ДОУ

Работники организации должны быть ознакомлены с установленным порядком работы с документами в организации. Они несут персональную ответственность за выполнение требований инструкций по делопроизводству, сохранность находящихся у них служебных документов. Об утрате документов немедленно сообщается руководителю подразделения и в службу ДОУ. Права, обязанности и ответственность работников…

Реферат
Реферат: Стратегия дифференциации. Рыночная стратегия российских фирм в условиях динамичной и неблагоприятной внешней среды

Дифференциация продукции означает способность предприятия обеспечить уникальность и более высокую ценность (по сравнению с конкурентами) продуктов и показателей с точки зрения требуемого уровня качества, наличие его особых характеристик, методов сбыта и послепродажного обслуживания. Сервисная — это предложение разнообразного и более высокого по сравнению с конкурентами уровня услуг, сопутствующих…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на железнодорожном транспорте: учеб. пособие для вузов ж.-д. трансп. / Л. В. Шкурина. — М.: Учеб.-метод. центр по образованию на ж.-д. трансп., 2007. — 237 с.(электронный ресурс). Егоршин А. П. Управление персоналом: учеб. для вузов по спец. «Менеджмент орг.», «Маркетинг» и «Упр. персоналом» / А. П. Егоршин. — 3-е изд. — Н. Новгород, 2001…

Реферат
Реферат: Организационно-экономическая характеристика предприятия

Анализ системы мотивации на предприятии означает изучение и оценку существующих мотивационных стимулов и степени адекватной реакции на них со стороны персонала. Анализируя систему мотивации, которая существует на предприятии, мы будем исследовать механизмы стимулирования персонала и их эффективность. Система аттестации и оценки персонала также практически не налажена. Аттестация персонала…

Реферат
Реферат: Органический тип структур управления

Органические структуры управления стали развиваться с конца 70-х гг. XX в. Еще такие структуры называются адаптивными, так как способны быстро реагировать на изменения рынка. Главным свойством управленческих структур органического типа является их способность изменять свою форму, быстро приспосабливаясь к изменяющимся условиям. Трудности в обеспечении баланса власти между руководителями…

Реферат
Реферат: Анализ и совершенствование проекта организационной структуры подразделений ГПС методом монотонных функций

Как уже отмечалось выше, в литературе отсутствует строгое определение понятий координаторов и исполнителей. Сложный и комплексный характер структуры и процесса функционирования ПП позволяет лишь перечислить их содержательные свойства, небольшая часть которых использована в предыдущем разделе для постановки задачи о выделении этих лиц. В данном разделе дается иллюстрация содержательных свойств…

Реферат
Реферат: Ликвидность и способы ее оценки

Для оборотных средств рыночная и балансовая стоимость может быть похожей, так как оборотные средства покупаются и превращаются в деньги в течение сравнительно короткого периода времени. При других обстоятельствах они могут существенно отличаться. Более того, для основных средств было бы чистым совпадением, если бы реальная рыночная цена актива (по которой актив может быть продан) совпала с его…

Реферат
Реферат: Главные характеристики гостиничного продукта как услуги

Предоставление туристу того номера, который был им забронирован. Соответствие работников необходимой квалификации. Культурно массовые и оздоровительные услуги. Факторы, влияющие на качество обслуживания: Услуги можно поделить на несколько групп: Вспомогательные и дополнительные службы. Нормативно-правовая база государства. Служба управления номерным фондом; Услуги транспортных перевозок. Служба…

Реферат
Реферат: Сущность себестоимости продукции, ее виды принципы и задачи калькуляции

Расходы, связанные с изготовлением (производством), хранением и доставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, приобретением и (или) реализацией товаров (работ, услуг, имущественных прав); расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание основных средств и иного имущества, а также на поддержание их в рабочем (исправном) состоянии; расходы на освоение природных…

Реферат
Реферат: Методы оценки качества работы аттестуемых работников

Шкалы оценки дают возможность руководителю оценить степень развития у работников деловых качеств, склонность к определенным видам рабочего поведения или готовность к достижению определенных рабочих результатов. Шкалы оценки предполагают использование специальных оценочных форм. Оценочная форма (бланк) состоит из ряда шкал, оценивающих разные аспекты работы, такие, как профессиональные знания…

Реферат
Реферат: Стоимость капитала фирмы

Впервые целесообразность переориентации управления корпоративными финансами на стоимостные показатели была системно исследована в работах профессора Альфреда Раппапорта (США). Осенью 2006 года он опубликовал новую работу «Десять принципов создания стоимости для собственников», где автор предложил десять принципов, которыми следует руководствоваться менеджерам для обеспечения роста стоимости…

Реферат
Реферат: Общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР); В настоящее время — 37 общероссийских и продолжающих действовать общесоюзных классификаторов. Рациональной организации контроля за применением унифицированных форм документов. Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления (ОКОГУ); Общероссийский классификатор информации…

Реферат
Реферат: Классификация невербальных средств общения

Язык — основная система, при помощи которой мы кодируем информацию и основной инструмент коммуникации. При помощи слов мы делаем понятным смысл явлений и событий, выражаем свои мысли, эмоции, свое мировоззрение. Человек, его сознание и его язык неразрывны. При этом большинство людей относится к языку как к воздуху — пользуются им, не замечая его. Язык часто опережает мысли или вообще…

Реферат
Реферат: Организация профессионально-квалификационного продвижения рабочих и планирование их трудовой карьеры

Социальным: переход на инженерно-техническую работу. Профессионально-квалификационное продвижение должно быть тесно увязано с внедрением в производство новой техники и технологии, с результатами анализа соответствия рабочих требованиям, предъявляемым к ним содержанием работы, необходимой и фактической численности, структуры вакантных рабочих мест, запросов рабочих к содержанию и условиям своего…

Реферат
Реферат: Процесс сертификации по стандартам ISO серии 9000

Соответственно идеологии стандартов семейства ISO 9000 можно выделить четыре направления деятельности в отрасли качества, посредством которых система качества влияет на процесс формирования качества продукции и услуг на разных этапах их жизненного цикла: планирование, оперативное управление, обеспечение и улучшение качества. Планирование качества продукции и услуг охватывает идентификацию…

Реферат
Реферат: Социально — психологические методы управления

Успех деятельности руководителя в этом направлении зависит от того, насколько правильно применяет он различные формы социально — психологического воздействия, которые сформируют здоровые межличностные отношения. В качестве основных форм такого воздействия можно рекомендовать планирование социального развития трудовых коллективов, убеждение как метод воспитания и формирования личности…

Реферат
Реферат: Сайты корпоративных информационных систем

При изучении программного обеспечения, представленного на информационном рынке Республики Беларусь мы столкнулись с ситуацией, что большинство российских и иностранных программ, адаптированных под белорусское законодательство рассчитаны на большие предприятия и, следовательно, дорогие. Белорусские разработчики для малых предприятий в ряде случаев пытаются предоставить программные продукты «под…

Реферат
Реферат: Уровни управления. Организация управления современной фирмой

Руководители низшего звена (операционные руководители). Самая многочисленная категория. Они осуществляют контроль за выполнением производственных заданий, за использованием ресурсов (сырья, оборудования, кадров). К младшим начальникам относятся мастер, заведующий лабораторией и т. п. Работа руководителя низшего звена является самой разнообразной, характеризуется частыми переходами от одного вида…

Реферат
Реферат: Контрольная таблица: как правильно проводить совещание

Определил ли я ключевые фигуры? В общем можно сказать, что серьезные люди не любят сюрпризов. Если они чувствуют себя зажатыми в угол, они вряд ли захотят с вами сотрудничать. Разговор с глазу на глаз до совещания может заставить вас пересмотреть вашу повестку дня или укрепит ваши убеждения. Принимайте решение по каждому пункту, как только вы чувствуете приближающийся консенсус. Никто не хочет…

Реферат
Реферат: Понятие и виды деловых бесед

Возможностью более гибкого, дифференцированного подхода к предмету обсуждения и понимания контекста проведения беседы, а также целей каждой из сторон. Беседа — диалог, поэтому необходимо формулировать вопросы, определения, оценки, чтобы они прямо или косвенно приглашали собеседника высказать свое отношение к изложенному мнению. Благодаря эффекту обратной связи, беседа позволяет руководителю…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка стратегии организации

Слово «стратегия» греческого происхождения и означает «искусство развертывания войск в бою» или «искусство генерала». Этот военный термин широко вошел в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента. В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений…

Реферат
Реферат: Выбор стратегии. Лидерство в бизнесе

Целью стратегии дифференциации является достижение конкурентного преимущества путем создания продуктов или услуг, которые воспринимаются потребителями как уникальные. При этом компании могут использовать повышенную (премиальную) цену. Достоинством стратегии дифференциации является безопасность компании от конкурентов до тех пор, пока потребители сохраняют устойчивую лояльность к ее продукции. Это…

Реферат
Реферат: Сертификация муки на ТОО «Концерн «Цесна-Астык» как один из видов управления качеством продукции

Идентификация вида муки на соответствие его наименования осуществляется органом по сертификации на основе оценки основных потребительских свойств, органолептических показателей, требований к маркировке, упаковке установленных в соответствующих нормативных документах. Существует большое количество различных организационных форм деятельности, при которых в той или иной степени проводится оценка…

Реферат
Реферат: План обучения менеджеров на неделю

Групповое задание: выделение и описание основных проблем участков и организационных трудностей в деятельности организации. Анализ системы взаимодействий служб и подразделений компании «Радиома». Разделение участников на определенные команды должно полностью соответствовать структуре компании, поэтому команды должны отражать ведущие отделы компании «Радиома». Групповое задание: обсуждение…

Реферат
Реферат: Введение. Повышение эффективности процесса разработки и реализации стратегии в ООО "Гомельультрапак"

Стратегия — это заранее спланированная реакция на изменения, выбранная высшим руководством и реализуемая для достижения цели, выполнения миссии. Стратегия компании состоит из запланированных действий и необходимых поправок в случае непредвиденных обстоятельств. Текущая стратегия компании составляется руководителем с учетом событий, происходящих как внутри, так и за пределами фирмы. Для разработки…

Реферат
Реферат: Выбор и обоснование методов исследования

Замкнутость — общительность, конкретное мышление — абстрактное мышление, эмоциональная нестабильность — эмоциональная стабильность, подчиненность — доминантность, сдержанность — экспрессивность, низкая нормативность поведениявысокая нормативность поведения, робость — смелость, реализм — чувствительность, подозрительность — доверчивость, практичность — мечтательность, прямолинейность…

Реферат
Реферат: Функции управления. Организация труда менеджера на примере кадрового агентства

Контроль. Непредвиденные обстоятельства могут заставить организацию отклониться от основного курса, намеченного руководством первоначально. И если руководство окажется неспособным найти и исправить эти отклонения от первоначальных планов, прежде чем организации будет нанесен серьезный ущерб, достижение целей, возможно даже само выживание, будет поставлено под угрозу. Организационный контроль…

Реферат