Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Введение. Организации международных стандартов

Международное разделение труда и связанная с ним торговля потребовали достижения межгосударственных соглашений и разработки международных стандартов, нормативные требования которых имели бы однозначное значение и для изготовителя, и для потребителя. В начале ХХ в. появились стандарты качества на готовую продукцию, а перед Второй мировой войной — стандарты обеспечения качества. Характерной…

Реферат
Реферат: Анализ состояния охраны труда в ООО «СТК-ЛК»

На инженера по охране труда возлагается обязательное проведение вводного инструктажа для вновь поступающих на работу. Обязательный контроль за выполнением складскими участками действующих норм и правил безопасности. Организацией разработки более совершенных конструкций. Проверка выполнения мероприятий по охране труда и санитарии предусмотрено в коллективном договоре и непосредственно влияет…

Реферат
Реферат: Основы трудовой деятельности руководителя

Для выявления сущности организации труда руководителя важно четкое определение ее места в системе организации производства. В экономической литературе термин «организация труда» употребляется в самых разнообразных сочетаниях: «организация производства, труда и управления», «организация и управление трудом», «организация, нормирование и оплата труда» и др. Это результат различной смысловой…

Реферат
Реферат: Гипотеза. Импортозамещение инновационной и наукоемкой продукции как способ сокращения технологической и инновационной отсталости

Ключевая гипотеза настоящей работы о том, что избранная российским государством стратегия не является эффективной, основывается на том факте, что за анализируемый период с 2000 по 2014 г. явно наблюдается тенденция к снижению темпов экономического роста (см. Рис.): Н0: на темпы роста российской экономики влияет не более чем один из параметров догоняющего развития (инновации, имитации…

Реферат
Реферат: Понятие стратегии организации

Вывод. Разработка стратегии фирмы основана на анализе внешней и внутренней среды. Анализ среды, как он проводится в стратегическом управлении, направлен на выявление угроз и возможностей, которые могут возникнуть во внешней среде по отношению к организации, и сильных и слабых сторон, которыми обладает субъект предпринимательства, для выработки эффективной стратегии ее взаимодействия с внешним…

Реферат
Реферат: Заключение. Особенности оценки персонала в организации

Система оценки результативности труда должна обеспечивать точные и достоверные данные. Чем она строже и определенней, тем выше вероятность получить достоверные и точные данные. Специалисты рекомендуют создавать основу для такой системы в шесть этапов: Выработать политику проведения оценок результативности труда, то есть решить, когда, сколь часто и кому следует проводить оценку; Вменить…

Реферат
Реферат: Понятие и сущность системы управления персоналом

B современной науке и практике менеджмента происходит постоянный процесс совершенствования, обновления и поиска новых подходов, концепций, идей в области управления человеческими ресурсами как ключевым и стратегическим ресурсом деловых организаций. Hа выбор той или иной управленческой модели влияют тип бизнеса, корпоративная стратегия и культура, организационная среда. Модель, успешно…

Реферат
Реферат: Анализ применения инструментов управления проектами в анализируемом проекте

Действия в процессе управления изменениями содержания проекта. Рисунок 5. OBS проекта по строительству квартала таунхаусов. Таблица 3. Форма-отчет для мониторинга содержания проекта. Строительство сетей инженерно-технического обеспечения; План управления проектом, описание содержания проекта. Непосредственно проведение общестроительных работ; Рисунок 4. WBS анализируемого проекта. Анализ…

Реферат
Реферат: Модели и факторы развития карьеры

П. Вайтлоу (2010) отмечает, что в модели карьерного развития Т. А. Джаджа есть достоинства и недостатки. К достоинствам данной модели он относит то, что в факторы карьерного развития включены факторы разных уровней: индивидуальные и внешние (на уровне отрасли, организации). К недостаткам данной модели П. Вайтлоу относит объединение психологических (индивидуальных) и внешних факторов. К примеру…

Реферат
Реферат: Количественный анализ организационной структуры управления

К вып.пл. — коэффициент выполнения плана по выпуску продукции. N сп. — число специализированных подразделений (бизнес-единиц); Ч р. кат — численность данной категории работников, чел.; Метод является способом получения конечных результатов; Ч р.увол.тек — численность работников уволенных, чел.; Ч р.факт. — фактическая численность работников, чел.; Ч р.факт. — фактическая численность работников…

Реферат
Реферат: Юридическая сила документа

Юридическая сила документа — это свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком оформления3. Из этого определения следует, что орган управления или должностные лица, выпускающие документ, обязаны: Соблюдать при его подготовке действующие нормы законодательства; Издавать документы только в пределах своей…

Реферат
Реферат: Определение структуры предприятия

Диспетчерская служба осуществляет контроль и руководство водителями, Оформляет путевые листы, ведет прием и учет разовых заявок. Подконтрольна дирекции. Дирекция осуществляет общее руководство предприятием, заключает договора, занимается рекламой и продвижением предоставляемых услуг на рынке. Отдел кадров (специалист отдела кадров) Бухгалтерия (два сотрудника — главный бухгалтер…

Реферат
Реферат: Технологическая часть. Организация комплексного автотранспортного предприятия по перевозке пассажиров в Первомайском районе г.Владивостока

Ck*5%=7 040 000*5% = 352 000 рублей При этом налоговый кредит оформляется на всю стоимость приобретаемого имущества. А оно, в свою очередь, передается на баланс предприятия лизингополучателя. По бухгалтерскому и налоговому учету начисляется амортизация. Платежи по договору лизинга относятся на валовые расходы, следовательно, уменьшается сумма налога на прибыль. Кстати налог на собственность…

Реферат
Реферат: Формирование организационной культуры

Как организации формируют и поддерживают свою организационную культуру? Прежде всего, это подбор персонала, соответствующий данному типу организационной культуры, а затем ориентация новых сотрудников — например, на усиление их положительных характеристик. В процессе ориентации могут быть поставлены задачи — например, минимизировать те качества новых сотрудников, которые нежелательны с точки…

Реферат
Реферат: Выводы и предложения

Наука об организационном поведении предоставляет набор используемых на различных уровнях анализа инструментов. Например, она позволяет менеджерам анализировать поведение индивидов в организации, способствует пониманию проблем межличностных отношений при взаимодействии двух индивидов (коллег или пары «начальник—подчиненный»). Кроме того, знания об организационном поведении чрезвычайно полезны при…

Реферат
Реферат: Перспективы развития тарифной и бестарифной систем оплаты труда

В большей части крупных и средних организаций используется тарифная система оплаты труда, что предполагает зависимость размера оплаты труда от сложности выполняемой работы, условий труда, природно-климатических условий выполнения работы, интенсивности и характера труда. Сдельно-прогрессивная предусматривает оплату выработанной продукции в пределах установленных норм по прямым (неизменным…

Реферат
Реферат: Задачи и принципы планирования на предприятии

Комплексность. Планирование должно охватывать все стороны деятельности предприятия: производство и сбыт продукции, материально-техническое обеспечение, использование производственных фондов, наем персонала и оплата труда, деятельность вспомогательных служб и подразделений, социальные процессы в коллективе. В каждой из этих сфер устанавливаются объем планируемых работ и сроки их выполнения…

Реферат
Реферат: Виды обучения персонала

Характеристика видов обучения представлена в табл. 1.1. Отдельные виды обучения не следует рассматривать в отрыве друг от друга. Целенаправленное обучение квалифицированных кадров предполагает тесную связь и координацию между этими видами обучения. Получение знаний, умений, навыков и овладение способами обучения (поведения) для освоения новой профессии и качественно другой профессиональной…

Реферат
Реферат: Заключение. Психофизиологические компоненты работоспособности персонала

В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно к конструктивным или к деструктивным последствиям. Среди причин возникновения конфликта в настоящей работе выделены следующие: недостатки в управлении (неправильные действия руководителя, личные качества); недостатки связанные с невысоким уровнем развития коллектива; взаимное непонимание людей (психологическая несовместимость…

Реферат
Реферат: Принципы менеджмента и цели теории менеджмента

Всякая организация вправе разрабатывать собственные принципы управления, но при всех вероятных различиях они, по определению, будут иметь единую основу. Так, японская фирма «Мицусита электрик» полагается на следующие принципы: объективность, справедливость, сплоченность, скромность, гармония, благоустройство, оценка. Принцип коллегиальности. В необходимых случаях он предполагает совместное…

Реферат
Реферат: Финансовый план. Бизнес-план организации СТО по ремонту двигателей легковых автомобилей

Амортизация основных фондов. Прибыль от оказания услуг. Выручка от оказания услуг. Снятие/Установка колеса. Снятие/Установка колеса. Снятие/Установка колеса. Расходы на оплату труда. Текущие затраты всего. Реальный объем продаж. Материальные затраты. Выручка итого (руб.). Балансировка колес. Балансировка колес. Балансировка колес. Средняя цена (руб.). Проверка давления. Проверка давления…

Реферат
Реферат: Определение рыночных возможностей и угроз

Факторы спроса (здесь целесообразно принять во внимание емкость рынка, темпы его роста либо сокращения, структуру спроса на продукцию предприятия и т. п.); Факторы сбыта (необходимо уделить внимание количеству посредников, наличию сетей распределения, условиям поставок материалов и комплектующих и т. п.); Социально-культурные факторы (обычно учитываются традиции и система ценностей общества…

Реферат
Реферат: Планирование найма сотрудников

В данной работе, в качестве примера, разрабатывается прием руководителя службы внутреннего аудит. В обязанности которого входит: организация деятельности подразделения с учетом ЛНА компании, координация и контроль планирования, проведения контрольных и аудиторских проверок, экспертиза подготовленных отчетов аудиторов и итоговых отчетов по проверкам и планирование проверок, анализ рисков…

Реферат
Реферат: Проявление законов организации второго уровня

Пропорции экономических систем подвижны и динамичны, которые складываются под влиянием различных факторов: изменение социально-экономических условий развития, изменение потребностей, доходов населения, общественных взглядов. Закон композиции — необходимость согласования целей организации: они должны быть направлены на поддержание основной цели более общего характера (проявление стратегии…

Реферат
Реферат: Система социально-психологических факторов в управлении стимулированием персонала

Критерии отбора в организацию: каких работников мы хотим видеть в организации: профессионалов, обладающих необходимыми знаниями и опытом, или же для нас не меньшее значение имеет способность нового работника принять ценности и нормы поведения, уже сложившиеся в организации и составляющие ядро ее организационной культуры. Поддержание оргкультуры в процессе реализации основных управленческих…

Реферат
Реферат: Организация рабочих мест на ОАО «Криушинский ССРЗ»

Плохая организация рабочего места, загроможденность его и проходов, неисправность станка и приспособлений, недостаточное знание рабочим устройства станка и правил его эксплуатации, неисправность электрооборудования и электропроводки, отсутствие ограждений и предохранительных устройств, работа неисправным инструментом, загрязненность станка и подножной решетки могут привести к несчастным случаям…

Реферат
Реферат: Управление инновационной деятельностью промышленного предприятия

Инновации — это особый объект управления, который требует значительных инвестиций, квалифицированного научно-технического персонала, масштабных маркетинговых мероприятий. Основным требованием для управления инновациями является системный подход, определяющий взаимосвязи и взаимозависимость между подразделениями организации, необходимость прямых и обратных связей в структуре управления, что можно…

Реферат
Реферат: Вероятность реализации известных рисков

Перед тем, как внедрять предложенные мероприятия по минимизации рисков, необходимо произвести расчет их эффективности и определить окупятся ли расходы на эти мероприятия. После того, как были разработаны меры по минимизации внутренних (управляемых) рисков, необходимо рассчитать расходы на реализацию предлагаемых мероприятий. Для начала рассчитаем интегральный (общий) доход от реализации рисков…

Реферат
Реферат: Принятие и реализация управленческих решений

Прежде чем принять конкретное управленческое решение, директором или начальником отдела прорабатывается и анализируется вся имеющаяся информация, при недостатке таковой, прежде чем что-либо предпринять производятся различные исследовательские мероприятия, запрашивается необходимая информация, и только после ее анализа принимаются конкретные решения. Конечно же, здесь играет важную роль степень…

Реферат
Реферат: Системный подход к рассмотрению организации

Активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, желание работать и развиваться в крупной международной компании. Организация является открытой системой. Это проявляется в ее взаимодействии с компонентами как внутренней, так и внешней среды. Возможность общения со специалистами и другими стажерами, например, участвуя в регулярных встречах и проектах стажеров. Ваши отличные…

Реферат