Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Методы построения системы управления персоналом и ее совершенствования

Морфологический анализ является средством изучения всевозможных комбинаций вариантов организационных решений, предлагаемых для осуществления отдельных функций управления персоналом. Если записать столбиком все функции, а затем против каждой функции построчно указать всевозможные варианты ее выполнения, то получим морфологическую матрицу. Идея этого метода заключается в том, чтобы сложную задачу…

Реферат
Реферат: Выбор решения управления предприятием на основе модели жизненных циклов, используя SWOT-анализ

Проведя SWOT-анализ, было определено, что при имеющихся внутренних возможностях предприятия и наблюдаемых тенденциях развития рынка, наиболее целесообразным для АО «Кентауский трансформаторный завод» будет использование маркетинговой стратегии дифференцирования продукции и индивидуализации потребителя. Данная стратегия предполагает, что при производстве АО «КТЗ» регулярно проводит модификацию…

Реферат
Реферат: Успешное управление организацией

Внутренние переменные характеризуют конкретную организацию. Эти переменные (цели и задачи организации, горизонтальное и вертикальное разделения труда, определяющие ее структуру, технологии и люди) в различной степени контролируемы и управляемы. Больший объем продаж дает более производительной организации больше возможностей для закупки ресурсов с целью расширения производства и последующего…

Реферат
Реферат: Заключение. Должностная инструкция

Отсутствие системного правового регулирования вопросов, связанных с должностными инструкциями, вызывает по меньшей мере недоумение. Такая ситуация порождает многочисленные конфликты и споры по поводу введения или изменения должностных инструкций, создает почву для сверхэксплуатации и нарушений работодателями интересов работников в сфере труда. Поэтому представляется необходимым скорейшее создание…

Реферат
Реферат: Способы стимулирования персонала предприятия

Во-вторых, многие материально-неденежные стимулы имеют характер разового действия. Цикл воспроизводства потребности в большинстве продолжителен. Так, имеются материально-неденежные блага, потребность в которых практически ненасыщаема, так как воспроизводится сразу же после акта предыдущего удовлетворения. Потребность в ряде других благ воспроизводится периодически не более чем один раз в год…

Реферат
Реферат: Развитие системы менеджмента качества в строительной отрасли

Начиная с момента внедрения СМК, все подразделения работают по документированным процедурам и ведут в обязательном порядке записи о качестве. Несоответствия, выявленные в процессе внедрения СМК, должны анализироваться службой качества с целью установления причин их появления и корректировки при необходимости соответствующей документации. В методике излагается последовательность действий…

Реферат
Реферат: Преимущества использования деревьев решений

Классификационная модель, представленная в виде дерева решений, является интуитивной и упрощает понимание решаемой задачи. Результат работы алгоритмов конструирования деревьев решений, в отличие, например, от нейронных сетей, представляющих собой «черные ящики», легко интерпретируется пользователем. Это свойство деревьев решений не только важно при отнесении к определенному классу нового объекта…

Реферат
Реферат: Коммерческие и некоммерческие выгоды от инноваций

В истории можно найти немало примеров того, как страны покоряли своих соседей (и не только соседей) не с помощью оружия, а привлекательностью своей культуры. Так, Киевская Русь, неожиданно вышедшая на арену мировой истории благодаря военным походам против Византии, со временем не только превратилась в ее дружественного соседа, но в лице своих политических преемников, Московской Руси и Российской…

Реферат
Реферат: Методы, методологии и стандарты управления рисками предприятия

КСУР как неотъемлемая часть КСУПП. Так же как системы управления портфелями проектов (КСУПП) возникли в результате соединения методологии управления проектами, программами и управления инвестиционными портфелями, корпоративные системы управления рисками (КСУР) объединяют в себе стандарты и методологии, разработанные специалистами в области управления рисками и богатый теоретический вклад…

Реферат
Реферат: Принципы планирования и прогнозирования деятельности организации

Принцип непрерывности означает систематическую корректировку прогнозирования и планирования по мере прохождения перспективных сроков и в соответствии с поступлением новой информации об объекте прогнозирования и планирования. Принцип непрерывности выражается также в том, что планирование является непрерывным процессом: после завершения выполнения одного плана вступает в действие следующий план…

Реферат
Реферат: Теоретические и методологические основы оценки инновационного потенциала

Таким образом, авторы, определяющие «инновацию» как, в общем случае, процесс создания и распространения новшества, подчеркивают то, что нововведение развивается во времени и имеет отчетливо выраженные этапы, при этом промежуточный результат каждого этапа не является инновацией. Такой подход отождествляет понятия «инновация» и «инновационный процесс». Данные понятия, на самом деле, очень близки…

Реферат
Реферат: Диагностика кризисов. Методы и процедуры диагностики

При таком делении под переломным моментом понимается появление фактора неплатежеспособности. Таким образом, строго в экономическом смысле кризис означает нехватку денежных средств (ДСР) для поддержания текущей хозяйственной (производственной) потребности (ТФП) и финансовой (кредиторы) потребности (ТФП) в оборотных средствах ТХП — разница между суммой производственных и непроизводственных затрат…

Реферат
Реферат: Анализ логистической деятельности ООО «НПФ Недрапроект»

Закупка и оперативность завоза материальных ресурсов на предприятии,. Планирование деятельности производств на основе утвержденных планов. Улучшение оперативности и надежности системы планирования в целом. Прогнозирование, планирование и нормирование МР в производствах,. Стратегическое и оперативное планирование поставок МР,. Организация внутризаводского складского хозяйства,. Определение…

Реферат
Реферат: Понятие корпоративной социальной ответственности. Макро-и микроэтика

Вторая составляющая КСО — превращение проблем, существующих в общественной жизни и окружающей среде, в возможности для бизнеса. Так, например, в Гане, где население страдает от йододефицита, компания «Юнилевер» создала специальную йодированную соль. Чтобы производить и продавать ее, компания перестроила всю свою бизнес-модель в этой стране. Производство вынесли в сельские районы, создавая там…

Реферат
Реферат: Функции конфликтов. Конфликты в организации

Разрешение конфликта начинается с того, что конфликтующие стороны перестают, по возможности, видеть в оппоненте противника. Для этого проводится анализ собственных позиций и действий. Признание собственных ошибок снижает негативное восприятие оппонента, а также оппоненты стараются понять интересы другого — это расширяет представление об оппоненте, делает его более объективным. Руководителю…

Реферат
Реферат: Разработка конкретных планов для достижения планов

Подобно этому, сеть кадровых требований основывается на информации, представленной на рассмотрение различными отделами организации в свете доступного персонала и ожидаемых изменений. Если требования сети положительны, организационные орудия — набор, выбор, обучение, и разработка. Если требование отрицательно, соответствующие корректировки должны делаться через сокращения производства, истечение…

Реферат
Реферат: Профессия — менеджер

Профессии можно поделить на группы. Например профессии, которые может освоить любой человек независимо от данных ему природой психофизических характеристик. Однако существуют профессии, для которых помимо профессиональных знаний обязательно наличие совокупности психофизиологических свойств. К таким профессиям, для которых помимо профессиональных знаний обязательно наличие совокупности…

Реферат
Реферат: Управление вовлеченностью персонала

Ь Сотрудники компании не проявляют инициативу, и не предлагают идеи, как можно улучшить их работу. Ь Сотрудники компании затягивают выполнение поставленных задач. Могут сдвигаться сроки. Повышение вовлеченности сотрудников необходимо при наличии следующих признаков: По данным статистики, один вовлеченный сотрудник стоит шести удовлетворённых. Ь Сотрудники не проявляют интерес к обучению по своей…

Реферат
Реферат: Предложения по совершенствованию процесса принятия управленческих решений на предприятии ОАО «Мегафон»

При использовании метода Дельфи в отдельности можно создать 2 группы ЛПР: первая группа выступает генератором альтернатив, вторая группа в соответствии с методом batna выступает вторым «генератором» и улучшает своими новыми идеями и альтернативами первые варианты. Данная модель дает наиболее объективное и валидное определение решения для ЛПР в какой степени стоит вовлекать в процесс принятия…

Реферат
Реферат: Кадры: понятие, состав, структура

Анализ социальных характеристик, половозрастной, квалификационной структуры персонала, группировки его по уровню образования дает возможность представить портрет работающих в организации, оценить в целом их потенциал, служит инструментом в диагностике кадровых проблем. Изучение и анализ качественного состава может помочь расставить приоритеты в работе с кадрами. Внешние факторы: демографическая…

Реферат
Реферат: Структура бизнес-плана. Анализ эффективности мер по увеличению объемов производства

Учет особенностей производства, продуктов и услуг. Информация о товарах или услугах очень важна, если предприниматель хочет привлечь новые источники капитала. Поэтому необходимо обсудить качественные характеристики товаров и услуг и выделить их конкретные преимущества по сравнению с аналогичными товарами и услугами, предоставляемыми на рынке конкурентами. Нужно попытаться предугадать реакцию…

Реферат
Реферат: Виды делового общения

Беседа или передача сообщений по телефону являются самыми распространенными формами коммуникаций, их отличает непосредственный контакт и большое разнообразие способов общения, что позволяет без труда сочетать деловую (формальную) и личную (неформальную) части всякого сообщения. Письменные виды делового общения — это многочисленные служебные документы: деловое письмо, протокол, отчет, справка…

Реферат
Реферат: Окончательный выбор перечня показателей качества промышленной продукции

Таблица 7. Результат сравнения электронных весов седьмого эксперта. Таблица 5. Результат сравнения хозяйственного мыла пятого эксперта. Качество конкордация экспертный Ранжированный ряд имеет вид: Q2 — стойкость к внешнему воздействию. Окончательное число показателей — 8. Показатели транспортабельности. Показатели патентно-правовые. Ранжированный ряд имеет вид: Ранжированный ряд имеет вид…

Реферат
Реферат: Мероприятия, помогающие в рационализации использования времени

Спешки, доработки дома и суетливость — это таки причины потерь времени которые в основном зависят от личности человека. Спешка — это такое состояние, при котором руководитель не может долго раздумывать над путями решения проблемы и выбирает для решения тот путь, который первым приходит в голову, при этом далеко не всегда первым приходит в голову самый эффективный и быстрый способ решения…

Реферат
Реферат: Структура (цикл) конфликта

Конфликтная ситуация — это такое положение сторон, при котором их интересы вступают в противоречие, но еще нет открытого столкновения. Элементы конфликтной ситуации: объект (неделим вообще или по справедливости); участники (оппоненты); признаки конфликта (дискомфорт, напряженность, недоразумение); результат конфликтной ситуации (исчезает с исчезновением объекта конфликта), либо сохраняется…

Реферат
Реферат: Основные виды контроля

Каждое возможное место для возникновения дефекта качества и каждый потенциальный тип дефекта должен быть предметом внимания персонала по контролю за качеством. В некоторых ситуациях верной оказывается поговорка, что предупредить — лучше, чем бороться с последствиями. Хорошая система контроля качества — эта та, которая основана на тщательно проработанных параметрах, планах и процедурах, так что…

Реферат
Реферат: Планирование. Основные функции менеджмента

Планирование — основная функция менеджмента представляет собой вид деятельности по формированию средств воздействия, обеспечивающих достижение поставленных целей. Планирование применяется к важным решениям, определяющим дальнейшее развитие фирмы. Согласно концепции немецкого профессора Д. Хана планирование — это ориентированный в будущее систематический процесс принятия решений. Сущность…

Реферат
Реферат: Применение международных стандартов к управлению проекта

Предприятие хочет реализовать проект по пекарни ЗАО «Агрофирма», так как ферма занимается растениеводством и животноводством и хочет сбывать часть продукции через пекарню, которая производит стандартные хлебобулочные изделия. В связи большой конкуренцией было решение освоить диетический хлеб (поскольку популярно сейчас правильное питание, а так же много людей сидят на диетах). Хлеб диетический…

Реферат
Реферат: Перечень возможностей и угроз

Возможности — это благоприятные обстоятельства, которые предприятие может использовать для получения преимущества. В качестве примера рыночных возможностей можно привести ухудшение позиций конкурентов, резкий рост спроса на выпускаемую продукцию, появление новых технологий производства товара, рост уровня доходов населения и т. д. Следует отметить, что возможностями с точки зрения SWOT-анализа…

Реферат
Реферат: Причины и признаки утомления

При длительном занятии профессиональным умственным трудом в организме могут возникнуть функциональные изменения, обусловленные главным образом малой подвижностью. Это выражается в ухудшении работы сердца, склеротических изменениях кровеносных сосудов, появлении гипотонии (у молодых), гипертонии (у пожилых), неврозов. Недостаток движений приводит к ослаблению дыхания. В нижних отделах легких…

Реферат