Учёт специфики управления персоналом в туризме в парк-отеле «Вознесенская слобода»
Как уже отмечалось, своеобразие управления персоналом туристского предприятия определяется тем, что туристская деятельность — это непрерывная работа с людьми. Качество работы менеджеров и персонала турпредприятия непосредственно отражается на удовлетворенности потребителя. А от этого зависит развитие и процветание предприятия. Персонал, напрямую сталкиваясь с потребителями и обслуживая их…
РефератТеоретические аспекты существования и развития организационной культуры при разработке и внедрении стратегии
Другие исследователи предлагают разбить совокупность характеристик на уровни и рассматривать их не в одной плоскости, а в объеме, двигаясь от внешних проявлений рассматриваемого феномена организационной культуры к внутренним причинам, истокам. Например, Эдгар Шайн представляет в своем исследовании организационную культуру в виде дерева и разбивает явление на три уровня. Первый, самый очевидный…
РефератЗаключение. Мотивация трудовой деятельности, как социально-экономическая проблема
В компании «Отдых» система мотивации пересматривается ежегодно. При разработке каждой новой программы учитываются недоработки, ошибки, пробелы прошлой, новые цели и задачи, изменения внутренней и внешней среды. Любая разработка преследует определенные цели. Система стимулирования компании направлена на: Поставленная цель достигнута. Все вопросы раскрыты. Что важно, система мотивации, может, как…
РефератФункция мотивации. Функции управления
Теория справедливости вознаграждения (С. Адаме) основывается на сравнительной оценке результатов труда и вознаграждения людей между собой. И если человек приходит к заключению, что действия администрации несправедливы, в нем формируется чувство обиды и ни о каком творчестве, инициативном отношении к работе говорить не приходится. На практике эта проблема решается информированием персонала…
РефератНа каком уровне управления используются системы поддержки руководства?
C. Непрерывный процесс, начинающийся с момента принятия решения о создании информационной системы и заканчивающийся в момент полного изъятия ее из эксплуатации. A. Непрерывный процесс существования и модернизации системы в организации, начиная с момента внедрения до полного вывода из эксплуатации. B. Непрерывный процесс, включающий в себя, анализ предметной области, проектирование, реализацию…
РефератГосудaрственнaя поддержкa мaлых предприятий
Действующaя упрощеннaя системa нaлогообложения для субъектов мaлого предпринимaтельствa имеет ряд недостaтков, делaющих невозможным или нецелесообрaзным ее применение многими предприятиями. Нa упрощенную систему могут переходить мaлые предприятия с численностью рaботaющих до 15 человек и если совокупный рaзмер вaловой выручки нaлогоплaтельщикa не превышaет 100 000-крaтного минимaльного рaзмерa…
РефератПодходы к управлению
Все школы управления концентрировали свое внимание на том, как с помощью управления повысить эффективность хозяйственной деятельности предприятия, фирмы в условиях рынка. Ситуационный подход пытается увязать конкретные приемы и концепции с определенными конкретными ситуациями для того, чтобы достичь целей организации наиболее эффективно. Выделяют 4 основных функции управления — планирование…
РефератЛитература. Организация, планирование и управление энергохозяйством предприятия
Методические рекомендации по составлению технико-экономических обоснований для энергосберегающих мероприятий. — Мн.: Гос. комитет по энергоэффективности при Совете Министров РБ, 2003. -27 с. — Режим доступа: www.energoeffekt. gov.by. О ценах на природный газ. Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 27 декабря 2012 г. № 122. Национальный правовой Интернет-портал Республики…
РефератЗаключение. "Организационная" культура и "корпоративная" культура: общее и особенное
Несмотря на то, что термины «организационная культура», «корпоративная культура», «культура предприятия» зачастую используются в качестве синонимов, между ними существует разница в понятийной сущности. Различающими их критериями могут служить природа возникновения, механизм трансляции, механизм подкрепления, содержание, институциализация, уровень давления. Если организационная культура…
РефератЗаключение. Взаимодействие Федерации независимых профсоюзов России с Международной организацией труда
Профсоюзы России: современный этап. 1990;2005 годы / Рук. авт. кол. заслуженный деятель науки РФ, д.э.н., проф. Н. Н. Гриценко. — М.: Изд. АТиСО, 2005.-515с. Хрестоматия по дисциплине «Основы профсоюзного движения» / сост. Ю. М. Киселёв. — М.: АТиСО, 2005. Можаев В. Как работают профсоюзы за рубежом / В. Можаев.- М. :НЦП, 1993. 260 с. Взаимодействие ФНПР с МОТ. Http://www.garant.ru (2 апреля…
РефератКультурная занятость и досуг молодежи
Сегодняшняя государственная молодежная политика представляет собой, прежде всего, деятельность органов власти по созданию условий самореализации молодого человека, социально-позитивной деятельности молодежных объединений и молодежных инициатив, деятельность по созданию определенных законодательством гарантий для молодежи в правовой, экономической и иных сферах жизни. Розин В. М. Проектирование…
РефератЗаключение. Анализ внешней и внутренней среды предприятия
Внутренние переменные — это ситуационные факторы внутри организации, которые в основном являются контролируемыми и регулируемыми. Основными переменными внутренней среды организации, которые требуют внимания руководства, являются: цели, структура, задачи, технология и люди. Все внутренние переменные взаимосвязаны. В своей совокупности они рассматриваются как социотехнические подсистемы. Изменение…
РефератКоммуникационный процесс. Особенности коммуникационных процессов в ООО "Оптимум"
Обмен информацией начинается с формирования идеи или отбора информации. Отправитель решает, какую значимую идею или сообщение следует сделать предметом обмена. К сожалению, многие попытки обмена информацией обрываются на этом первом этапе, поскольку отправитель не затрачивает достаточного времени на обдумывание идеи. Нужно помнить, что идея еще не трансформирована в слова или не приобрела другой…
РефератВывод. Природа и состав функций менеджмента
При выполнении каждой функции решаются определенные задачи. Некоторые организации, как и индивиды, могут достичь определенного уровня успеха, не затрачивая большого труда на формальное планирование. Более того, стратегическое планирование само по себе не гарантирует успеха. Организация, создающая стратегические планы, может потерпеть неудачу из-за ошибок в организации, мотивации и контроле. Тем…
РефератИспользование теории принятия решений в государственном управлении
Методологической основой изучения глобальных проблем современности выступает философия, анализирующая и смысл основных понятий, историю и перспективы функционирования процесса взаимодействия природы и общества. В узком смысле под природой понимают совокупность естественных условий, необходимых для возникновения, существования и развития человечества. Синоним термина «природа» в этом значении…
РефератЗаключение. Конфликты в организации
Существуют открытые и скрытые формы конфликта. Открытые конфликты развиваются в форме открытого противостояния. Скрытые конфликты составляют основную часть конфликтных взаимодействий. Они недоступны непосредственному наблюдению, поскольку соперники пытаются подавить соперника или навязать ему свою волю, используя факторы неожиданности или неизвестности. Конфликт — это нормальное проявление…
РефератТеоретические аспекты цикла менеджмента
Деятельность любой организации, как в период кризиса, так и после него требует управления, без которого невозможно не только ее эффективное функционирование и развитие, но и само существование. Более того, управление организацией предопределяет отношение к ней со стороны других организаций и в известной мере влияет на их ответные управленческие решения. Это означает, что с управлением связаны…
РефератСистема управления качеством на предприятии
После внедрения Системы менеджмента качества группа аудиторов, назначенная приказом Генерального директора, проводят плановые внутренние проверки каждый месяц, в соответствии с графиком их проведения, для поддержания, эффективного функционирования и совершенствования системы. После сертификации Системы менеджмента качества на заводе каждый год организовываются инспекторские проверки с целью…
РефератКонцепция проекта. Создание цеха по производству сыра и творога
Преимуществом компании является использование в производстве исключительно цельного молока и натурального сырья, отсутствие полуфабрикатов и других добавок, что положительно сказывается на вкусовых качествах продукции. Учитывая запланированные в настоящем бизнес — плане обороты предприятия рекомендуется осуществлять деятельность в рамках товарищества с ограниченной ответственностью. Целями…
РефератВведение. Стимулирование труда в современных российских условиях
В условиях рыночной экономики отношения между наемным работником и предпринимателем строятся на новой основе. Цель предпринимателя — это успех на рынке и, соответственно, получение прибыли. Цель наемных работников — получить материальное вознаграждение и удовлетворение от работы. Предприниматель старается получить максимум прибыли при минимуме издержек (в т.ч. и на персонал). Наемные работники…
РефератВведение. Коммуникации в менеджменте
Коммуникация — это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников организации. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут страдать межличностные отношения…
РефератИсследование состава и структуры кадровой политики в ОАО «МТС»
Подбор кандидатов является основой для следующего этапа отбора будущих сотрудников организации, который начинается с анализа списка кандидатов с точки зрения их соответствия требованиям организации к будущим сотрудникам. Задача первичного отбора состоит в определении ограниченного числа кандидатов, с которыми организация могла бы работать индивидуально. На этом этапе сотрудники службы управления…
РефератМетоды разрешения конфликтов
В интересах эффективного функционирования коллектива руководителю не следует втягиваться во всевозможные внутренние конфликты, принимая точку зрения той или другой стороны. Разумнее всего находиться как бы «над схваткой», однако не в позиции стороннего наблюдателя, что делает организационный процесс неуправляемым, а в качестве лица, заинтересованного в нормализации возникших межличностных…
РефератЗаключение. Социально-психологические методы управления персоналом
Вселяйте в сотрудников уверенность: дайте им возможность проявить себя в работе, почувствовать свою незаменимость, чем выше их самоуважение, тем лучше они работают; Не торопитесь закрывать вакансии: изучайте анкеты, проводите собеседования, отсеивайте даже квалифицированных люде, которые не имеют требуемых личностных качеств; Берите в свою команду лучших: руководителя делают его подчиненные…
РефератПрофессиональное и деловое общение в сфере туризма
Язык общения — это система слов и выражений, правил их соотнесения с предметами и явлениями действительности и правил их соединения в осмысленные высказывания, используемые для общения. Слово или выражение, общее для всех говорящих на данном языке, связанное для них с одним и тем же предметом, явлением, событием (или совокупностью, классом предметов или явлений), отражающее одно и то же отношение…
РефератФормирование убеждений на фазе реализации в компании Philips в России
Сразу же после посещения заводов Молл начал обсуждать со своими заместителями возможности улучшения показателя своевременной поставки. Однако, несмотря на его призывы улучшить показатель, ничего не происходило. Отталкиваясь от постулата российской действительности, утверждающего, что «человек делает лишь то, за чем установлен контроль», Молл решил сделать из своевременной поставки основу для…
РефератТеоретические аспекты формирования имиджа предприятия
Имидж — это образ организации, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Поэтому реально можно выбирать…
РефератРеакции организации на изменения внешней среды
Гибкие организационные структуры, значимость которых как инструмента приспособления предприятия к среде состоит в том, что структура определяет характер и количество информационных и коммуникационных связей как внутри предприятия, так и между ним и его контрагентами. Гибкая адаптивная структура позволяет предприятию эффективно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде…
РефератИстория аутсорсинга бизнес-процессов в России
Поглощение компании, располагающей необходимыми возможностями, представляется наиболее очевидным решением проблемы восполнения недостающих ресурсов или функций, однако это может вызвать затруднения юридического характера, проблемы реорганизации и необратимые последствия в случае неудачи. Крайне редко полный набор недостающих ресурсов и возможностей сосредотачивается в одном подразделении…
РефератАналитика использования современных информационных технологий в управлении персоналом компанией «Яркий мир»
Компания «Яркий Мир» была основана в 1995 году в Санкт-Петербурге, Тимофеевым Александром Степановичем. Сумма уставного капитала предприятия составляет — 90.000 рублей. Основным видом деятельности ООО «Яркий мир» является продажа фотоуслуг и фототехники от ведущих мировых брендов. На тот момент рынок фотоиндустрии находился в зачаточном состоянии. Качественные фотоснимки имели возможность делать…
Реферат