Служба высших руководителей в сша
В каждом федеральном ведомстве создается Совет по управленческим ресурсам, который определяет процедуру найма и отбора на руководящие должности. Этот процесс включает объявление об имеющихся вакансиях, предварительное собеседование работника отдела кадров с кандидатом, углубленное изучение последнего и рекомендации Совета о соответствии кандидата требованиям, предъявляемым данной должностью…
РефератЗаключение. Повышение эффективности управленческих решений
Обобщая и анализируя информацию о процессе принятия решения, можно выявить следующие особенности: принятие решений — это процесс, представляющий собой определенную последовательность взаимосвязанных этапов. На всех этапах принятия решения предусматриваются сбор, обработка и оценка информации; на всех этапах процесса принятия решения основными являются: уяснение проблемы, сбор информации…
РефератВиды источников финансирования
Для финансирования учреждения в качестве расчетной единицы принимается показатель среднегодового контингента: один ребенок. На формирование средств на оплату труда, создание необходимой системы стимулирования трудового коллектива. Таблица 2.1 Структура показателей финансирования МБДУ «Детский сад № 5» г. Горнозаводска. На образование, воспитание, подготовку кадров; Доходы от внебюджетной…
РефератЭволюция подходов к менеджменту качества
В 1924 г. в БЕЛЛ Телефоун Лэборэтриз (ныне корпорация AT&Т) была создана группа под руководством д-ра Р. Л. Джонса, которая заложила основы статистического управления качеством. Это были разработки контрольных карт, выполненные Вальтером Шухартом, первые понятия и таблицы выборочного контроля качества, разработанные Х. Доджем и Х. Ромигом. Эти работы послужили началом статистических методов…
РефератСертификация продукции. Системы управления качеством на предприятии компании "Леро"
Органы по сертификации, осуществляющие обязательную сертификацию Деятельность органов по сертификации, осуществляющих обязательную сертификацию в России, регламентируется Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» и Приказ Минэкономразвития России от 16.10.2012 N 682 «Об утверждении Критериев аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров…
РефератЗадачи с вазами
Типовая задача для испытуемого может быть представлена следующим образом: перед испытуемым ставиться ваза, которая может быть вазой 1-го или 2-го типа. Дается следующая информация: сколько имеется у экспериментатора ваз 1-го и 2-го типов; сколько черных и красных шаров в вазах 1-го и 2-го типов; какие выигрыши ожидают испытуемого, если он угадает, какого типа ваза; какие проигрыши ожидают его…
РефератХарактеристика основных теорий мотивации
Содержательные теории мотивации описывают структуру потребностей, их содержание и то, как данные потребности связаны с мотивацией человека к деятельности. В данных теориях делается попытка дать ответ на вопрос о том, что внутри человека побуждает его к деятельности. Использование теории Маслоу в управлении. Для того чтобы мотивировать конкретного человека, руководитель должен дать ему возможность…
РефератВведение. Организация систем управления запасами на производственном предприятии
Управление запасами — это та область менеджмента, в которой можно много выиграть от использования эффективных методов, и этот выигрыш непосредственно измеряется в денежном выражении. Вместе с тем необходимо отметить, что применение того или иного подхода к управлению запасами должно определяться стратегией компании и вытекающей из нее стратегией управления запасами. На практике мы часто видим…
РефератОсновы формирования системы управления персоналом
К общесистемной документации относят: ведомость документов проекта; проект специализации организаций и цехов основного производства; схему проектируемой производственной структуры с описанием; схему организационной структуры управления с описанием; основной стандарт организации на систему управления; пояснительную записку к проекту; проект плана мероприятий по подготовке к внедрению проекта…
РефератЗаключение. Научная школа управления Ф. Тейлора
Наряду с усиливающимся стремлением выявить положительные моменты научного управления нельзя отрицать наличие определенных недостатков, и прежде всего «игнорирование человеческого фактора». Тейлоризм трактует человека не как субъект, а просто как фактор производства, социальные условия которого совершенно не принимаются во внимание. Он низводит рабочего до механического исполнителя предписанных…
РефератПути совершенствования управления персоналом ОАО «Пензенский хлебозавод №2»
На конец 2006 года увеличил свои нематериальные активы на 1 648 тыс. руб., а доля в общей стоимости активов увеличилась на 3,98%. Доля изменения нематериальных активов в изменение общей величины активов предприятия составила 14%. Основные средства на конец года увеличились на 3227 тыс. руб., но доля их в общей величине внеоборотных активов значительно уменьшилась на 18,74%, это связано с тем, что…
РефератПорядок стимулирования в теории «Z»
Психологи говорят, что человек испытывает потребность, когда он физиологически или психологически ощущает недостаток чего-либо. Хотя конкретное лицо в конкретное время может и не иметь потребности в смысле сознательного ее ощущения, существуют определенные потребности, которые каждый человек может почувствовать. До сих пор нет одной всеми принятой идентификации определенных потребностей. Однако…
РефератФакторы формирования стилей
Объективно, какой бы стиль не был избран руководителем, его выбор определяется сознательной целью, которая характеризует способ и метод его действий. Кроме этого существуют и другие объективные компоненты стиля. К ним относятся: закономерность управления; специфика сферы конкретной деятельности; единые требования, предъявляемые к руководителям; социально — психологические черты исполнителей…
РефератОсобенности найма и отбора персонала в организацию
Методы исследования — это способ достижения цели. Выбор метода исследований связан как со сложностью решаемой проблемы, так знаниями, опытом, квалификацией и интуицией менеджера — исследователя. Сегодня, в связи с развитием компьютерных технологий обработки информации, менеджеру доступен практически весь арсенал средств и методов, разработанный в различных областях знаний. Совершенно естественно…
РефератМетоды повышение репутации и имиджа организации
Количественные методы применяются для оценки значимости качественных характеристик. Характеристики объекта (эмоционально-символический ряд) могут быть получены как в ходе предварительно проведенных качественных исследований, так и могут быть уже составлены ранее и предоставлены исследователю для проверки адекватности или выявлению динамики восприятия. Качественные методы в исследованиях имиджа…
РефератПути совершенствования управленческого решения
Обычно, чем к более отдаленному будущему относится событие, тем больше сопутствующая ему неопределенность; чем отдаленнее срок получения будущей экономии, тем менее охотно мы соглашаемся делать для этого затраты в настоящем. При принятии решений упрощение ситуации и задачи достигается путем использования сравнительно близкого горизонта планирования, при котором развитие событий прослеживается…
РефератЛюди. Элементы внутренней среды организации
Жизнеобеспечения, которые удовлетворяются созданием комфортных условий труда и установлением соответствующей зарплаты за труд; Отношение. Точка зрения. Оно формулирует наше необъективное восприятие окружающей среды и тем самым влияет на его поведение; Самоуважения, которые удовлетворяются путем привлечения персонала к выработке решения, обсуждения с персоналом проектов; Влияние среды на личность…
РефератЭволюция в управлении качеством
Следующий шаг соответствует всему периоду 80-х г. 20-го столетия, когда производитель вынужден заниматься процессами доставки, установки и сервисного обслуживания проданной потребителю продукции. С этого времени в понятие качественной продукции входит не только качественное ее проектирование и производство, но и качество послепродажного обслуживания. Завершением рассматриваемого этапа является…
РефератСписок литературы. Критерии и показатели эффективности управления
Д. М. Крук, О. А. Дейнеко, Р. А. Громова и др.; Под ред. Д. М. Крука. Основы управления производством: Учебник для студентов экон. спец. ВУЗов / — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономика, 1998 г. Архипова Н. И., Кульба В. В., Косяченко С. А., Чанхиев Ф. Ю. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов под ред. проф. Н. И. Архиповой, 2002 г. Страхова Л. П. Методы формирования…
РефератПроблема — постановка, характеристика и решение
Процесс нахождения решения проблемы концентрируется вокруг итеративно выполняемых операций идентификации условия, цели и возможностей для ее решения. Результатом идентификации является описание условия, цели и возможностей в терминах системных объектов (входа, процесса, выхода, обратных связей и ограничения), свойств и связей, т. е. в терминах структур и входящих в них элементов. Промежуток между…
РефератЗаключение. Анализ кадровой ситуации на ООО "ВИОРД"
Проанализировав состояние предприятия ООО «ВИОРД» мы выяснили, что внутрифирменная политика компании положительно сказывается на деятельности фирмы в целом. Мы рассмотрели экономические показатели и можем утверждать, что компания крепко утвердилась на рынке. Фирма, контролируя меру труда и меру потребления (меру вознаграждения), первостепенное внимание уделяет установлению правильного соотношения…
РефератПредупреждение конфликтов. Конфликты на предприятии. Модель процесса конфликта
Жизненные наблюдения свидетельствуют о том, что тот, кто склонен придерживаться тактики соперничества, к критике относится с предубеждением. Этот тип людей как бы заблокирован от понимания нужд и чаяний других, удовлетворение своих претензий у них стоит на первом месте. Такие типы нередко являются носителями конфликтности. Мероприятия по предупреждению конфликтов должны предусматривать здесь…
РефератВведение. Контроль как функция управления
А управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других — это не какое-то единовременное действие, а серия взаимосвязанных непрерывных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что…
РефератЗаключение. Анализ качества обслуживания гостиницы
В качестве основного решения стоящей перед гостиницей проблемы снижения наполняемости номерного фонда предлагается систематическое проведение анализа качества предоставляемых гостиничных услуг с целью оперативного реагирования на изменяющиеся запросы потребителей. В долговременной перспективе упомянутая система позволит создать базу для предоставления услуг более высокого качества по сравнению…
РефератГлоссарий. Методика проведения SWOT-анализа
Глобальная стратегия (global strategy) — одинакова для всех стран, хотя и существуют небольшие отличия в стратегиях на каждом рынке, вызванные необходимостью приспособления к его специфическим условиям, но основной конкурентный подход (например, низкие затраты, дифференциация или фокусировка) остается неизменным для всех стран, где работает фирма. Глобальная стратегия дает лучший результат…
РефератТеоретические аспекты управления персоналом
Часть российских исследователей практически не разводит понятия «трудовые ресурсы» и «трудовой потенциал», подчеркивая лишь то, что трудовой потенциал в большей степени характеризует качественные аспекты трудовых ресурсов. Например, это видно из следующего определения: «Трудовой потенциал как экономическая категория характеризует население как производителя материальных благ на основе…
РефератВиды трудовой деятельности и их классификация
Совместная деятельность — это организованная система трудовой активности совокупности субъектов труда, объединенных единством мотивов и целей деятельности, ее пространственно-временных условий, управлением и согласованием составляющих ее индивидуальных деятельностей. В современном обществе фактически любая трудовая деятельность по содержанию и форме организации объективно становится все более…
РефератФункциональные обязанности руководителя, менеджера
Функциональные руководители возглавляют функциональные подразделения. Если руководитель возглавляет функциональный отдел, то он считается функциональным руководителем, а для работников данного отдела — линейным. Линейный руководитель учитывает мнение всех специалистов (из экономических, технических и других служб). Человеческий менеджмент кадровый лидерство Менеджмент представляет собой…
РефератСтратегия развития таможенной службы России
К примеру, принятая в 1996 г. Федеральная целевая программа развития Дальнего Востока и Забайкалья (на период до 2005 г.) стала важным шагом в осмыслении реальных проблем и возможных направлений движения. Однако, все очевиднее становится необходимость более широкого и перспективного взгляда на саму концепцию экономического и социального развития Дальнего Востока, который учитывал бы преимущества…
РефератВведение. Основные принципы функций менеджмента
Сегодня наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике — от административно-командной системы к рынку. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих. Важная…
Реферат