Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Разнообразие классификаций организации

Рис. 7.2. Открытая классификация организации Понятно, что открытость данной модели предполагает возможность ее последовательного развития как по горизонтали и вертикали, так и в других плоскостях и измерениях. Она обеспечивает неограниченную, само развивающуюся перспективу комплексного представления и описания организации как системы. Применение организационного подхода в различных областях…

Реферат
Реферат: Анализ и оценка мероприятий по аттестации и сертификации рабочих мест

При проведении любых работ по охране труда, эргономике, технической эстетике в машиностроении требуется оценка или прогнозирование эффективности таких работ, сравнение тех или иных вариантов решений, планирование затрат на их проведение. Соответствующие методы начали разрабатываться еще в 1960;е гг. В 1980;е гг. использовалось несколько методов прогнозирования. В настоящее время специалисты…

Реферат
Реферат: Проблемы разработки кадровой политики в современных условиях

Неумение руководства большинства предприятий предвидеть приближение кризиса и вовремя реализовать антикризисные меры в области управления персоналом. Как выяснилось, больше половины административного состава (62%) не стремятся принимать активное участие в реорганизации. Рядовые сотрудники в основном также безразличны к реорганизации и только немногие готовы активно поддерживать руководство в этом…

Реферат
Реферат: Реализация изменений. Теория организации и организационное поведение. Методология организации

Как уже подчеркивалось, эффективными способами преодоления сопротивления изменениям являются проектные команды и защитники идеи. Руководители должны уделять время процессам воспитания защитников — людей, глубоко преданных идее. Именно защитники являются «моторами» перемен в организации. Наказание и принуждение не являются эффективными для преодоления сопротивления изменениям, так как сотрудники…

Реферат
Реферат: Классификация видов организационных структур управления и их характеристика

Горизонтальные организационные структуры управления, обладая относительно небольшим числом иерархических уровней, относительно небольшим числом управленцев по сравнению с высокими иерархическими структурами, вынуждены расширять компетенцию каждого руководителя, его зону ответственности (рис. 2.12). Такой руководитель, обладая значительно более высокой универсальностью знаний, должен принимать…

Реферат
Реферат: Управление развитием персонала организации

Базовый уровень знаний является одним из основных требований к профессионализму сотрудников. Эти знания приобретаются в процессе получения базового образования, они являются основой развития способностей сотрудника, содействуют формированию личностного потенциала человека. Знания, необходимые для решения текущих задач на предприятии индустрии сервиса, не могут быть определены должностными…

Реферат
Реферат: Разговорный стиль русского языка

В разговорном стиле действует закон экономии речевых средств. В произношении редуцируются звуки, поэтому вместо названий, состоящих из двух или нескольких слов, употребляется одно: «вечерка» — вместо «вечерняя газета», «совет» — вместо «ученый совет», «больничный» — вместо «больничный лист» и т. д. Лексика разговорного стиля делится на две большие группы: 1) общеупотребительная (день, год…

Реферат
Реферат: Клиенты, заказчики, потребители, посетители

В-пятых, вы облегчаете работу администратора при формировании заказа, вплоть до формализации и автоматизации этого дела, а, следовательно, и возможности клиенту самостоятельно сформировать заказ в режиме удаленного доступа. Здесь требуется уточнение — в этом случае продумайте процедуру идентификации заказчика: то ли лицо разместило у вас заказ, не возникнет ли недоразумений при получении услуги…

Реферат
Реферат: Рекомендуемая литература. Психология управления

Маслов, В. И. Концептуальные установки менеджмента. Формирование и становление школ менеджмента // Менеджмент в эпоху глобализации: сборник статей. М.: МАКС Пресс, 2009. Панкратов, В. Н. Психотехнология управления людьми: практ. руководство / В. Н. Панкратов. — М.: Изд-во Института психотерапии, 2000. — URL: http://www. psyinst.ru/library.php?part=article&id=1961. Беляев, А. Г. Диагностика лжи…

Реферат
Реферат: Хранение документов и дел

Во время создания, согласования, использования документов они хранятся в папках исполнителей в неподшитом виде. Для их систематизации удобно применять прозрачные пластиковые пакеты с системой крепления в папки — «файлы». Электронные документы (документы в цифровой форме) в этот период хранятся в долговременной памяти вычислительной системы офиса или на съемных носителях (дискетах, флеш-картах…

Реферат
Реферат: Кризис как закономерность социального развития

Миграционный. Миграционный кризис — массовое внутрии межстрановое переселение народов, деградация человеческого капитала на грани гуманитарной катастрофы. Характеризуется миллионами беженцев и многомиллиардными экономическими потерями, неконтролируемостыо и разновекторностыо миграционных потоков, моральной деградацией, ростом преступности, обострением взаимной межнациональной, межрелигиозной…

Реферат
Реферат: Организационная эффективность и эффективность менеджмента организации

Ключевая идея целевого подхода заключается в том, что организации, а также отдельные группы и их члены, должны оцениваться на основе достижения заранее сформулированных целей. Она получила наиболее широкое распространение и практическое применение. Роль менеджмента организации сводится к тому, чтобы количественно и качественно определить желаемые результаты деятельности на каждом уровне…

Реферат
Реферат: Цели автора. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение

В настоящее время издано большое количество книг по управлению персоналом. Автор каждой новой книги должен заботиться об органическом сочетании в ней старого и нового материала. Я решил сконцентрировать внимание читателей на тех аспектах этого важного и интересного предмета, которые рассмотрены в меньшей степени: на методах исследования и оценки сотрудников, их обучении и переобучении. Эти темы…

Реферат
Реферат: Вопросы и задания для самопроверки

Напишите свойства новой продукции: органолептические свойства пирожного (состав, калорийность, наполнители), дизайн и форму упаковки; Почему анализ покупательской ценности является важным методом контроля состояния и источником конкурентного преимущества фирмы? Наличие сбалансированного ассортимента продукции (услуг) с позиции ее существенного разнообразия и степени морального старения. Назовите…

Реферат
Реферат: Распределение функций в организационных структурах (простая структура (цепочка) )

С другой стороны, во втором случае объем функциональных отношений одинаков как для yv так и для ур и поэтому нет необходимости при всех других неисключающих факторах (социальных, психологических и др.) совмещать две эквивалентные функциональные области действия. И в этом случае для оптимизации структуры необходимо (если возможно) произвести операцию поглощения элементов структуры. Такая процедура…

Реферат
Реферат: Конституция и процесс принятия решения

Однако даже в случаях, когда решения принимаются посредством голосования, все равно нужны правила, позволяющие определить его результат. Многие институты действуют на основе правила относительного большинства, согласно которому при выборе между двумя альтернативными предложениями побеждает получившее наибольшее число голосов. Правило абсолютного большинства предполагает, что принимается…

Реферат
Реферат: Литература. Информационные технологии в менеджменте

Плахотникова, М. А. Информационные технологии в менеджменте: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / М. А. Плахотникова, Ю. В. Вертакова. — 2-е изд., пер. и доп., 2015. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник для академического бакалавриата / под ред. В. В. Трофимова. — 4-е изд., перераб. и доп., 2016. Новиков, В. Э. Информационное обеспечение…

Реферат
Реферат: Темы докладов. Управление человеческими ресурсами. Часть 2

Роль службы управления персоналом в системе его оценки. Роль руководителя подразделения в оценке подчиненных. Отраслевой опыт применения методов оценки персонала. Зарубежный опыт применения методов оценки персонала. Виды оценки, применяющиеся в современных компаниях. Девелопмент-центр и его связь с оценкой персонала. Связь оценки персонала с системой оплаты труда. Место оценки персонала в системе…

Реферат
Реферат: Мотивационный смысл ценностей

Система 4. Социальная. Действия и поступки личности обусловлены социальными ожиданиями, установками, нормами референтной группы. Считается, что конформизм является крайним проявлением зависимости человека от социальной системы. Выстраивая отношения с миром, человек в той или иной мере ориентируется на социальные ожидания и интересы общества и социального окружения, однако ценностная структура…

Реферат
Реферат: Циклический характер развития производственной системы

С начала 90-х гг. XX столетия начался пятый цикл индустриального развития. Этот цикл связан с фундаментальными разработками в области информатики, телекоммуникаций, информационных систем, массовым использованием персональных компьютеров, связанных в единую сеть. По прогнозам исследователей, окончание этого цикла следует ожидать к 2020 г. Считается, что пятый цикл является последним в эпохе…

Реферат
Реферат: Основные тенденции развития организаций и менеджмента в эпоху становления постиндустриального общества (вторая половина XX в. — настоящее время)

Поскольку данный процесс только набирает обороты и последствия имеющихся тенденций не очевидны, можно попытаться отметить лишь некоторые особенности возникающих организационных форм. Прежде всего можно говорить о тенденции снижения количества уровней управления в современных организациях за счет активного применения информационно-коммуникационных технологий, радикально меняющих такие функции…

Реферат
Реферат: Техника продаж. Управление продажами

Важно помнить, что потребности имеют многомерную структуру. Среди наиболее распространенных потребностей делового человека можно отметить: получение прибыли, экономию времени, удовольствие от работы, комфорт, практичность, здоровье, хорошее отношение, самовыражение, престиж. Ситуация повторяется: сначала убедите клиента в том, что вы знаете предмет, о котором говорите. Если вы сами не столь…

Реферат
Реферат: Иерархические взаимоотношения. Организационное поведение

На ранних этапах жизненного цикла в организациях нет иерархии. Во многих начинающих компаниях царит дух открытости и равноправия. Стоит вспомнить, сколько известных сегодня всему миру американских фирм начинались «в гараже». В процессе роста им было очень трудно не утерять «дух гаража», дружескую атмосферу тусовки. Многие усилия в области создания организационной культуры (см. параграф 2.2) были…

Реферат
Реферат: Общая последовательность подготовки и принятия управленческих решений

Таким образом, даже в сравнительно редких случаях, когда имеются вышеозначенные ограничения, процедурно рациональное принятие решений хотя и теряет высокую эффективность, но все же остается довольно продуктивным. Особенно если соблюдение предложенной здесь процедуры подкрепляется такими тремя компонентами, как рефлексия, плодотворное отношение к ошибочности и беспредпосылочность мышления. Все это…

Реферат
Реферат: Действие закона эстафетности управления

Процесс стратегического управления осуществляется в соответствии с законом развития (лидерства), согласно которому каждый субъект и объект управления стремится занять лидирующие позиции, реализуя возможности и предотвращая угрозы. Движущей силой любой отрасли бизнеса служит конкуренция, — важнейший стимул для постоянного повышения конкурентоспособности производимой продукции и оказываемых услуг…

Реферат
Реферат: Х-У-теория Д. Мак-Грегора

Невыполнение принципа справедливости вызывает у людей психологический дисбаланс и напряжение нервной системы, что приводит к снижению затрат труда для установления const, так как идти путем увеличения вознаграждения всегда для человека технически более сложно2; Персоналу свойственно объяснять наличие дисбаланса субъективно по таким различиям, как пол, нация, религия, возраст, физические данные…

Реферат
Реферат: Эндогенные факторы. Международный менеджмент

Анализ стратегии фирмы па рынке предполагает исследование прошлой и настоящей стратегии и исследование основных проблем стратегии. На первом этапе выявляются основные стратегические установки фирмы и их изменения на текущий период. На втором этапе выявляются наиболее важные стратегические задачи, стоящие перед фирмой в разных сферах ее деятельности. Ни одна компания не может достичь превосходства…

Реферат
Реферат: Порядок создания системы управления документами

Процесс проектирования и внедрения системы управления документами (в том числе и автоматизированной) состоит из следующих этапов: Оценка существующих систем управления документами и других информационных систем; Определение состава требований к управленческим документам организации; Определение стратегии соблюдения требований к документам; Анализ деятельности и процессов организации; Обследование…

Реферат
Реферат: Внедрение систем управления знаниями

Специалисты по информационным технологиям не всегда годятся на роль SKO. Их не обучают бизнес-моделям и рыночной стратегии. Кроме того, им не хватает понимания важности организационнной культуры в процессах управления знаниями. ИТ-специалисты — это, прежде всего, специалисты по сбору и поиску явно выраженных знаний, a SKO должны быть более сосредоточены на аспектах знаний, которые реализуются как…

Реферат
Реферат: Вопросы для повторения и обсуждения

Как формировать благоприятный социально-психологический климат (СПК) в коллективе? Какие факторы в наибольшей мере влияют на формирование СПК? Постоянная смена лидеров (групповых или индивидуальных) в зависимости от решаемых проблем; горизонтальная координация, неформальные системы. Что представляет собой сетевая структура? В чем состоит специфика использования в ней властных полномочий…

Реферат