Страхование в системе риск-менеджмента
В основе риск-менеджмента находится организация работы по определению и снижению степени риска через финансовый механизм. Это система финансовых отношений, предполагающих наличие риска или совокупности рисков, охватывающих внешние и внутренние связи организации (предприятия). Объем и источники финансовых ресурсов, направления их использования, распределения обуславливают оценку величины…
РефератСаморегулирование и саморазвитие
Итак, исходя из приведенной схемы, процесс образования и становления механизма управления заключается в целенаправленном много цикличном преобразовании информации в двух взаимосвязанных, замкнутых контурах обратной связи: контур 1 отвечает за саморегулирование системы, контур 2 — за накопление и отбор структурной информации и за создание новых структур, новых уровней организации, т. е…
РефератВведение. Служба бронирования
Изучить основные и дополнительные функции гостиницы Помимо этого, после прохождения производственной практики, я должна была приобрести практический опыт: Цель производственной практики — применить на практике знания, полученные при прохождении профессионального модуля «Бронирование». В рамках профессионального модуля «Бронирование» я проходила производственную практику в гостинице Премьер, с…
РефератОсновные разделы и показатели плана развития предприятия
План по себестоимости, прибыли и рентабельности является обобщающим разделом, в котором находят отражение результаты всех предыдущих разделов планов развития предприятия. Основная цель данного раздела плана — всемерное повышение эффективности производства, наиболее рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Непосредственная цель планирования себестоимости…
РефератРоль регламентации в организации труда в организации
Стимулирование направлено на увеличение объема, расширение ассортимента, повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции с учетом достижений научно-технического прогресса. В свою очередь, эффективная и качественная работа влечет за собой снижение себестоимости и повышение рентабельности производства, что дает возможность дополнительно материально поощрить работников. Стимулирование…
РефератЗначение нормирования труда в современных условиях
Без нормативного регулирования рабочего времени по продолжительности, степени напряженности (интенсивности), организации рационального использования трудовых затрат не могут состояться рыночные отношения внутри предприятия любой формы собственности и структуры управления. У работника, реализующего свои трудовые способности, повышается интерес в более эффективном использовании рабочего времени…
РефератМетоды нормирования труда
Итак, опытно-статистическое нормирование не является научным и потому нормы, установленные по двум разновидностям суммарного метода, перевыполняют все исполнители, даже недавно начавшие производственную деятельность, а производительность труда растет медленно. Они, как правило, занижены и не соответствуют сложившимся организационно-техническим условиям, не учитывают опыт новаторов производства…
РефератСпециализация аппарата управления в области информации и в области принятия решения
Управленческая деятельность — это совокупность действий руководства предприятия и других сотрудников аппарата управления по отношению к объекту управления — трудовому коллективу или производственной системе. Эти действия заключаются в выработке некоторого управленческого решения, являющегося по сути продуктом управленческого труда, и доведении этого решения до исполнителей с последующим…
РефератПлан разработки и реализации процедуры оценки
Исходя из целей проведения оценки персонала, разрабатывается процедура оценки. Существует несколько видов процедур оценки. Во-первых, это непосредственно оценка персонала, которая используется для оценки работника, его индивидуальных качеств и профессиональных знаний, навыков и умений. Второй вид — это оценка эффективности деятельности, являющаяся по своей сути подведением итогов работы…
РефератСписок используемых источников
Шапиро В. Д. и др. Управление проектами. Учебник для вузов — СПб; «ДваТрИ», 2005. — 202 с. Разу М. Л. Управление проектом. Основы проектного управления. — М.: КНОРУС, 2007. -738с. Валдайцев С. В. Управление инновационным бизнесом. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 343 с. Полковников А. В. Эффективное управление проектами. -М.: Ланит, 2005. — 91с. Том ДеМарко. Роман об управлении проектами. — Вершина, М…
РефератЗаключение. Стили управления
Сейчас руководители должны больше внимания уделять человеческим качествам своих подчиненных, их преданности фирме и способности решать проблемы. Высокие темпы морального старения и постоянные перемены, характерные сегодня почти для всех отраслей производства вынуждают руководителей быть постоянно готовыми к проведению технических и организационных реформ, а так же к изменению стиля руководства…
РефератВозникновение, формирование и содержание различных школ управления
Философскую основу системы Тейлора составила концепция так называемого экономического человека, получившая в тот период широкое распространение. В основе этой концепции лежало утверждение о том, что единственным движущим стимулом людей являются их потребности. Тейлор считал, что с помощью соответствующей системы оплаты труда можно добиться максимальной производительности труда. Другой ложный…
РефератЛитература. Бизнес-информация и информационный менеджмент
Голованова, М. В. Эффективность обслуживания пользователей бизнес-информацией на электронных носителях в Кабинете деловой информации ГПНТБ России // НТБ. — 1998. — № 3. Концепция формирования и развития единого информационного пространства России и соответствующих государственных информационных ресурсов. — М.: Информрегистр, 1996. Концепция управления деятельностью по формированию, использованию…
РефератВиды стратегического управления
Создание групп гибкого ранжирования из наиболее опытных специалистов, наделенных необходимыми полномочиями. В обязанности групп входит постоянное наблюдение, анализ и оценка ситуации, выработка необходимых оперативных решений с учетом их возможных последствий; такие группы имеют особый статус и действуют вразрез с существующей в организации иерархией. По сильному сигналу предприятие может…
РефератНабор персонала в магазине «Камелот и К»
Напрашивается вывод, что торговля в магазине «Камелот и К» — это та сфера деятельности, где результат в огромной степени зависит от квалификации продавца, поэтому такой вот процесс приема на работу приносит предприятию только вред. Может, конечно, старший менеджер Лебедь и экономит на больничных, но убытки от некомпетентности торгового персонала неизмеримо больше этой мнимой экономии. Лебедь…
РефератВсемирная организация здравоохранения (ВОЗ)
Цель ВОЗ определена ее Уставом — достижение всеми народами возможно высшего уровня здоровья (здоровье трактуется как совокупность полного физического, душевного и социального благосостояния). ВОЗ имеет консультативный статус в ИСО. В частности, уделяется внимание качеству воды для питья. ВОЗ участвовала в работах по стандартизации труб дляпитьевой воды, исследованиях используемых для этого…
РефератВведение. Управление конфликтной ситуацией
Положительно конфликтная ситуация заканчивается тогда когда две стороны все-таки приходят к единому мнению, но это невозможно без компромиссов. Поиск наиболее подходящих решений, открытый обмен мнениями. В любой ситуации люди должны искать точки соприкосновения и уметь выслушать друг друга. Так как у каждого из нас есть свои цели, мнения, варианты поведения в той или иной ситуации и не всегда они…
РефератЗаключение. Исследование проблем управления персоналом
Для крупных предприятий и фирм целесообразно применение комбинированных систем управления с делегированием функций, прав, ответственности нижестоящим звеньям и подразделениям, которые наделяются определёнными полномочиями и самостоятельностью при принятии решений; Проведение работ по разработке и построению организационных систем и структур управления предприятием должны предшествовать…
РефератКлассическая школа управления
Большинство исследователей того времени полагали, что менеджмент — это искусство. Такое понимание менеджмента связано с тем, что не все работники по своим параметрам подходят для руководящей должности. Имеются определенные черты характера и навыки, которые свойственны всем преуспевающим менеджерам. Поэтому многие исследователи приняли подход при изучении личности с точки зрения характера. Т. е…
РефератКонтроль качества. Эффективное управление качеством услуг
Контроль осуществляется лицами, прямо или косвенно зависящими от процесса. Проверка (ревизия) — это контроль лицами, не зависящими от процесса. Определение цели контроля (решение о целесообразности, правильности, регулярности, эффективности процесса правления); По объекту контроля: контроль за процессами; контроль за решениями; контроль за объектами; контроль за результатами. Объем и средства…
РефератМатериально-техническая база предприятия
Волоконно-оптические магистрали, проложенные между всеми регионами присутствия ОАО «МТС», фактически охватывают всю густонаселенную территорию России, соединяя западные и восточные границы. Магистральная цифровая сеть имеет более 1000 точек выделения ресурса во всех регионах страны, где сосредоточены основные производственные ресурсы России. Используемая для предоставления услуг связи сеть…
РефератКлючевые показатели эффективности
Одним из наиболее важных вопросов в постановке роли ИТ в компании является финансовая оценка эффективности работы. Во многих случаях, когда заходит разговор о добавленной стоимости, которую отдел ИТ принес в компанию, эта оценка сводится к констатации фактов о замененном оборудовании (например серверы), либо к общим фразам (например «улучшение работы конечных пользователей»). Как определить…
РефератКонфликт в организации
Как известно, завершение конфликта не всегда приводит к миру и согласию. Иногда окончание одного конфликта может дать толчок другим конфликтам, причем совершенно в иных сферах жизнедеятельности людей. За завершением конфликта может следовать постконфликтный синдром, который выражается в напряженных взаимоотношениях бывших оппонентов конфликта. В случае обострения противоречий между ними…
РефератСоциальные факторы передачи знаний и обмена знаниями на примере российской бизнес-организации
Консультант по аудиту: «Если база хорошо сделана, то она может реально помочь. Я вот за прошлый год один раз ей воспользовался, и она помогла. Но, конечно, лучше общение с человеком, у которого есть опыт, потому что в базе написано, как нужно правильно сделать по шаблону, а не как нужно правильно сделать в конкретной ситуации… Как я уже говорил, база не всегда заполнена корректно». Менеджер…
РефератПринципы отбора документов на хранение
Таким образом, уже на уровне основных методологических принципов экспертизы ценности формулируется требование рассматривать всю совокупность документов фондообразователя, в каком бы виде они не возникали. Анализ взаимосвязей между бумажными и электронными документами, рассмотрение направления и характера информационных процессов и потоков между ними, раскрытие функционального назначения разных…
РефератВнешняя среда: состояние и перспективы развития
К сильным сторонам деятельности предприятия по сравнению с конкурентами относится: хорошее расположение, современная техническая оснащенность, удобные приемные пункты, квалифицированный и относительно стабильный персонал, репутация на рынке; Анализ внешней среды, по сути, сводится к наблюдениям за изменениями макросреды и исследованиям рыночной среды. Оценим основные внешние факторы применительно…
РефератСущность, направления, проблемы, содержание, кадрового менеджмента
Подготовка управленческих кадров может проводиться путем организации лекций, дискуссий в составе небольших групп, разбора конкретных деловых ситуаций, чтения литературы, деловых игр и ролевого тренинга. Вариантами этих методов являются организуемые ежегодно курсы и семинары по проблемам управления. Другим широко применяемым методом является ротация по службе. Перемещая руководителя низового звена…
РефератМаркетинг. Организация рабочего процесса на ОАО "Вымпел Коммуникации"
В функции Отдела маркетинга входит анализ внутренней и внешней среды предприятий, анализ конкурентов, сегментирование рынка и позиционирование товара, ценообразование, формирование ассортимента и формулирование требований к качеству продукции и обслуживанию клиентов, продвижение продукции, формирование и поддержание имиджа предприятия и торговых марок. Проводит анализ состояния Уфимского…
РефератЭлементы аттестации. Аттестация как метод оценки персонала
Анализ практики управления показывает, что корпорации используют в большинстве случаев одновременно оба вида оценки деятельности работников, т. е. оценку труда и оценку качеств, влияющих на достижение результатов. Жесткий контроль и оценка сильных и слабых сторон деятельности работника позволяют оказать ему необходимую помощь, быстрее исправить недостатки. Одновременно проверяется правильность…
РефератЭтапы управления персоналом в организации
Отбор персонала — это процесс изучения психологических и профессиональных качеств работников с целью установления их пригодности для выполнения обязанностей на определённом рабочем месте или должности и выбора из совокупности претендентов наиболее подходящего с учётом соответствия его квалификации, специальности, личных качеств и способностей характеру деятельности, интересам организации и его…
Реферат