Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Организация бизнеса в крупных фирмах и корпорациях

Организация хозяйственной деятельности промышленных корпораций может быть основана, как на централизованном, так и децентрализованном управлении производственными ресурсами. Во втором случае эти ресурсы обычно рассредоточены в относительно автономных подразделениях, производящих подчас конкурирующие между собой продукты. К числу основных ресурсов, имеющих стратегическое значение, следует отнести…

Реферат
Реферат: Элементы маркетинговой концепции реализации нового формата образовательной услуги «Английский язык для дошкольников и детей малого возраста English Theatre»

Исходя из анализа основных клиентов школы и востребованных программ обучения, можно сделать вывод, что целевая аудитория родителей с маленькими детьми дошкольного возраста не присутствует среди клиентов языковой школы, в то время как школа предлагает программы раннего обучения английскому детей с 3 лет. Можно предположить, что данный формат обучения не актуален и требует доработки. Исходя из этой…

Реферат
Реферат: Изучение политики гостиницы в сервисе

Наша современная гостиница в Новосибирске расположена в тихой части города, недалеко от финансового и делового центра. В DoubleTree by Hilton Hotel Novosibirsk вы почувствуете теплый прием сразу же с момента регистрации: наш персонал традиционно встретит вас вкусным свежеиспеченным печеньем. Если вам нужно провести мероприятие, заказать билеты или столик в ресторане — доверьте это сотрудникам…

Реферат
Реферат: Бенчмаркинг. Система менеджмента качества

Бенчмаркинг может применяться к процессу любого уровня, как основному, так и вспомогательному. Первым шагом в бенчмаркинге является выявление процессов, которые используются на предприятии. Следующий шаг — решение о том, какой процесс следует избрать в качестве объекта бенчмаркинга. При выборе такого процесса учитывают три фактора: его стратегическую важность, жизнеспособность, ожидания клиентов…

Реферат
Реферат: Заключение. Поведение сотрудников в организации

Организационная структура определяет формальные отношения между людьми и позволяет использовать их для достижения целей компании. Осуществление различных видов деятельности предполагает, что в организации трудятся представители самых разных профессий, занимающие различные должности. Эффективная координация их усилий предполагает разработку некой структурной схемы. Отношения индивидов внутри этой…

Реферат
Реферат: Введение. Тектология А.А. Богданова

Это значит, что всякую человеческую деятельность можно рассматривать как некоторый материал организационного опыта и исследовать с организационной точки зрения". В результате непрерывного взаимодействия формируется три вида комплекса (системы), которые Богданов различает по степени их организованности — организованные, неорганизованные, нейтральные. А. Богданов внес заметный вклад в становление…

Реферат
Реферат: Введение. Принципы и методы эргономики труда

Следовательно, в каждой отрасли психологии труда конкретизируется и предмет. Предметом психологии труда является субъект труда, соотвественно, в инженерной психологии это субъект труда, рассматриваемый во взаимоотношении со сложной техникой. На сегодняшний день это система «человек — машина — среда — социум — культура — природа». Труд можно рассматривать с самых различных сторон…

Реферат
Реферат: Оценка основных направлений деятельности организации «Инвест Авто» и формулировка целей организации

Отношение к интересам заинтересованных лиц ь Законность деятельности ь Предоставление гарантийного обслуживания ь Своевременная оплата по обязательствам поставщикам ь Своевременная оплата налогов ь Система скидок, проведение акций ь Различные схемы оплаты ь Организационная культура Особая важность анализа организационной культуры состоит в том, что она определяет не только отношения между людьми…

Реферат
Реферат: Актуальные проблемы и пути повышения эффективной деятельности ПР-специалиста

Организация таких специальных мероприятий, как пресс-конференции, экспозиции, демонстрации, торжественные заседания, награждения и др. Это требует тщательного планирования и координации, внимания к деталям, подготовки специальных буклетов и сообщений; Содержание профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью можно уяснить также на основе анализа функций специалистов…

Реферат
Реферат: Сопротивление переменам. Роль формальных и неформальных групп в организации

Потребность в защите является важной причиной вступления людей в те или иные группы. Хотя в наши дни очень редко можно говорить о существовании реальной физической опасности на рабочих местах, самые первые профсоюзы зародились именно в социальных группах, которые собирались в пивных и обсуждали свои претензии к начальству. И сегодня члены неформальных организаций защищают друг друга…

Реферат
Реферат: Подходы к принятию управленческих решений

Рассматривая процессы принятия решений, следует учитывать два момента. Первый заключается в том, что принимать решения, как правило, сравнительно легко. Все, что при этом делает человек, сводится к выбору направления действий. Трудно принять хорошее решение. Второй момент состоит в том, что принятие решений — это психологический процесс. Все мы по опыту знаем, что поведение человека не всегда…

Реферат
Реферат: Список литературы. Основы менеджмента в здравоохранении

Конституция Российской Федерации (с изменениями на 21 июля 2014 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2009. — № 4. — Ст. 445. Распоряжение Администрации Тюменской области от 09.01.2004 г. № 85-Р «О реорганизации областного центра охраны материнства и детства». Лицензия № ЛО-72−01−1 374 от 05.12.2013 г. выдана департаментом здравоохранения Тюменской области…

Реферат
Реферат: Конкуренты. Организация и управления процессом группы вконтакте

Встреча с продавцом. Есть возможность договорится о встрече с продавцом. На встрече у продавца с собой будет большой выбор часов и он лично расскажет про каждые интересующие часы. Эта функция стоит 200 рублей, но если вы покупаете часы, то деньги на встречу не берутся. Помимо суммы наложенного платежа на почте еще нужно будет заплатить% за наложенный платеж (денежный перевод) почте, как правило…

Реферат
Реферат: Список литературы. Организационная культура гостиничного предприятия

Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: 2000; Иванов И. Н. Менеджмент корпорации: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2004, 256 с. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. — С-Пб.: Питер, 2002. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М., 2000. Веснин В. Р. Основы менеджмента. — М.: Триада, 2004. — 285с. Смирнов Э. А. «Основы теории организации» М. 1998 С. 300…

Реферат
Реферат: Правовое обеспечение проектных мероприятий

Для повышения эффективности системы стимулирования труда персонала приказываю: Положение о системе стимулирования труда персонала ООО ТЦ «ЗДС» (Приложение 5). Ответственным за исполнение назначить директора по персоналу Огаркову Е. Г. Ознакомить с данным положением всех сотрудников супермаркета под роспись. Необходимо отметить, что изменения в кадровой политике включают в себя: Разработка…

Реферат
Реферат: Цели организации и их классификация

Одним из примеров разработки целей в области качества является Международный Стандарт ISO 9004 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности», разработанный и принятый Техническим комитетом. (Приложение А) Международная организация по стандартизации (ISO) является всемирной федерацией национальных организаций по стандартизации. В настоящее время, в условиях развитой…

Реферат
Реферат: Карьера: понятие, модели

Таким образом, карьера имеет как объективную, так и субъективную сторону. Наконец можно выделить социальный аспект, представления о карьере с точки зрения общества. Во-первых, это выработанные в процессе развития общества карьерные маршруты, «проторенные» пути достижения определенных высот (успехов) в той или иной сфере профессиональной деятельности, в той или иной области общественной жизни…

Реферат
Реферат: Структура и функции общения

Сама по себе исходящая от коммуникатора информация может быть побудительной (приказ, совет, просьба — рассчитана на то, чтобы стимулировать какое-либо действие) и констатирующей (сообщение — имеет место в различных образовательных системах). Средства общения В психологии категория «общение» определяется как взаимодействия двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация кадрового делопроизводства

Базой исследования являлось БУ Сургутская городская клиническая поликлиника № 2. Предметом деятельности Учреждения является оказание лечебной, диагностической, консультативной медицинской помощи в амбулаторных у условиях, на дому, в иных условиях, включая специализированные виды медицинской помощи. Документирование процесса трудовой деятельности сотрудников организации любой…

Реферат
Реферат: Обучение как способ развития персонала

В современных условиях развитие системы профессиональной подготовки определяется двумя противодействующими тенденциями: растущими требованиями НТП к общему и профессиональному уровню рабочей силы и стремлением предпринимателей к максимально возможному снижению издержек на ее воспроизводство. Последнее осуществляется, наряду с другими мерами, путем перекладывания расходов по профессиональному…

Реферат
Реферат: Расчет численности трудящихся и фонду заработной платы

Буровые работы выполняет комплексная бригада, состав которой предлагается из обзора условий и объема работ. Буровая бригада из двух групп, по два машиниста буровой установки VI разряда, два помощника машиниста V разряда и один IV разряда, крановщик VI разряда, дежурный электрик VI и разнорабочий III разряда. Все технологические, технические и производственные данные о ходе работ заносить…

Реферат
Реферат: Анализ я — концепции

Лучше всего представить Я-концепцию в виде иерархической структуры. На ее вершине располагается глобальная Я-концепция, включающая всевозможные грани индивидуального самосознания. Это — «поток сознания», о котором писал Джемс, или чувство собственной преемственности и неповторимости. Джемс, как мы уже говорили, выделил в нем два элемента — Я-сознающее и Я-как-объект. Однако, но следует забывать…

Реферат
Реферат: Контроль выполнения поставленных задач

Результаты контроля обязаны непременно доводиться до подчиненного. Нехорошие результаты контроля бесплодны, если они сходу же не обсуждены и не найдены методы устранения недостатков. Он не обсуждает с подчиненными, как они будут устранять обнаруженные недочеты, полагая, что это их неувязка. Описывает только время, за которое все обязано быть приведено к норме. В целом же, чтоб сделать контроль…

Реферат
Реферат: Организация производственных процессов во времени

Рабочий? ериод изготовления предмета труда состоит из времени технологических о? ераций, транспортно-складских о? раций и контрольных о? раций. В свою очередь время технологических о? раций состоит из подготовительно-заключительного времени и штучного времени. Подготовительно-заключительного временя затрачивается в начале рабочей смены на подготовку рабочего места, отладку оборудования…

Реферат
Реферат: Международные отношения России и АСЕАН

Декабря 2005 года в г. Куала-Лумпур (Малайзия) Президент России В. В. Путин принял участие в работе первого саммита Россия — АСЕАН. В ходе состоявшегося в рамках саммита рабочего завтрака, участники рассмотрели ряд международных проблем, в частности ближневосточное регулирование. Главной темой саммита явилась проблематика регионального и международного сотрудничества. На рассмотрении АСЕАН…

Реферат
Реферат: Общие проблемы моделирования в разработке и принятии управленческих решений

Научные основы теории принятия решения как раздела общей теории систем и системного анализа были заложены в период Второй мировой войны. Его родоначальниками считаются Дж. фон Нейман и О. Моргенштерн, которые в 1944 г. опубликовали материалы по новому направлению — теории игр. Позднее зарубежные специалисты Р. Акофф, Ф. Эмери, Ст. Оптнер, Р. Льюс, Х. Райфа, Ст. Бир, Дж. Форрестер и др., а также…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация как управляемая система

Хотелось бы отметить, что в обществе все главное: производство, распределение, обмен и потребление, социальная сфера, наука, литература и искусство, право и мораль, архитектура и коммуникации, история и духовная культура, здоровье и физическое развитие людей, и многое другое. Но все это тогда может создать благоприятный и рациональный образ жизни, когда будет сведено в целостную, динамичную…

Реферат
Реферат: Методы планирования. Планирование на предприятии. Виды планов, их характеристика

Для осуществления планирования реализации готовой продукции, производственных издержек, программы производства и других плановых разделов используется технико-экономический метод планирования. Технические — внедрение новейшей техники и технологий, материалов, реконструкция и техническое перевооружение предприятия и т. п.; В современной практике различают следующие методы планирования: балансовый…

Реферат
Реферат: Школа человеческих отношений как реакция на тейлоризм. М. П. Фоллет. Э. Мэйо, Ф. Ротлисбергер и хоуторнские эксперименты

Первая леди" менеджмента. Была одной из первых, кто попытался соединить научный менеджмент Тэйлора с новой социальной психологией двадцатых годов ХХ века. Это подтолкнуло менеджмент к решению проблемы улучшения человеческих отношений в производственной сфере. Фоллет делает акцент на роли группы, значении организации как целого, и на динамической природе социальных взаимодействий. Она считала, что…

Реферат
Реферат: Список литературы. Геополитическое понятие пространства

Декларация о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1990. N 2. Cт. 22. Закон Российской Федерации об установлении переходного периода по государственно-территориальному разграничению в Российской Федерации // Российская газета. 1992. 8 сентября. Декларация прав и свобод…

Реферат