Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Введение. Деятельность ЗАО "ВТБ 24": общая характеристика и трудовые ресурсы

Эффективное управление трудовыми ресурсами невозможно без адекватной информации. Поэтому в процессе своей деятельности банки регулярно собирают данные, характеризующие различные аспекты состояния трудовых ресурсов, и проводят их детальный анализ. В нем рассматривается информация о различных сторонах управления трудовыми ресурсами банка-производительности, издержках на рабочую силу…

Реферат
Реферат: Планирование ремонтов: порядок составления графика ППР

Ремонт на предприятии в промышленности организуется в соответствии с положениями единой системы планово — предупредительного ремонта (ППР). Сущность ППР в том, что после работы оборудование в течение определенного числа часов, вне зависимости от нагрузки его останавливают для проведения запланированного ремонта. Составление годового календарного графика должно заканчиваться подведением итогов…

Реферат
Реферат: Введение. Потребности, интересы, ценности как источники конфликтов

Для конфликта всегда характерно противоборство субъектов социального взаимодействия, что проявляется через нанесение взаимного ущерба (морального, материального, физического, психологического и т. п.). Необходимыми и достаточными условиями возникновения конфликта является наличие у субъектов социального взаимодействия противоположно направленных мотивов и суждений, а также состояние…

Реферат
Реферат: Выделение групп стран по признаку сходства культурных ценностей

Группирование стран по принципу общности культуры базируется на предположении о том, что основные культурные ценности стран, входящих в одну группу, похожи между собой и поведение людей имеет много общего. Для менеджеров, осуществляющих международную деятельность, это означает возможность использования имеющегося у них опыта работы в странах, входящих в одну группу, лучшее понимание зарубежных…

Реферат
Реферат: Школа психологии и человеческих отношений

Развитие таких поведенческих наук, как психология и социология, сделали изучение поведения на рабочем месте строго научным. Среди наиболее видных представителей поведенческого (бихевиористского) направления (с 1950 г. по настоящее время) следует назвать таких ученых как А. Арджирс, Р. Лайкерт, Дж. МакГрегор, Ф. Герцберг. Эти и другие исследователи изучали различные аспекты социального…

Реферат
Реферат: Этапы построения кадровой политики

В зависимости от фазы построения, а также уровня планирования можно выделить кадровые программы разного типа, ориентированные на решение оперативных, тактических или стратегических задач. Программы включают в себя различные кадровые мероприятия, отдельные направления работы и проекты, направленные на повышение качества персонала, развитие его способности решать задачи, диктуемые этапом развития…

Реферат
Реферат: Хранение и подготовка товаров к продаже в магазине

Значительная часть продовольственных товаров поступает в нерасфасованном виде, и фасовка их осуществляется непосредственно в магазинах. В магазине № 1 фасуются овощи, фрукты, некоторые сыпучие бакалейные товары. Данный товар фасуют в специальном помещении площадью 7,5 м² и взвешивают на настольных циферблатных весах. Зона для фасовки расположена в непосредственной близости от зоны хранения…

Реферат
Реферат: Sperry Rand против IBM

Одержав победу над Sperry Rand, IBM собрала воедино все, что завоевала. И хотя другие компании не замедлили влиться в компьютерный бизнес, год за годом она занимала все большую часть рынка: сначала 60%, потом 70%. Люди стали называть компьютерную отрасль «Белоснежкой и семью гномами». Нельзя победить, повторяя шаги лидера. Почему-то компании никак не могут себе это уяснить. Они пытаются узнать…

Реферат
Реферат: Введение. Оценка персонала

Для того чтобы организация успешно справлялась с теми задачами, которые перед ней стоят, нужны люди с определенными способностями, профессией, профессиональным опытом. это означает, что таких людей следует сначала найти на рынке труда, оценить их профессиональные, деловые и личностные качества, произвести отбор и ввести в состав организации. Для этого менеджеры осуществляют различные…

Реферат
Реферат: Инновационный менеджмент. Инновационный менеджмент

С дальнейшим развитием товарного обмена, товарно-денежных отношений возникают разрывы купли-продажи новшеств во времени в пространстве в форме торговых кризисов, и характеристика рынка исключительно как места торговли уже не отражает реальности, ибо формируется новая структура общественного производства — сфера обращения. В результате возникает новое понимание рынка инноваций как формы товарного…

Реферат
Реферат: Организационная структура, руководитель, кадры, мотивация

Здесь каждый подчиненный имеет одного руководителя, а на верхнем уровне — директор, и он должен знать все о своем предприятии и его деятельности. Информация поступает из аппарата управления посредством внутренней связи, а именно: телефон, факс, нормативно-техническая документация (приказы, распоряжения, указания). Текущее руководство деятельностью филиала. Обеспечение эффективной и устойчивой…

Реферат
Реферат: Досье фирмы. Досье фирмы

Возглавляет техническую систему на заводе служба главного инженера, которой подчиняются такие отделы, как отдел подготовки производства, технический отдел, служба отдела технического контроля, мастерская по механико-сборочным работам, служба энергетики, пожарная служба, служба транспортного цеха и медсанчасть. Руководство, квалифицированные специалисты, рабочие, менеджеры (руководители отделов…

Реферат
Реферат: Культура речи и деловое общение в сфере межличностных отношений

Краткость — важнейшее требование к любой форме деловой речи, поскольку такая речь отличается сугубо прикладным характером подачи сведений. Это означает, что говорящие не злоупотребляет временем и терпением слушателя, избегая ненужных повторов, излишней детализации и словесного мусора. Каждое слово и выражение служит здесь цели, которую можно сформулировать следующим образом: по возможности точнее…

Реферат
Реферат: Основные правила ведения телефонных переговоров

Советы работникам контактной зоны, звонящим по телефону: прежде чем набирать телефонный номер, следует сформулировать в нескольких предложениях причину звонка. Тогда, если вас соединят с системой голосовой связи, вы сможете оставить немногословное сообщение. Говорить нужно медленно. Оставить номер своего телефона. Просьба подождать у телефона должна быть скорее исключением, чем правилом. Говорить…

Реферат
Реферат: Управление коммуникациями в гостинице «Уют»

По аспектам коммуникационного управления информация может быть экономическая, организационная, социальная, техническая. Кроме того, информация, заложенная в сообщении, может содержать разную степень срочности и актуальности, что, непременно сказывается на этапе выбора канала передачи сообщения, а также степени ее восприятия и возникновении обратной связи. Информация, которая используется…

Реферат
Реферат: Предмет антикризисного управления

Любое управление в определенной мере должно быть антикризисным и тем более становиться антикризисным по мере вступления в полосу кризисного развития организации. Мотивированию, ориентированному на антикризисные меры, экономии ресурсов, избеганию ошибок, осторожности, глубокому анализу ситуаций, профессионализму и пр.; Усиление интеграционных процессов, позволяющих концентрировать усилия и более…

Реферат
Реферат: Принцип управления «единоначалия» и «единства распорядительства»

Ориентация на использование преимущественно горизонтальных связей не устраняет необходимости применения властных полномочий субъектами. Однако их роль на отдельных этапах управленческого цикла значительно меняется по сравнению с традиционным подходом, а именно: выработка управленческих решений и контроль за их реализацией должны осуществляться на демократической основе с использованием…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ хозяйственной деятельности ООО "Адидас" (магазин "Адидас")

Углубить и закрепить практические навыки, приобретенные студентами по основным направлениям и методам управления деятельностью торговых организаций, коммерцией, маркетингом, рекламой, финансами, ВЭД, ценами, инновацией и др.; используя в исследовании комплексный системный подход; Работа состоит из двух разделов. Первый раздел «Общая характеристика ООО «Адидас» (магазин «Адидас»). Второй раздел…

Реферат
Реферат: Заключение. Формирование кадровой политики организации ООО "Kraft foods rus"

Неоценимы те выгоды, которые принесёт с собой новая кадровая политика. Ведь от работников компании зависит и её процветание. Поэтому, при хорошей оплате труда и уровне социальной защищённости, при достойных условиях труда и многих других факторов зависит самый главный — работающий персонал. Именно с помощью этого «инструмента» значительно повысятся доходы компании, уровень лояльности клиентов и…

Реферат
Реферат: Выразительные средства и риторические приемы, используемые в беседах и выступлениях

По видам и силе воздействия на собеседника риторические приемы объединяются в следующие группы: — наглядные: примеры, детали, сравнения, метафоры, прибаутки; Отсрочка (вызвать интерес и любопытство собеседника, но не сразу отвечать на его вопросы, из-за чего создается ситуация ожидания); Для украшения речи:· эстетические: игра слов, описание («В стране восходящего солнца»), гипербола, парадокс…

Реферат
Реферат: Введение. Пути совершенствования мотивации труда и трудовых отношений в системе социального партнерства на предприятии

Сложившаяся за долгие годы система управления экономикой в республике привела к возникновению феномена экономического отчуждения трудящихся от средств производства. Выражается это в том, что в условиях общественной собственности важнейшие функции хозяйственного руководства выполняли не сами непосредственные производители материальных благ, а государство в лице его различных органов, которые…

Реферат
Реферат: Анализ трудовых ресурсов и мотивационной деятельности на предприятии ООО «АмурВижн»

В ООО «АмурВижн» ежегодно заключается коллективный договор, в котором отражаются повышение эффективности производства, и направление использования прибыли, принципы трудового коллектива и обеспечение занятости, организация труда и заработной платы, жилищно-бытовое обслуживание, социально-экономические гарантии, условия работы, охрана и безопасность труда, организация социально-медицинского…

Реферат
Реферат: Функциональные обязанности и технология работы служб управления персоналом

Использование немонетарных побудительных систем: групповая организация и социальные коммуникации, стиль и методы руководства, регулирование рабочего места. В-третьих, их поддержка и стабилизация (совершенствование стимулирования труда и социальных выплат, медицинского обслуживания, техники безопасности). Использование монетарных побудительных систем: оплата труда, участие персонала в прибылях…

Реферат
Реферат: Разновидности системного подхода

Маркетинговый подход предполагает проведение анализа организаций на основе результатов маркетинговых исследований. Главной целью при таком подходе является ориентация управляющей системы на потребителя, Реализация поставленной цели требует прежде всего совершенствования деловой стратегии организаций, цель которой обеспечить своей организации устойчивое конкурентное преимущество. Маркетинговый…

Реферат
Реферат: Заключение. Организационная культура и ее роль в современных организациях

В ходе проведенного нами исследования были выявлены проблемные зоны в ООО «Профи Спорт» и даны соответствующие рекомендации по совершенствованию организационной культуры. Несомненно, что менеджеры должны уметь правильно воздействовать на организационную культуру. Поэтому, мы дали некоторые рекомендации, которые в дальнейшем помогут устранить возникающие проблемы в организации ООО «Профи Спорт…

Реферат
Реферат: Характеристика сырья, используемого в литейном производстве

Природные кварцевые пески не бывают свободными от загрязняющих примесей; зерен полевого шпата, частиц слюды и других минералов. Полевой шпат и слюда содержат окислы щелочных и щелочно-земельных металлов. Эти минералы менее тугоплавки, чем кварц и способны вместе с кварцем и окислами залитого Me образовывать сложные легкоплавкие силикаты (например: типа n SiO2 m FeO p Na2O). Кварц обладает высокой…

Реферат
Реферат: Правила ведения делового телефонного разговора, когда звонят вам

Отзывы «да», «алло», «слушаю» можно назвать нейтральными, поскольку они не несут информации о том, кто именно снял трубку и в какой организации или фирме. Поэтому в деловом общении следует отказаться от нейтральных отзывов и заменить их информативными. По внешнему телефону обычно называют не свою фамилию, а фирму, организацию или подразделение. По внутреннему же телефону называют подразделение…

Реферат
Реферат: Процессуальные теории мотивации

Основной вывод теории справедливости для практики управления заключается в том, что до тех пор, пока люди не начнут считать, что они получают справедливое вознаграждение, они будут стремиться уменьшать интенсивность труда. Менеджеру, однако, следует иметь в виду, что оценка справедливости носит относительный, а не абсолютный характер. Здесь играет роль чувство личного «Я». Разработав личную…

Реферат
Реферат: Теоретические основы мотвации и результативности организации

Побуждения, или мотивы, возникают, чтобы хоть частично удовлетворить потребности. Физиологический мотив можно определить просто как ощущение недостатка в чем-либо. Физиологические и психологические побуждения ориентированы на действие и обеспечивают энергию движения к достижению вознаграждения. Например, потребности в пище и воде на уровне мотивов соответствуют голоду и жажде, а потребность…

Реферат
Реферат: Теоретические основы управления персоналом организации

Управление персоналом организации — целенаправленная деятельность руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, включающая разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом организации. Управление персоналом заключается в формировании системы управления персоналом; планировании кадровой…

Реферат