Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Принципы создания оптимальных систем мотивации труда

Создание таких потребностей, которые реально могут быть удовлетворены в рамках существующей системы. В данном случае превалирующую роль в системе мотивации труда будут играть философия организации, организационная культура и ряд других элементов внутренней среды компании, имеющих идеологическое, воспитательное направление. Таким образом, разрабатываемая система, среда, которая воздействует…

Реферат
Реферат: Введение. Контроллинг в системе менеджмента

Не лучше, как показывает практика, обстоит дело в понимании сути контроллинга, его места и роли в системе управления и со стороны работодателей, включая тех, кто уже начинает воспринимать контроллинг как инструмент управления. Российские предприятия испытывают большие затруднения в заполнении вакансий контроллеров в своем департаменте по причине отсутствия на рынке труда работников, отвечающих…

Реферат
Реферат: Проектная часть. Бизнес-планирование как основа управления предприятием

Процесс планирования представляет собой разработку и корректировку совокупных планов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, включающую предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйственного объекта на ближайшую перспективу и отдаленный период. В технологическом отношении финансовое планирование, как процесс научной и практической деятельности в виде…

Реферат
Реферат: Расчет длительности цикла при последовательном виде движения

При больших партиях передача предметов труда осуществляется не поштучно, а частями, на которые делится обрабатываемая партия. Эти количества предметов труда называются транспортной (или передаточной) партией p. Общая продолжительность технологического цикла при параллельно-последовательном движении Тп-п сокращается по сравнению с последовательным движением на сумму тех отрезков времени, в течение…

Реферат
Реферат: Заключение. Адаптация персонала в организации

Вся система адаптации персонала организации включает в себя не только документы, регламентирующие мероприятия по освоению нового коллектива, но людей, которые такие мероприятия проводят и конечно инструменты, с помощью которых адаптация персонала становится процессом отлаженным. Для успешного прохождения периода адаптации и разгрузки руководителя, в чей отдел приходят новенькие, очень эффективно…

Реферат
Реферат: Отбор основных вариантов управленческих воздействий

Следует отметить, что при принятии сложных, многоаспектных решений роль оценочных суждений специалистов, профессионально владеющих проблемами, по которым принимается решение, значительно возрастает. Таким образом, к успеху приводит оптимальное сочетание опыта и знаний высококвалифицированных специалистов-экспертов и искусства ЛПР правильно понять и оценить ситуацию и принять подчас единственно…

Реферат
Реферат: Коллективные формы принятия управленческих решений: собрание, совещание, переговоры и т. п. Деловая игра как способ принятия управленческих решений

Коллегиальный способ принятия решения используется в деятельности практически любой организации, независимо от ее организационно-правовой формы и характера деятельности, например в организациях, имеющих форму акционерного общества, на основе коллегиальности действуют общее собрание акционеров, совет директоров (наблюдательный совет), правление, ревизионная комиссия, счетная комиссия. Кроме того…

Реферат
Реферат: Компоненты стратегического планирования

Цели для нижележащих уровней фирмы рассматриваются как задачи. Анализ среды предполагает исследование двух ее компонентов: Внутренняя среда исследуется по следующим направлениям: Д. социальная и культурная составляющие общества; А. неверно проведенный анализ и ошибочные выводы; Б. непредвиденные изменения во внешней среде; Д. организационная структура и т. п. Е. научно-технологический уровень…

Реферат
Реферат: Напраление и тенденции развития современного менеджмента

Культура организации — один из факторов прибыли и конкурентоспособности коммерческой организации; фактор успеха, эффективности деятельности, а подчас и выживаемости некоммерческой организации. Культура организации становится все в большей степени предметом заботы менеджеров всего мира. Культура организации — это сложный феномен. Она включает нормы, принципы, правила, ценности, идеалы, язык…

Реферат
Реферат: Виды бюрократических структур управления организацией

Основными достоинствами линейной структуры управления является относительная простота подбора руководителей и реализации функций управления. Такая организация управления обеспечивает оперативность принятия и реализации управленческих решений, единство и четкость распорядительства и исключает дублирование полномочий и противоречивость распоряжений. К недостаткам этого типа структур относятся…

Реферат
Реферат: Определение пропускной способности торгового зала

Для определения пропускной способности торгового зала составляем таблицу загрузки торгового зала с учетом режима работы кафе, степени загрузки торгового зала в течение дня и оборачиваемости одного места в час. P — вместимость зала (количество мест) Ф — оборачиваемость места в зале, в течение данного часа Х — загрузка зала в данный час График загрузки зала. M — нормы потребления блюд (берем…

Реферат
Реферат: Управление конфликтной ситуацией

Разъяснение требований к работе. Один из лучших методов управления, предотвращающий дисфункциональный конфликт — разъяснение того, какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения. Здесь должны быть упомянуты такие параметры, как уровень результатов, который должен быть, достигнут; кто предоставляет и кто получает различную информацию; система полномочий и ответственности, а также…

Реферат
Реферат: Методы привлечения персонала

Рассматривая различные способы набора кадров, необходимо отметить, что в современных западных фирмах сегодня все больше распространяется вторичный найм, т. е. набор во временные подразделения, творческие группы. Сущность его заключается в том, что подбор исполнителей или непосредственных руководителей производится на основе внутреннего конкурса, который может быть объявлен на конкретную должность…

Реферат
Реферат: Общая схема процесса стратегического менеджмента и характеристика его этапов

Стратегический анализ или как его еще называют «портфельный анализ» (в случае анализа диверсифицированной компании) является основным элементом стратегического планирования. В литературе отмечается, что портфельный анализ выступает в качестве инструмента стратегического управления, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою деятельность с целью вложения средств…

Реферат
Реферат: Особенности трудовой деятельности в образовании

Показатели численности, движения и эффективности использования кадров Система показателей кадров включает показатели состояния (численности и состава), движения (изменения численности) и использования (показатели производительности труда) Основной показатель численности кадров любой организации — списочная численность работников, учитываемая по состоянию на каждый календарный день периода. В нее…

Реферат
Реферат: Выводы. Анализ составов и движения трудовых ресурсов

Итак, выяснив причину увольнения сотрудников, необходимо принимать меры по ее устранению. Например, если причина увольнения в уровне заработной платы, необходимо выяснить, есть ли финансовая возможность увеличения заработных плат, увеличения премиальных или другие варианты финансовой мотивации персонала. Заново включить «выключенную» рабочую силу бывает очень трудно, поскольку у такого персонала…

Реферат
Реферат: Диверсификация как условие повышения эффективности, ее положительные и отрицательные стороны

Наименее рискованной является диверсификация в разрезе различных не связанных между собой групп отраслей. Необходимость использования такой стратегии определяется тем, что для многих крупных и средних компаний, осуществляющих свою деятельность на протяжении длительного периода, традиционно избранные отрасли, сдерживают темпы перспективного развития, получение высокой отдачи от капитала, а иногда…

Реферат
Реферат: Сущность системного подхода как метода исследования

Структуризация, позволяющая анализировать элементы системы и их взаимосвязи в рамках конкретной организационной структуры. Как правило, процесс функционирования системы обусловлен не столько свойствами её отдельных элементов, сколько свойствами самой структуры. Системно-структурного, заключающегося в выяснении внутренних связей и зависимостей между элементами данной системы и позволяющего…

Реферат
Реферат: Основные принципы и требования международных стандартов iso 9000-2011

Принцип 1. Ориентация на потребителя, т. е. на удовлетворение его потребностей и интересов Организация зависит от своих потребителей: заказчиков, покупателей, клиентов. Она должна удовлетворять не только текущие, но и будущие потребности потребителей, т. е. выполнять не только их требования, но и стремиться превзойти их ожидания в отношении качества товара. Кроме того, новые стандарты ориентируют…

Реферат
Реферат: Американский опыт управления

Анализ американского стиля управления персоналом представляет особый интерес. Во-первых, это та область менеджмента, где наиболее разительно проявляются отличия американского стиля от достаточно широко известного японского стиля. Исходные предпосылки кадровой политики, как и конкретные методы ее проведения, на американских предприятиях, значительно отличаются от японских. Во-вторых, результаты…

Реферат
Реферат: Анализ трудовых ресурсов организации в динамике основных показателей труда и заработной платы

Исходные данные, необходимые для изучения движения трудовых ресурсов, а также показатели, характеризующие движение персонала на ОАО «Гомельский винодельческий завод», представлены в таблице 2.5. Анализ основных факторов, влияющих на производительность труда, показал, что общее изменение данного показателя за рассматриваемый период времени составило 25,291 млн руб., в том числе: За счет снижения…

Реферат
Реферат: Введение. Характеристика, виды и порядок проведения сертификации персонала

В настоящее время в России сложилась и развивается система сертификации компетентности персонала, функционирующего в качестве экспертов по сертификации продукции, услуг, производств, систем качества, по аккредитации испытательных и измерительных лабораторий, органов его сертификации и аккредитации для системы сертификации. Сертификация во многом зависит от компетентности экспертов…

Реферат
Реферат: Направления повышения качества кадрового потенциала ОАО «НКШ»

Менталитет наемных работников того региона, в котором функционирует предприятие (например, их отношение к труду, рабочему времени, имуществу нанимателя и т. д.). Например, если среди рабочих, проживающих на территории местонахождения организации, распространена проблема алкоголизма, влекущая за собой прогулы и брак, предприятие может предусмотреть наймы рабочих из других регионов, предоставляя…

Реферат
Реферат: Литература. Методы принятия управленческих решений

Урубков А. Р., Курс МВА по оптимизации управленческих решений. Практическое руководство по использованию моделей линейного программирования. — М.: Изд-во «Альпина Бизнес Букс», 2007. Г. Саймон, Теория принятия решений в экономической теории о науке и поведении /Теория фирмы/. Под. ред. Гальперина В. М. — СПб: Изд-во экономическая школа, 1999 — 54−72 с. Брунер Р. Ф. и др., Краткий курс МВА (пер…

Реферат
Реферат: Предпринимательства. Жизненный цикл

Принятие в эксплуатацию 1 и 2 очередей Волжского автозавода; Формирование медицинского центра, типографии, музеев; Преобразование АвтоВАЗа в акционерное общество; Подписание контрактов на поставки за границу; Проектная мощность 660 тысяч автомобилей в год; Проектная мощность 220 тысяч автомобилей в год; Передача предприятия в собственность; Формирование трудовых коллективов; Увеличение контроля…

Реферат
Реферат: Введение. Режим гибкого рабочего времени

В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследования (историко-правовой, системный, сравнительно-правовой, формально-юридический и др.). Проанализировать использование гибкого режима рабочего времени и проблемы его применения в России. Исследование проводилось на основе обобщения и анализа работ отечественных и зарубежных авторов. Охарактеризовать режим гибкого рабочего…

Реферат
Реферат: Разработка стратегического плана развития муниципального образования (МО)

При организации планирования деятельности рабочих групп по ключевым направлениям развития Стратегии, в целях повышения динамики развития города, результативности и эффективности реализации стратегии направляются указаниями и поручениями федеральной власти (Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» .) решениями на уровнях субъектов Российской…

Реферат
Реферат: Заключение. Характеристика документопотоков организации

Документопотоки являются отражением социально-политических, культурных, производственно-технических, управленческих процессов в обществе и предназначены для реализации соответствующих конкретных задач. И в заключении хочется ещё раз подчеркнуть, какое важное значение имеет соблюдение государственного стандарта РФ ГОСТ Р 6.30−2013 «Унифицированные системы документации. Требования к оформлению…

Реферат
Реферат: Финансирование образования. Организация менеджмента учреждения

По окончанию ознакомительной практике я выявила слабые и сильные стороны работы курьера. К слабой стороне относится: В рамках города Лангепас осуществима доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, книг и т. п., а также их получение и доставка от других организаций. Так как город состоит 8 микрорайонов, численностью 40 тыс. населения. В сравнении с большими городами (Екатеринбург…

Реферат
Реферат: Общий вид и состав реквизитов документов

Государственный стандарт Российской Федерации Р 6.30−2003 распространяется на организационно-распорядительные документы, относящиеся к Унифицированной системе организационно-распорядительной документации (УСОРД), — постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и др. (далее — документы), включенные в ОК 011−93 «Общероссийский классификатор управленческой документации…

Реферат