Принципы создания оптимальных систем мотивации труда
Создание таких потребностей, которые реально могут быть удовлетворены в рамках существующей системы. В данном случае превалирующую роль в системе мотивации труда будут играть философия организации, организационная культура и ряд других элементов внутренней среды компании, имеющих идеологическое, воспитательное направление. Таким образом, разрабатываемая система, среда, которая воздействует…
РефератВведение. Контроллинг в системе менеджмента
Не лучше, как показывает практика, обстоит дело в понимании сути контроллинга, его места и роли в системе управления и со стороны работодателей, включая тех, кто уже начинает воспринимать контроллинг как инструмент управления. Российские предприятия испытывают большие затруднения в заполнении вакансий контроллеров в своем департаменте по причине отсутствия на рынке труда работников, отвечающих…
РефератПроектная часть. Бизнес-планирование как основа управления предприятием
Процесс планирования представляет собой разработку и корректировку совокупных планов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, включающую предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйственного объекта на ближайшую перспективу и отдаленный период. В технологическом отношении финансовое планирование, как процесс научной и практической деятельности в виде…
РефератРасчет длительности цикла при последовательном виде движения
При больших партиях передача предметов труда осуществляется не поштучно, а частями, на которые делится обрабатываемая партия. Эти количества предметов труда называются транспортной (или передаточной) партией p. Общая продолжительность технологического цикла при параллельно-последовательном движении Тп-п сокращается по сравнению с последовательным движением на сумму тех отрезков времени, в течение…
РефератЗаключение. Адаптация персонала в организации
Вся система адаптации персонала организации включает в себя не только документы, регламентирующие мероприятия по освоению нового коллектива, но людей, которые такие мероприятия проводят и конечно инструменты, с помощью которых адаптация персонала становится процессом отлаженным. Для успешного прохождения периода адаптации и разгрузки руководителя, в чей отдел приходят новенькие, очень эффективно…
РефератОтбор основных вариантов управленческих воздействий
Следует отметить, что при принятии сложных, многоаспектных решений роль оценочных суждений специалистов, профессионально владеющих проблемами, по которым принимается решение, значительно возрастает. Таким образом, к успеху приводит оптимальное сочетание опыта и знаний высококвалифицированных специалистов-экспертов и искусства ЛПР правильно понять и оценить ситуацию и принять подчас единственно…
РефератКоллективные формы принятия управленческих решений: собрание, совещание, переговоры и т. п. Деловая игра как способ принятия управленческих решений
Коллегиальный способ принятия решения используется в деятельности практически любой организации, независимо от ее организационно-правовой формы и характера деятельности, например в организациях, имеющих форму акционерного общества, на основе коллегиальности действуют общее собрание акционеров, совет директоров (наблюдательный совет), правление, ревизионная комиссия, счетная комиссия. Кроме того…
РефератКомпоненты стратегического планирования
Цели для нижележащих уровней фирмы рассматриваются как задачи. Анализ среды предполагает исследование двух ее компонентов: Внутренняя среда исследуется по следующим направлениям: Д. социальная и культурная составляющие общества; А. неверно проведенный анализ и ошибочные выводы; Б. непредвиденные изменения во внешней среде; Д. организационная структура и т. п. Е. научно-технологический уровень…
РефератНапраление и тенденции развития современного менеджмента
Культура организации — один из факторов прибыли и конкурентоспособности коммерческой организации; фактор успеха, эффективности деятельности, а подчас и выживаемости некоммерческой организации. Культура организации становится все в большей степени предметом заботы менеджеров всего мира. Культура организации — это сложный феномен. Она включает нормы, принципы, правила, ценности, идеалы, язык…
РефератВиды бюрократических структур управления организацией
Основными достоинствами линейной структуры управления является относительная простота подбора руководителей и реализации функций управления. Такая организация управления обеспечивает оперативность принятия и реализации управленческих решений, единство и четкость распорядительства и исключает дублирование полномочий и противоречивость распоряжений. К недостаткам этого типа структур относятся…
РефератОпределение пропускной способности торгового зала
Для определения пропускной способности торгового зала составляем таблицу загрузки торгового зала с учетом режима работы кафе, степени загрузки торгового зала в течение дня и оборачиваемости одного места в час. P — вместимость зала (количество мест) Ф — оборачиваемость места в зале, в течение данного часа Х — загрузка зала в данный час График загрузки зала. M — нормы потребления блюд (берем…
РефератУправление конфликтной ситуацией
Разъяснение требований к работе. Один из лучших методов управления, предотвращающий дисфункциональный конфликт — разъяснение того, какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения. Здесь должны быть упомянуты такие параметры, как уровень результатов, который должен быть, достигнут; кто предоставляет и кто получает различную информацию; система полномочий и ответственности, а также…
РефератМетоды привлечения персонала
Рассматривая различные способы набора кадров, необходимо отметить, что в современных западных фирмах сегодня все больше распространяется вторичный найм, т. е. набор во временные подразделения, творческие группы. Сущность его заключается в том, что подбор исполнителей или непосредственных руководителей производится на основе внутреннего конкурса, который может быть объявлен на конкретную должность…
РефератОбщая схема процесса стратегического менеджмента и характеристика его этапов
Стратегический анализ или как его еще называют «портфельный анализ» (в случае анализа диверсифицированной компании) является основным элементом стратегического планирования. В литературе отмечается, что портфельный анализ выступает в качестве инструмента стратегического управления, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою деятельность с целью вложения средств…
РефератОсобенности трудовой деятельности в образовании
Показатели численности, движения и эффективности использования кадров Система показателей кадров включает показатели состояния (численности и состава), движения (изменения численности) и использования (показатели производительности труда) Основной показатель численности кадров любой организации — списочная численность работников, учитываемая по состоянию на каждый календарный день периода. В нее…
РефератВыводы. Анализ составов и движения трудовых ресурсов
Итак, выяснив причину увольнения сотрудников, необходимо принимать меры по ее устранению. Например, если причина увольнения в уровне заработной платы, необходимо выяснить, есть ли финансовая возможность увеличения заработных плат, увеличения премиальных или другие варианты финансовой мотивации персонала. Заново включить «выключенную» рабочую силу бывает очень трудно, поскольку у такого персонала…
РефератДиверсификация как условие повышения эффективности, ее положительные и отрицательные стороны
Наименее рискованной является диверсификация в разрезе различных не связанных между собой групп отраслей. Необходимость использования такой стратегии определяется тем, что для многих крупных и средних компаний, осуществляющих свою деятельность на протяжении длительного периода, традиционно избранные отрасли, сдерживают темпы перспективного развития, получение высокой отдачи от капитала, а иногда…
РефератСущность системного подхода как метода исследования
Структуризация, позволяющая анализировать элементы системы и их взаимосвязи в рамках конкретной организационной структуры. Как правило, процесс функционирования системы обусловлен не столько свойствами её отдельных элементов, сколько свойствами самой структуры. Системно-структурного, заключающегося в выяснении внутренних связей и зависимостей между элементами данной системы и позволяющего…
РефератОсновные принципы и требования международных стандартов iso 9000-2011
Принцип 1. Ориентация на потребителя, т. е. на удовлетворение его потребностей и интересов Организация зависит от своих потребителей: заказчиков, покупателей, клиентов. Она должна удовлетворять не только текущие, но и будущие потребности потребителей, т. е. выполнять не только их требования, но и стремиться превзойти их ожидания в отношении качества товара. Кроме того, новые стандарты ориентируют…
РефератАмериканский опыт управления
Анализ американского стиля управления персоналом представляет особый интерес. Во-первых, это та область менеджмента, где наиболее разительно проявляются отличия американского стиля от достаточно широко известного японского стиля. Исходные предпосылки кадровой политики, как и конкретные методы ее проведения, на американских предприятиях, значительно отличаются от японских. Во-вторых, результаты…
РефератАнализ трудовых ресурсов организации в динамике основных показателей труда и заработной платы
Исходные данные, необходимые для изучения движения трудовых ресурсов, а также показатели, характеризующие движение персонала на ОАО «Гомельский винодельческий завод», представлены в таблице 2.5. Анализ основных факторов, влияющих на производительность труда, показал, что общее изменение данного показателя за рассматриваемый период времени составило 25,291 млн руб., в том числе: За счет снижения…
РефератВведение. Характеристика, виды и порядок проведения сертификации персонала
В настоящее время в России сложилась и развивается система сертификации компетентности персонала, функционирующего в качестве экспертов по сертификации продукции, услуг, производств, систем качества, по аккредитации испытательных и измерительных лабораторий, органов его сертификации и аккредитации для системы сертификации. Сертификация во многом зависит от компетентности экспертов…
РефератНаправления повышения качества кадрового потенциала ОАО «НКШ»
Менталитет наемных работников того региона, в котором функционирует предприятие (например, их отношение к труду, рабочему времени, имуществу нанимателя и т. д.). Например, если среди рабочих, проживающих на территории местонахождения организации, распространена проблема алкоголизма, влекущая за собой прогулы и брак, предприятие может предусмотреть наймы рабочих из других регионов, предоставляя…
РефератЛитература. Методы принятия управленческих решений
Урубков А. Р., Курс МВА по оптимизации управленческих решений. Практическое руководство по использованию моделей линейного программирования. — М.: Изд-во «Альпина Бизнес Букс», 2007. Г. Саймон, Теория принятия решений в экономической теории о науке и поведении /Теория фирмы/. Под. ред. Гальперина В. М. — СПб: Изд-во экономическая школа, 1999 — 54−72 с. Брунер Р. Ф. и др., Краткий курс МВА (пер…
РефератПредпринимательства. Жизненный цикл
Принятие в эксплуатацию 1 и 2 очередей Волжского автозавода; Формирование медицинского центра, типографии, музеев; Преобразование АвтоВАЗа в акционерное общество; Подписание контрактов на поставки за границу; Проектная мощность 660 тысяч автомобилей в год; Проектная мощность 220 тысяч автомобилей в год; Передача предприятия в собственность; Формирование трудовых коллективов; Увеличение контроля…
РефератВведение. Режим гибкого рабочего времени
В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследования (историко-правовой, системный, сравнительно-правовой, формально-юридический и др.). Проанализировать использование гибкого режима рабочего времени и проблемы его применения в России. Исследование проводилось на основе обобщения и анализа работ отечественных и зарубежных авторов. Охарактеризовать режим гибкого рабочего…
РефератРазработка стратегического плана развития муниципального образования (МО)
При организации планирования деятельности рабочих групп по ключевым направлениям развития Стратегии, в целях повышения динамики развития города, результативности и эффективности реализации стратегии направляются указаниями и поручениями федеральной власти (Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» .) решениями на уровнях субъектов Российской…
РефератЗаключение. Характеристика документопотоков организации
Документопотоки являются отражением социально-политических, культурных, производственно-технических, управленческих процессов в обществе и предназначены для реализации соответствующих конкретных задач. И в заключении хочется ещё раз подчеркнуть, какое важное значение имеет соблюдение государственного стандарта РФ ГОСТ Р 6.30−2013 «Унифицированные системы документации. Требования к оформлению…
РефератФинансирование образования. Организация менеджмента учреждения
По окончанию ознакомительной практике я выявила слабые и сильные стороны работы курьера. К слабой стороне относится: В рамках города Лангепас осуществима доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, книг и т. п., а также их получение и доставка от других организаций. Так как город состоит 8 микрорайонов, численностью 40 тыс. населения. В сравнении с большими городами (Екатеринбург…
РефератОбщий вид и состав реквизитов документов
Государственный стандарт Российской Федерации Р 6.30−2003 распространяется на организационно-распорядительные документы, относящиеся к Унифицированной системе организационно-распорядительной документации (УСОРД), — постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и др. (далее — документы), включенные в ОК 011−93 «Общероссийский классификатор управленческой документации…
Реферат