Теоретические основы изучения социальной ответственности руководителя организации
В настоящее время существуют две точки зрения на то, как следует вести себя организациям в отношениях с общественной средой, чтобы считаться социально-ответственными. Согласно первой точке зрения, организация социально ответственна, когда максимально увеличивает прибыль, при этом, не нарушая законов и норм государственного регулирования, то есть преследует только экономические цели. Суть другой…
РефератКультура одежды делового мужчины
В костюме делового мужчины особая роль отводится галстуку. Галстук почти всегда отражает вкус владельца. Иногда выбрать его очень трудно, поэтому рекомендуется наряду с пёстрыми галстуками из шёлка, искусственного шёлка или искусственного волокна приобрести два-три шерстяных однотонных галстука, которые можно спокойно носить с любым костюмом. Однако универсальными цветами для галстука был…
РефератРеализация и организация
Контроль над результатами служит улучшению, а в идеальном случае — оптимизации трудового процесса. Все перечисленные выше функции самоменеджмента будут не настолько эффективными, если не будет проводиться соответствующий контроль. Контроль за результатами труда должен в любом случае производиться после выполнения задания. Тот, кто хочет себя по-настоящему разгрузить, не может отказаться…
РефератХарактеристика направлений деятельности на рынке
Стабильная работа предприятия в послекризисных условиях; Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции; К возможным направлениям деятельности можно отнести: Увеличение выпуска тканей с малым содержанием льна. Производство пряжи и переработка трепаного льна. Розничная торговля галантерейными изделиями. Нет никаких проблем с поставками фурнитуры. Розничная торговля текстильными изделиями…
РефератКонфликт ценностей. Потребности, интересы, ценности как источники конфликтов
Таким образом, характер конфликта (конфликт ценностей, или интересов, или потребностей) определяется характером проблемы, порождающей противоречия между участниками ситуации, а причина его возникновения — конкретными обстоятельствами их взаимодействия. Далее, важную роль играет степень эмоциональной вовлеченности в конфликт. Она, в свою очередь, зависит от значимости затронутых проблем…
РефератПереподготовка кадров. Подготовка и переподготовка кадров
Особенность переподготовки кадров — в контингенте рабочих, которых она охватывает. Это в основном рабочие средних и старших возрастов, проработавшие определенное время (часто весьма продолжительное) по определенной профессии, что накладывает свою специфику на обучение. Существенно отличается и образовательный уровень данного контингента рабочих: и низкий уровень среднего общего образования…
РефератПроизводственный процесс. Организация производства на предприятии
Непрерывность. Этот принцип предполагает такую организацию производственного процесса, при которой остановки сокращаются до минимально необходимых значений или даже полностью ликвидируются перерывы в нахождении предмета труда (исходного сырья, полуфабриката) в обработке. Принцип непрерывности производственного процесса способствует сокращению перерывов в использовании живого труда…
РефератОценка эффективности человеческих ресурсов
Эффективность использования человеческих ресурсов можно оценивать следующими показателями: Фактической численностью работников, в нее включаются постоянные и временные работники; Полу, возрасту, религиозной конфессии, национальности и другим показателям; Составом работников по социально-демографическим характеристикам: Затрачиваемым временем на производство единицы продукции; Долями издержек…
РефератМетоды прогнозирования, их классификация, характеристика, область применения
Коллективная ответственность экспертов. Суть этого принципа состоит в том, что группы экспертов с большей готовностью принимают на себя ответственность, чем отдельные специалисты. Это обстоятельство имеет очень важное значение при прогнозировании. Возможно, что прогноз весьма «профессионально рискован» для отдельного специалиста и в корне отличается от общепринятых суждений коллег. Тогда…
РефератТеория Y. Теории Х и Y Дугласа Макгрегора
Различия между двумя теориями В компаниях, руководство которыми основано на «теории Х», важное значение придается формальной иерархии. Рассмотрим пример с контролем качества работы. Когда контролер из ОТК, проверяя продукцию одного из подразделений, обнаруживает проблему, он сообщает о ней своему непосредственному руководителю. Последний передает эту информацию заместителю начальника отдела…
РефератМетоды принятия решений
Таким образом, процесс принятия решения, основанный на четырех перечисленных этапах, базируется на системном подходе к этому процессу, в том числе выявлению функции решения информации по основной характеристике решения. Недостаток этих методов в том, что отдельные факторы рассматриваются в независимости друг от друга и остается открытым вопрос о возможности дальнейшего улучшения ситуации в целом…
РефератТретий этап. Основные этапы профессионально-психологического отбора
Во-первых, мы должны предложить собеседнику сказать, что, по его мнению, не было затронуто в собеседовании, или сообщить более подробно о том, о чем было сказано недостаточно, например, о каком-либо факте, который свидетельствовал бы в пользу претендента. Все же не надо упускать из вида волнение и скромность отдельных людей, из-за чего они могут пропустить какие-либо важные сведения в рассказе…
РефератАнализ управления персоналом коктейль бара «Brut Bar»
Возрастание масштабов производства и его сложности сопровождается углублением разделения труда, дифференциацией функций деятельности производственной системы. При этом рост объема работ по управлению сопровождается углублением функционального разделения управленческого труда, обособлением фи специализацией подразделений управления. При этом создается функциональный тип структуры управления…
РефератПримечания. Система трудовой мотивации работников организации
Власова, Е. Система мотивации — как привлечь и удержать / Е. Власова, Т. Копачевская // Управление персоналом. 2010. № 8. С. 18. Шкатулла, В. И. Настольная книга менеджера по кадрам: задачи и структура кадровой службы. М.: НОРМА: ИНФРА — М, 2000. С. 88−89. Основы теории управления: учеб. пособие / под ред. В. Н. Парахиной, Л. И. Ушвицкого. М.: Финансы и статистика, 2003. С. 314. Основы теории…
РефератСравнительный анализ стандартов обслуживание потребителей на примере отлея Ritz-Carlton (5*) и Комплексом отдыха «Завидово» (4*)
Между этими приведёнными примерами внутрифирменных стандартов есть много общего, сформулированного разными словами, но разница проявляется в том, что в стандартах гостеприимства КО «Завидово» делается упор на искоренение в сотрудниках чувства «лакеев» и укрепления уверенности в собственном достоинстве. Это понятно, так как в нашей стране долгое время понятия слуга и обслуживающий персонал…
РефератВозраст персонала. Повышение качества торговых услуг на примере "Дикон-Авто"
Одним из хороших показателей является фактор стабильности работы персонала в фирме, когда сотрудники работают в компании до трех лет и дольше. Процент таких сотрудников в «ДИКОН-АВТО» составляет порядка 60%. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами можно определить из сравнения фактического количества работников по категориям и профессиям с плановой потребностью в них. На основе этих…
РефератГосударственная регистрация фирмы
Наибольшую сложность сегодня представляет санитарно-эпидемиологическая документация для открытия цветочного салона — чтобы получить важные документы необходимо иметь заключенные договоры с профильными предприятиями, которых в общем списке наберется с приличный десяток. К тому же волокитность принятия решений в Роспотребнадзоре заставляет предпринимателей в течение долгих месяцев ожидать нужных…
РефератАнализ результатов наблюдения и существующей организации труда
В зависимости от уровня ресторана и способа распределения обязанностей между членами коллектива варьируется и функционал администратора. Если на эту должность приглашают молодых девушек до 25−26 лет приятной внешности, то скорее всего их основная будущая обязанность — следить за комфортом посетителей в зале, а также, возможно, встречать их, провожать к заказанному или свободному столику…
РефератПреграды при управленческих коммуникациях и пути их устранения в ООО «Мир окон»
Например, мною было отмечено, что среди менеджеров торгово-выставочных залов есть неквалифицированный торговый персонал, что может отрицательно сказаться на объемах продаж. В связи с открытием 5 торгово-выставочных залов летом 2005 года, в срочном порядке были наняты девушки в возрасте от 18 до 25 лет для работы менеджерами торгово-выставочных залов. Однако, в этой суматохе должно внимания…
РефератОбщие правила планирования
КБЕ: разработка конструкторской документации и организация испытаний новых изделий (НИОКР) и усовершенствование серийной продукции (КС) в минимальные сроки с заданными техническими и экономическими параметрам; Методом скольжения (роллинг-планирование): детальное планирование 3 ближайших месяцев и объемное планирование следующих 9 месяцев с оценкой отклонений от годового плана; Формирование…
РефератОбщая экономическая эффективность инноваций
Конечные производственные результаты (выручка от реализации на внутреннем и внешнем рынке всей производственной продукции, кроме продукции, потребляемой российскими организациями-участниками). Сюда же относится и выручка от продажи имущества и интеллектуальной собственности (лицензий на право использовать изобретения, ноу-хау, программ для ЭВМ и тому подобное), создаваемые участниками в ходе…
РефератАнализ наличия и использования трудовых ресурсов
Из рисунка 2.2 следует, что в 2009 году по сравнению с 2008 годом темпы роста производительности труда превышают темпы роста премияотдачи на 57,85%. В 2009 году наблюдается положительная тенденция превышения темпов роста премия отдачи над темпами роста производительности труда. На протяжении анализируемого периода объем произведенной продукции увеличился с 5318 млн руб. до 6772 млн руб…
РефератПрактическая часть. Организация службы управления персоналом
Численность предприятия на начало года составила 1600 человек. В течение года принято 98 человек, уволилось по собственному желанию 46 человек, за нарушения трудовой дисциплины — 10 человек, по другим причинам — 42 человека. Рассчитать среднесписочную численность и коэффициенты оборота кадров по приему и увольнению, а также коэффициент текучести и стабильности кадров. Ответ: Среднесписочная…
РефератКачества и навыки современного менеджера
Личность менеджера, его ценности, жизненные принципы, даже здоровье это призма, через которую он воспринимает все, что происходит вокруг него. К внешней (окружающей) среде личности менеджера можно отнести цели и задачи организации, подчиненных, организационные процессы и пр. Таким образом, крайне важно иметь понимание о том, какие качества менеджера непосредственно влияют на успех его работы…
РефератЦели, задачи и виды адаптации
Профессиональная адаптация Данный аспект адаптации можно назвать «дообучением». Он напрямую связан с приобретением новым сотрудником недостающих знаний и навыков в профессиональной области. Когда необходима профессиональная адаптация? Участие в проведении функциональных мероприятий по адаптации, например, проведение вводного инструктажа о правилах внутреннего распорядка, нормах техники…
РефератВиды разделения труда
Общественное разделение труда: естественное и техническое разделение труда, взятые в их взаимодействии и в единстве с экономическими факторами, под воздействием которых происходит обособление, дифференциация различных видов трудовой деятельности. Единичное разделение труда характеризует обособление производства отдельных составных компонентов готовых продуктов, а также выделение отдельных…
РефератСлужба Service Desk
Служба Service Desk также может выполнять действия, связанные с рядом других процессов ITIL, например, с Процессом Управления Инфраструктурой (Операционная деятельность). Служба поддерживает взаимодействие с заказчиками, предоставляя информацию о поддерживаемых сервисах. Кроме этого Служба Service Desk является точкой ежедневных контактов с пользователями и средством мониторинга степени…
РефератАнализ кадрового потенциала предприятия
Одним из важнейших факторов успешной деятельности предприятия на рынке является наличие квалифицированных кадров, как среди служащих, так и среди рабочих. Оценить кадровый состав РУП ГЗЛиН позволяет таблица 2.2.1. Обеспеченность трудовыми ресурсами и изменение кадрового состава по Гомельскому заводу литья и нормалей за 2001;2002 гг. Работники в разрезе структуры предприятия. Работники со средним…
РефератТрансформация управления персоналом в управлении человеческими ресурсами
Эти целевые установки можно рассматривать как конкретизацию императивов совместно-творческой деятельности в практике современного кадрового менеджмента. Действительно, практически в каждой из установок обнаруживаются импульсы не только социального, но и культурного, индивидуального и морального творчества. Если императивы совместно-творческой деятельности воплощаются в жизнь современных (точнее…
РефератАнализ внешней и внутренней среды организации
Технология является одновременно внутренней переменной и внешним фактором большого значения. В качестве внешнего фактора она отражает уровень научно-технического развития, который воздействует на организацию. Технологические нововведения влияют на эффективность, с которой продукты можно изготавливать и продавать, на скорость устаревания продукта, на то, как можно собирать, хранить и распределять…
Реферат