Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Эссе: Тенденции развития организации в 21 веке

Усиление процессов глобализации в организационном управлении в связи с интернационализацией менеджмента (общие признаки и различия в международном и отечественном управлении);усиление внимания к организационной культуре и потребностям индивидов (как в роли сотрудников организации, так и в качестве потребителей товаров и услуг). Несмотря на влияние НТП именно люди в организацииXXI векабудут…

Эссе
Реферат: Перспектива международных компаний на территории рф и российских вузов

В условиях кризиса существует вероятность сокращения присутствия ТНК на отечественном рынке, что способно серьезно подорвать успехи сотрудничества, в том числе и в направлении образовательных студенческих проектов. В настоящее время, в условиях напряженных отношений РФ и Запада, вопрос о сотрудничестве интернациональных корпораций с предприятиями и вузами нашей страны становится особенно…

Реферат
Реферат: Предисловие. Стратегический менеджмент

В учебнике дается представление о стратегическом управлении как о целостной системе взаимосвязанных элементов. Рассматриваются особенности стратегического анализа внутренней и внешней среды организации, изучаются вопросы создания системы сбалансированных показателей. Формируются знания и компетенции в сфере корпоративных стратегий, создания альянсов, структурных изменений в организациях. Знание…

Реферат
Реферат: Вывод. Групповая динамика

Групповая динамика — процессы взаимодействия членов группы, а также изучающее эти процессы научное направление, основателем которого считается Курт Левин. Курт Левин ввел термин групповая динамика, описывающий позитивные и негативные процессы, происходящие в социальной группе. Групповая динамика по его мнению должна рассматривать вопросы связанные с природой групп, закономерностях их развития…

Реферат
Реферат: Переменные внутренней среды организации

Внутренние переменные — это ситуационные факторы внутри организации. Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний фактор есть нечто «данное», что руководство должно преодолеть…

Реферат
Реферат: Заключение. Сущность и виды системы стимулирования персонала

Сотрудникам важно постоянно предоставлять информацию о результатах и качестве их профессиональной деятельности; Сотрудникам должна быть предоставлена возможность постоянно приобретать в процессе работы новые знания и умения; Всегда следует поощрять инициативу, а не стремиться выжимать из сотрудников все, на что они способны; Сотрудники должны иметь свободный, беспрепятственный доступ ко всей…

Реферат
Реферат: Заключение. Власть и партнёрство

В данной работе мы проанализировали, как состав властных отношений влияет на эффективность управления предприятием. Рассмотрев формы власти и влияния, мы пришли к выводу, что наиболее благоприятными для процветания фирмы является сочетание власти, основанной на вознаграждении, власти основанной на традиции и правильно организованного влияния через участие в управлении предприятием. Необходимо…

Реферат
Реферат: Анализ кадровой политики компании

Клиент — главный человек в магазинах: сотрудники встречают покупателей, внимательно выслушивают их, помогают сделать покупки и осуществить проект. Почти 95% сотрудников, работают в 15-ти отделах и секции по обслуживанию клиентов, ежедневно общаются с покупателями и помогают построить Дом мечты. Сотрудники других профессий работают в отделах маркетинга, развития, закупок и финансовом, в службе…

Реферат
Реферат: Нормирование труда в области секретарского обслуживания

При оценке фактических затрат управленческого труда используются как общие методы изучения трудовых процессов в аппарате управления, так и специальные, которые позволяют путем расчета и анализа определить трудовые затраты по отдельным видам документов и документальным операциям в целом. Типовые нормы времени на документальные операции разработаны на основе фотохронометражных наблюдении…

Реферат
Реферат: Внутренняя среда. Условия и факторы, влияющие на принятие и качество управленческих решений

Внутренние факторы содержат в себе не только влияющие факторы, которые возникают внутри самой организации, но и те, что возникают внутри отделов, различных подразделений. Например, знания и приобретенный опыт человека, который принимает непосредственное участие в принятии решений, а также уровень информированности всех участников, ответственных за принимаемые решения, будут влиять на качественную…

Реферат
Реферат: Анализ финансовой устойчивости предприятия

У предприятия наблюдается неустойчивое финансовое положение. Таблица 5. Относительные показатели финансовой устойчивости. Коэффициент соотношения привлеченных собственных средств. Таблица 4. Абсолютные показатели финансовой устойчивости. Коэффициент долгосрочного привлечения заемных средств. Коэффициент маневренности собственного капитала. Коэффициент концентрации собственного капитала…

Реферат
Реферат: Нормирование запасов материалов

Гарантийный (страховой) запас выполняет иную задачу. Он предназначен для поддержания производственного ритма в заданных параметрах в случае перебоев в поставке материалов или при увеличении объема выпускаемой продукции. Страховой запас зависит от двух величин среднесуточного расхода материалов и длительности восстановления текущего запаса. Гарантийный запас определяется, как. Подготовительный…

Реферат
Реферат: Понятие организационной культуры

Под культурой принято понимать общепризнанные ценности и нормы поведения. Разумеется, это понятие шире и глубже приведенного здесь его краткого толкования. Социология представляет богатый материал исследований различных форм проявления культуры в разных сферах жизнедеятельности человека, в том числе и многообразную типологию организационных культур. В то же время в обиходе часто смешивают два…

Реферат
Реферат: Проектирование и разработка

Для правильного выбора поставщиков разработаны методики оценки поставщиков, которые изложены в МИ 06.01. По результатам оценки поставщиков отдел закупа составляет перечень основных поставщиков, который утверждает директор. Процесс закупки представлен в КП 7.4.02. Отдел закупа при заключении договоров на поставку оборудования и материалов формулирует в договоре требования для закупаемого…

Реферат
Реферат: Организационная структура финансово-экономической службы

Ряд проблем во взаимодействии главного бухгалтера, экономиста и финансового директора обусловлен историческими причинами. Как правило, предприятие, развиваясь, после бухгалтера (который нужен сразу) «приобретает» экономиста и, через промежуток времени — финансового директора. Главный бухгалтер, к тому времени, — человек, зарекомендовавший себя безупречной работой, несущий (по действующему…

Реферат
Реферат: Список источников и литературы

Должностные обязанности генерального директора — Режим доступа: http://www.bizeducation.ru/library/management/hrm/di/aup/di_gen_dir2. htm. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: учебное пособие / А. П. Дурович, А. С. Копанев. — М.: Академия, 2007. — 306 с. Анискин Ю. П. Общий менеджмент: учебник по общей теории менеджмента / Ю. П. Анискин. — М.: РМАТ. 2009. — 120 с. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма…

Реферат
Реферат: Введение. Организация работы с персоналом на ОАО "Стройфарфор", состав и обучение рабочих кадров

Приобретение практических навыков работы в предстоящей должности. Для достижения основной цели были поставлены следующие задачи: Сбор и подготовка материалов к выполнению дипломной работы. Отчеты о движении денежных средств за 2011, 2012, 2013 годы; Целями прохождения преддипломной практики являются: Знакомство с работой и функциями Службы персонала; Отчет о финансовых результатах за 2011, 2012…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

ГОСТ Р ИСО 19 011−2003 (ИСО 19 011−2002) Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и / или систем экологического менеджмента. Версан В. Г. Интеграция управления качеством продукции: новые возможности / В. Г. Версан. М.: Издательство стандартов, 2011. 218 с. Аристов О. В. Управление качеством продукции. Нормативные и методические материалы / О. В. Аристов. ЮНИТИ, 2012. 374 с…

Реферат
Реферат: Страхуемые и нестрахуемые риски

Страховой риск — это вероятное событие или совокупность событий, на случай наступления, которых проводится страхование. В зависимости от источника опасности страховые риски подразделяются на две группы: Вероятные потери в результате возможной смерти или заболевания руководителя или ведущего сотрудника фирмы. Риски, связанные с проявлением стихийных сил природы (погодные условия, землетрясения…

Реферат
Реферат: Введение. История возникновения и развития PR в современной России

В российских социологических исследованиях и научных дискуссиях связи с общественностью рассматриваются преимущественно в разделе социальных коммуникаций. В этих исследованиях они проявляются в качестве механизма формирования общественного мнения; способа информирования; средства конструирования имиджа; технологии манипулирования электоральным, потребительским поведением; элемента маркетинговых…

Реферат
Реферат: Планирование привлечения персонала

Следующим этапом после разработки требований к должности является программа поиска претендентов, включающая в себя: объем средств, планируемых потратить на организация привлечения персонала; источники поиска (кадровые агентства, кадровая служба предприятия; внутри предприятия или на рынке труда); способ привлечения (объявление в СМИ, доска объявлений в организации); сроки поиска; необходимое…

Реферат
Реферат: Заключение. Управленческая этика в организации

В условиях рыночных отношений не требуется любовь, великодушие, симпатия, сострадание, достаточно лишь уважения со стороны другого лица, признания его равным себе, отказа от нарушения прав работников. В рамках этой морали, которая всё больше завоёвывает мир, нравственный протест вызывает любое нарушение прав, непризнание в любом работнике личности равной работодателю, руководителю…

Реферат
Реферат: Реинжиниринг бизнес-процессов. Организация процесса первичного обслуживания клиентов с использованием корпоративной информационной системы CRM-класса в компании "ЭР-Телеком-Холдинг"

Больше всего времени тратится на управляющий и обеспечивающий процессы. Но, в отличие от основного, они осуществляются не постоянно, а периодически. Разработка планов и заказ ресурсов осуществляется 1 раз в месяц. В остальное время осуществляется контроль выполнения планов и контроль достаточности имеющихся ресурсов. Основной процесс в целом по времени занимает 4 часа «чистой» работы (плюс 1 день…

Реферат
Реферат: Документация СМК на предприятии и ее анализ

Соблюдение графика работы также необходимо, в случае злостного нарушения графика в положении о заработной плате оговорено наложение штрафа. Прием входящих звонков и регистрация в журнале. Это все в целях наращения клиентской базы и удержания постоянных клиентов. Для того чтобы все разработанные принципы внедрить и закрепить их необходимо глубоко ознакомить с сотрудниками. Использование телефонов…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка предложений по учету особенностей управления человеком и группой в организации на примере ООО "Трайпл-Дизайн"

В управлении персоналом важное место занимают технологии, применение которых позволяет решать задачи кадрового обеспечения стратегии организации. Эти технологии принято называть кадровыми. Кадровая технология — это средство управления количественными и качественными характеристиками персонала, обеспечивающее достижение целей организации, ее эффективное функционирование. Провести анализ…

Реферат
Реферат: Анализ результатов исследования имиджа менеджера

По результатам проведения теста «Оценка своего имиджа» следует отметить, что основному персоналу ОАО «Крутишинское» необходимо изменить свой имидж, выражающийся не только во внешнем виде, но и характере, поведении и общении с коллегами. ОАО «Крутишинское» действует на рынке в с. Крутишка с 1992 г. Сферой деятельности данной организации является сельское хозяйство. Основной вид деятельности…

Реферат
Реферат: Макет офиса. Концепция электронного офиса

Мини-АТС. Современный телефон включает в себя много полезных функций, которые могут существенно облегчить работу любого сотрудника. Это автоматический дозвон по нужному номеру; дозвон до абонента в указанное вами время; перезвон по указанному вами номеру; содержит в памяти необходимые вам номера телефонов (в записной книжке); встроенный будильник напомнят о необходимости позвонить по указанному…

Реферат
Реферат: Основные принципы рациональной организации

Параллельность — принцип рациональной организации процессов, характеризующий степень совмещения операций во времени. Ритмичность — принцип рациональной организации процессов, характеризующий равномерность их выполнения во времени. Разработка и реализация организационных мероприятий по замене оборудования, перепланировка участка; Пересмотр конструкции детали с целью обеспечения пропорциональности…

Реферат
Реферат: Типы системы мотивации

Северные надбавки применяются за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Их минимальный размер составляет 10% заработка, а максимальный дифференцирован по районам страны и по истечении пяти лет непрерывного стажа работы составляет: на островах морей Северного Ледовитого океана и на Чукотке — 100%, в других районах Крайнего Севера — 80%, в местностях…

Реферат
Реферат: Выводы. Управления персоналом предприятия

Основная неопределенность в плановом процессе вызвана тем, что стратегический горизонт для многих предприятий резко сузился, осложнилась планируемость общефирменного развития. Наряду с этим обострились и другие проблемы, затрудняющие калькуляцию потребностей предприятий в кадрах. В частности, по отдельным группам персонала стало труднее рассчитывать параметры важных изменений — времени увольнения…

Реферат