Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Компетентная консультация (необходимость прибегать к услугам экспертов)

Эмерсон приводит в качестве примера случай, когда в результате разлива реки было размыто полотно трансконтинентальной железной дороги. Инженеры компании рекомендовали председателю правления отодвинуть полотно дороги в сторону. В этом случае стоимость работ обошлась бы в 800 тыс. долл. Вызванные по этому поводу председателем подрядчик и дорожный мастер посоветовали выкопать несколько канав…

Реферат
Реферат: Рекомендации по организации эффективной работы службы в управлении персоналом

Встречи руководства с персоналом устраиваются только в форс-мажорных обстоятельствах. Многие руководители выходят на прямой контакт с персоналом только в кризисные ситуации, например когда произошла утечка негативной информации, ЧП на производстве, смена руководства и т. п. Частота встреч должна зависеть от особенностей бизнеса, его оперативности. Это могут быть не только личные встречи…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ управления персоналом и исследование данной проблемы в КУП "Спецкоммунтранс"

Планирование карьеры на основе формирования кадрового резерва — составная часть развития персонала в КУП «Спецкоммунтранс». Планирование карьеры позволяет сотрудникам видеть, какую должность они могут получить, если приобретут соответствующий положительный опыт при определенных исходных условиях. Они должны разрабатываться на основе тщательного анализа работы, так как обладают сильным…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ производительности труда на ООО "НИЦ "Магистр"

Процесс труда есть процесс воздействия человека на элементы природы в целях приспособления их к своим потребностям. При этом он своей деятельностью регулирует и контролирует отношения с природой. Труд — явление общественное. Он присущ только человеку и немыслим без него, как и человек без труда, а человек немыслим без общества. Отсюда вытекает общественный характер труда. Труд — целесообразная…

Реферат
Реферат: Организационная культура и корпоративный дух как составляющая деятельности фирмы

В свою очередь, деятельность руководящего звена сильно влияет на организационную культуру. Менеджеры среднего звена будут устанавливать основные правила и нормы поведения, основываясь на высказываниях руководителей и их реакции на различные ситуации. Перечень этих правил и норм далее опускается на более низкие уровни. Сотрудники организации узнают из них, какие формы поведения наиболее…

Реферат
Реферат: Введение. Линейное программирование в управлении

Планирование распределения продукции (составление оптимального графика отгрузки с учетом распределения продукции между производственными предприятиями и складами, складами и магазинами розничной торговли); Первые постановки задач линейного программирования были сформулированы известным советским математиком Л. В. Канторовичем, которому за эти пионерские работы была присуждена Нобелевская премия…

Реферат
Реферат: Управляющие системы. Автоматизированные системы управления

Системы прямого цифрового управления. ЭВМ непосредственно вырабатывает оптимальные управляющие воздействия и с помощью соответствующих преобразователей передаёт команды управления на исполнительные механизмы. Режим прямого цифрового управления позволяет применять более эффективные принципы регулирования и управления и выбирать их оптимальный вариант; реализовать оптимизирующие функции и адаптацию…

Реферат
Реферат: Карьера HR-специалиста. Потребности в HR-специалистах: контент-анализ объявлений о вакансиях

Единой схемы или «формулы» карьеры менеджера по управлению персоналом нет. Это обусловлено спецификой каждой организации, ее масштабами деятельности, стратегией развития и пр. В практике встречается, что HR-специалистами, к примеру, становятся сотрудники из сферы административного персонала (офис-менеджеры или личные ассистенты директора). Обычно по совместительству они выполняют часть…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ стиля руководства на примере ООО "Сибинпэкс"

В настоящее время, руководителю необходимо уделять больше внимания человеческим отношениям внутри коллектива. Постоянные перемены в современном обществе вынуждают всегда быть готовым к проведению реформ в области управления организацией и производства. Поэтому становится очевидным, что встретить какой-либо из рассмотренных нами стилей в крайнем своем проявлении невозможно, так как не каждый стиль…

Реферат
Реферат: Анализ ситуации по совершенствованию инновационной политики предприятия

Эффективность проекта характеризуется системой показателей, отражающих соотношение затрат и результатов. В состав затрат проекта включаются предусмотренные в проекте и необходимые для его реализации текущие и единовременные затраты всех участников осуществления проекта, исчисленные без повторного счета одинаковых затрат одних участников в составе результатов других участников. Для стоимостной…

Реферат
Реферат: Преимущества компании. Анализ особенностей профессионального обучения персонала в туристическом бизнесе

Крупнейшие компании сотрудничают с «Инфофлот» в плане организации своих мероприятий на борту теплоходов компании «Инфофлот». В последние годы теплоходы Самары, Москвы, Петербурга и других городов принимали гостей саммита «Россия-ЕС», круиза «Лига здоровья нации», международного конгресса федерации игры «ГО» и многих других крупных мероприятий. Клиенты компании «Инфофлот» имеют возможность…

Реферат
Реферат: Предмет, цели и задачи дисциплины Разработка управленческих решений

Коммуникации с внешней и внутренней средой — предмет управленческих решений, цель которых — формирование коммуникационных каналов между организацией и внешней средой. Такие УР направлены на установку отношений с поставщиком и потребителями, клиентами, сообществом вообще, органами государственной власти, органами местного самоуправления и другими субъектами общественного устройства. Деятельность…

Реферат
Реферат: Анализ использованния фонда рабочего времени

Фонд рабочего времени (ФРВ) зависит от численности рабочих (ЧР), количества отработанных дней одним рабочим в среднем за год (Д) и средней продолжительности рабочего дня (П): Для выявления причин целодневных и внутрисменных потерь рабочего времени сопоставляют данные фактического и планового баланса рабочего времени (Табл. 4). По данным баланса рабочего времени видно, что неявки на работу…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ конкурентных преимуществ страхового предприятия

Соответственно одним из важнейших показателей эффективности предпринимательства становится конкурентоспособность, пронизывающая всю систему рыночного хозяйства. Она обеспечивается повышенными потребительскими свойствами предлагаемых на рынок товаров и услуг, конкурентными преимуществами соответствующих фирм и отраслей и, наконец, благоприятными позициями национальной экономики в системе…

Реферат
Реферат: Страхование финансовых рисков

Финансовые риски характеризуются многообразием, обширным спектром проявления, спецификой их реализации в отдельных сферах бизнеса и деятельности экономических субъектов. В связи с этим в теории и практике существуют различные взгляды на трактовку финансового риска, его сущность, природу, последствия реализации и степень страхуемости. Так, финансовые риски косвенно связаны с имущественными…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности найма и отбора персонала в организацию

Основным структурным подразделением по управлению кадрами в организации является отдел кадров, на который возложены функции по приему, отбору, оценке и увольнению кадров, а также по организации обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров. Для выполнения последних функций нередко создаются отделы подготовки кадров или отделы технического обучения. Службы управления персоналом, как…

Реферат
Реферат: Особенности российского менеджмента и перспективы его развития

Формирование российского менеджмента должно учитывать основную тенденцию развития ментальности в сторону развивающегося индивидуализма, все больше ориентируясь на личность, осуществление индивидуального контроля, учет индивидуального вклада и оплату согласно ему. Это означает, что на предприятиях все большее значение должно приобретать повышение по службе, основанное не на знакомстве и семейных…

Реферат
Реферат: Организационная структура управления предприятием

Рис. 1. Организационная структура ООО «Авто-Трейд» По степени централизации (т.е. на каких уровнях менеджмента принимаются решения) организационную структуру ООО «Авто-Трейд» следует отнести к жестко централизованной, т. к решения принимаются только на высшем уровне. Таким образом, можно сделать вывод, о том, что структура ООО «Авто-Трейд» по своему типу принадлежит к механическим организационным…

Реферат
Реферат: Заключение. Мотивирование персонала

Человек осуществляет определенные действия в соответствии с давление на него совокупности внутренних и внешних по отношению к нему сил. Совокупность этих сил, называемая мотивацией, вызывает у людей далеко не одинаковую реакцию. Поэтому невозможно однозначно описать процесс мотивации. Но на основе эмпирических исследований было разработано несколько концепций, описывающих факторы, влияющие…

Реферат
Реферат: Теории поведения человека в организации

В теории менеджмента существует несколько взглядов на поведение личности в организации. Первый крупный шаг к рассмотрению менеджмента как науки был сделан Ф. Тейлором (1856−1915), который возглавил движение научного управления. Он заинтересовался не эффективностью человека, а эффективностью деятельности организации, что и положило начало развитию классической теории управления. Главная заслуга Ф…

Реферат
Реферат: Основы отбора персонала

Ориентация на наиболее квалифицированные кадры (хороший специалист, сколько бы ему ни платили, всегда обходится дешевле, чем плохой), но не более высокой квалификации, чем это требует рабочее место. Это — весьма сложная и дорогостоящая процедура. Так, в США затраты на отбор сотрудника высшего эшелона управления оцениваются десятками тысяч долларов, а рядовых исполнителей — тысячами. Отбор…

Реферат
Реферат: Концепция TQM. Управление качеством

Успех компании во многом зависит от признания и оценки его заслуг обществом. Идеология TQM основывается на принципе: процесса улучшения нет предела. Относительно качества это отражается в стремлении предприятия к нулевых дефектов, поставим точно в срок и т. д. Для компании очень важно удовлетворить потребности не только внешнего потребителя, но и внутреннего. В качестве внутреннего потребителя…

Реферат
Реферат: Характеристика организации. Основы менеджмента

Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин. Центр научно-технической информации и библиотек. Дирекция по ремонту тягового подвижного состава. Центр фирменного транспортного обслуживания. Научные институты и проектные организации. Дирекция пригородных перевозок «Транском». Дирекция по строительству сетей связи. Дирекция медицинского обеспечения. Дирекция железнодорожных вокзалов. Дирекция…

Реферат
Реферат: Типы конфликтов. Система управления и конфликты в организации

Организационные конфликты возникают там, где человек стремясь продвижения по карьерной лестнице, пытается быть лучше в выполнении работы, по сравнению с другими, такая себе гонка лидерства, что оставляет после себя лучших и худших, победителей и проигравших. Одним словом всегда будет человек. Что проиграл сражение и «имеет зуб» на победителя. Вот тебе и почва для конфликта. Конфликты, что…

Реферат
Реферат: Управление средствами мониторинга и измерительной техники

Ответственность за управление средствами мониторинга и измерительной техники несёт механик. Детальное описание действий приведено в методике по управлению средствами мониторинга и измерительной техники. Защищать от повреждения и выхода из строя во время пользования, технического обслуживания и хранения. Не допускать настроек, которые могли бы повлечь за собой недостоверность результата измерений…

Реферат
Реферат: Становление и развитие менеджмента

Каждое поколение решало свои проблемы с производством материальных благ, спросом и предложением, убытками и прибылью, трудом и управлением и, хотя во многом человеческие отношения следуют одним и тем же образцам, идеи управления не всегда были такими, как сегодня. Но не следует представлять это так, что современные идеи лучше прежних. Просто другие условия жизни: производительные силы, окружающая…

Реферат
Реферат: Введение. Управление персоналом в туризме

На основе теоретического анализа определить основные тенденции развития индустрии туризма и туристского сектора экономики. Проверить эффективность предложенной методики организации труда персонала на примере турфирмы ООО «Олимп-Тур». Предмет исследования — управленческие решения как основной фактор организации труда персонала в туризме. Выявленные противоречия, цель исследования и выдвинутая…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ управленческой деятельности предприятия

Современная экономика: Учебное пособие / Научн. ред. Мамедов О. Ю. — Ростов-н/Д: Феникс, 1996. Кейлер В. А. Экономика предприятия: Курс лекций. — М.: Инфра-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2004. Суша Г. З. Экономика предприятия: Учеб. пособие / Г. З. Суша. — М.: Новое знание, 2003. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учеб. для вузов — М.: Маркетинг, 2002. Смирницкий Е. К. Экономические показатели…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка системы управления рисками проектов (на примере проекта "Ямал СПГ")

Однако многочисленные исследователи в области управления рисками анализируют каждый из алгоритмов управления индикаторами, не учитывая организационные факторы, а также необходимость обучения персонала специальным знаниям и навыкам для работы с КИР. В данной работе под системой понимается взаимосвязь между двумя основными ее компонентами, а именно: методика управления КИР и организационные…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Распоряжение Правительства РФ № 1616-р от 23.11.2006 г. «О создании федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования „Южный федеральный университет“». Г. Гельмгольц «Об академической свободе в немецких университетах», речь при вступлении в должность ректора Университета Фридриха-Вильгельма, Берлин, 15 октября 1877 г. Федеральный закон от 25.02.1999…

Реферат