Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: SWOT-анализ объединённой сети

Методология работы со СВОТ матрицей заключается в следующем. Слева матрицы СВОТ выделяются два блока (сильные и слабые стороны предприятия — достоинства и недостатки), в которые внесём все выявленные на первом этапе анализа стороны организации. В верхней части матрицы также выделяется два блока (возможности и угрозы), в которые впишем выявленные возможности и угрозы. На пересечении блоков…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка управленческого решения при антикризисном управлении организации "ОАО Башинформсвязь" с помощью метода МАИ

Принятие решения — это выбор одного курса действий, одной альтернативы из ряда имеющихся. Если нет альтернатив, то нет выбора и, следовательно, нет и решения. Характерной особенностью любой ситуации, связанной с принятием решения, является наличие нескольких альтернативных (взаимоисключающих) вариантов действий, из которых надо выбрать наилучший. Выбор одного из вариантов действий и представляет…

Реферат
Реферат: Заключение. Понятие и виды рабочего времени, времени отдыха

Отпуск — это предоставляемая в соответствии с Конституцией РФ форма реализации права на отдых. Во время отпуска за работником сохраняется место работы, а сам период отпуска оплачивается в размере среднемесячного заработка (ст. 114 Трудового кодекса РФ). Заработная плата — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполнения работы…

Реферат
Реферат: Заключение. Совершенствование регламентации труда персонала в организации

На основе данной курсовой работы удалось установить следующее: регламент — это совокупность правил, определяющих порядок деятельности государственного органа, предприятия, учреждения и организации. Регламентация деятельности — это установление однозначных правил поведения в рамках определенной деятельности. Для персонала это прежде всего модели выполнения работ. Можно выделить три способа…

Реферат
Реферат: Системный анализ функционирования гостиницы

Сбор данных, необходимых для проведения анализа качества, по мнению гостей и потенциальных клиентов должен стать анкетный метод. Необходим тщательный подход к разработке опросного листа. В первую очередь вопросы анкеты должны делать акцент на перечень существенных свойств гостиничного обслуживания, на заинтересованное восприятие которых гостем рассчитывает гостиничное предприятие и ориентирует…

Реферат
Реферат: Введение. Система аттестации персонала в ООО "Секретарь-Р"

Нетрадиционные методы действительно являются эффективными методами оценки персонала в условиях нестабильной внешней среды, жесткой конкуренции, необходимости внедрения инноваций, когда от сотрудников требуются креативность, творческий подход, инициативность, гибкость, готовность к изменениям, стрессоустойчивость, умение работать в команде. То есть это такие качества, которые сложно или невозможно…

Реферат
Реферат: Совершенствование мотивации персонала в ЗАО Управляющая компания «Инвестстрой»

Второй этап разработки системы мотивации — это этап построения сегментированной мотивирующей системы с учетом особенностей психотипов работников. Поскольку проблема мотивации относится к разряду сложных, неоднозначных и противоречивых проблем, часто самый лучший способ построения эффективной системы мотивации персонала — это учет их профессиональных и индивидуальных особенностей (психотипов…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Денисов А. Ф. Приключения кадрового менеджмента в России//Сборник тезисов 3-ей Всероссийской конференции. — СПб, «ИМАТОН-М». 2009. История и современные проблемы управления персоналом: Учебное пособие: под ред. Данилова В. И. СПб.: Издательство СЗАГС, 2009. Богданова Е. А., Маркетинговая концепция организации персонал менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. — СПб, 2006. Дорошева М. В…

Реферат
Реферат: Аттестация продукции по категориям качества

Аттестация качества промышленной продукции проводится в соответствии с годовыми планами аттестации, которые увязываются с планами освоения и выпуска новой техники, производства продукции, учитывают сроки разработки и пересмотра стандартов (ТУ), сроки действия категорий качества на аттестованную раньше продукцию и согласовываются с вышестоящими организациями. Для эффективной борьбы за высокое…

Реферат
Реферат: Методы управления рисками и пути снижения рисков

Экспертный метод заключается в сборе и обработке мнений опытных предпринимателей, менеджеров и специалистов, дающих свои оценки вероятности возникновения определенных уровней потерь в конкретных коммерческих операциях. Диверсификация — это процесс распределения инвестируемых средств между различными объектами вложения капитала, которые непосредственно не связаны между собой, с целью снижения…

Реферат
Реферат: Особенности планирования труда менеджера

Планы могут быть: долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные. Они должны быть согласованы между собой. При составление краткосрочных планов определяется центральная наиболее трудоемкая задача периода, которая должна быть решена. Дневной план работы должен включать не более 10 проблем, из которых не более 3 — первоочередные, выполнение которых следует начинать в первую очередь. Важные, а также…

Реферат
Реферат: Мотивация персонала. Эффективное управление качеством услуг

Мотивация — стимулирование к деятельности, процесс побуждения себя и других к работе, воздействие на поведение человека для достижения личных, коллективных и общественных целей. Также внимание уделяется и развитию у работников целей, совпадающих или близких к целям организации, создание благоприятной производственной атмосферы. Формирование у каждого руководителя демократических подходов…

Реферат
Реферат: Анализ систем мотивации персонала на Ярославском шинном заводе

Являясь одним из первых в своей отрасли по объему выпускаемой продукции, Ярославский шинный делает ставку на качество шин. Это позволяет заводу иметь широкий круг заказчиков и потребителей: не только отечественных, но и зарубежных партнеров. Перед службой качества, успешно функционирующей на предприятии, стоит серьезная задача: осуществлять контроль поступающего сырья, следить за изготовлением…

Реферат
Реферат: Отдел продаж. Процесс разработки системы мотивации

Целями использования KPI для сотрудников отдела продаж являются увеличение объема продаж, увеличение выручки на одного клиента, сохранение темпов роста продаж и пр. KPI — Прирост выручки (нетто) к приросту выручки за аналогичный период прошлого года, %. KPI — Доля высокомаржинальных услуг в общем объеме продаж, безразмерный. КPI для данной должности аналогичны КPI менеджера по продажам). KPI…

Реферат
Реферат: Системное управление инновационной активностью персонала предприятия в конкурентной среде

Для ресурсного обеспечения увеличения выпуска интеллектуальной продукции с высокой добавленной стоимостью целесообразно произвести видовую систематизацию инновационных знаний по функциональным и стоимостным характеристикам в структуре производственных процессов. Знания должны быть проранжированы по конкурентоспособной эффективности, напрямую зависящей от степени их инновационности. Усвоенные…

Реферат
Реферат: Методы искусства управления

Искусство управления, как и всякий другой вид творчества, обязательно имеет в своей основе талант, оригинальность и самобытность личности. Талант руководителя проявляется в его яркой индивидуальности, нестандартности, в его особом образе мышления и широком кругозоре. Но любое воздействие одного человека на другого должно осуществляться с гуманной целью, с полным пониманием силы своего умения…

Реферат
Реферат: Принципы организации работы предприятий общественного питания

Все перечисленные выше категории обслуживающего персонала главной своей задачей должны считать достижение высокого уровня оказания услуг потребителям. Услуга общественного питания рассматривается как результат деятельности предприятия и граждан-предпринимателей по удовлетворению потребностей в питании и проведении досуга. Сам процесс обслуживания — это совокупность операций, выполняемых…

Реферат
Реферат: Теоретические основы взаимоувязки стратегии и структуры

Организационная структура в значительной мере зависит от того, как к ее выбору относятся менеджеры, какой тип структуры они предпочитают и насколько они готовы идти на введение нетрадиционных форм построения организации. Часто менеджеры склонны к выбору традиционной, функциональной формы организационной структуры, так как она им более ясна и привычна. Также на то, какая организационная структура…

Реферат
Реферат: Организация хранения и подготовки товаров

Подготовка товаров к продаже заключается в их распаковке, сортировке, очистке, фасовке, упаковке, утюжке, маркировке и т. д. Количество подготовительных операций в магазине зависит от степени подготовленности товаров к продаже в момент поступления в магазин, сложности ассортимента и других факторов. При распаковке товары освобождают от внешней транспортной тары, сортируют, то есть группируют…

Реферат
Реферат: Список используемых источников

Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. — М.: Интел-Синтез, 2000. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Проф. О. И. Волкова. — М., 2000 — 359 с. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия. Москва — Новосибирск, 2001. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента .-М.:"Дело", 2000 — 546 с. Руденко В. И. Менеджмент. Конспект лекций. — Ростов-на-Дону: Феникс…

Реферат
Реферат: Диагностическая оценка фирмы в области качества. «Лестница» качества

Диагностическая оценка позволяет выявить степень соответствия существующей системы управления компании и иных областей требованиям международных стандартов, понять имеющийся потенциал компании, который можно использовать для построения систем менеджмента в соответствии с требуемыми стандартами, а также спланировать сроки проекта и требуемые ресурсы. Диагностическая оценка осуществляется…

Реферат
Реферат: Оценка формы власти и стиля руководства в ООО «Аксон»

Таким образом, можно выделить фактор, способствующий появлению власти у подчиненных, — это контроль над доступом к информации, специальным знаниям и определенному инструментарию. Этот вид власти реален в тех организациях, где руководство зависит от подчиненных из-за необходимости гарантированного выполнения заданий, требующих их высокого профессионализма или большого объема рутинной работы. Кроме…

Реферат
Реферат: Анализ внешней и внутренней среды предприятия

Прочные конкурентные позиции помогут удержаться в условиях сложившейся экономической ситуации в стране. Выход на новые сегменты при высоком уровне обслуживания позволит повысить конкурентные позиции; Маркетинг турфирмы не ведет постоянного контроля за новыми предложениями в сфере туризма. Организация новых каналов сбыта позволит увеличить количество потребителей; Непродуманность рекламной…

Реферат
Реферат: Экономическая эффективность управления качеством

Категория качества — одна из сложнейших и важнейших, с которой человеку приходится иметь дело на протяжении всей истории существования. К категории качества обращаются при выборе предметов для удовлетворения как производственных, так и личных потребностей, при планировании производства и оценке его результатов, при организации труда, при создании новых изделий. К нему обращаются и когда возникает…

Реферат
Реферат: Совершенствование технологии разработки инновации и использования прогрессивных методов инновационного управления

Такой процесс, хотя и неэффективен, но все же дает определенные результаты при условии, что сторонники преобразований имеют достаточно власти. Если этой власти нетили «рычаги воздействия» неэффективны, преобразования заходят в тупик и организация возвращается «на круги своя». Поэтому требуется постоянная работа по нейтрализации враждебных по отношению к переменам центров и работников. Для этого…

Реферат
Реферат: Инновационный менеджмент — одно из направлений стратегического планирования в туризме

Инновационный менеджмент в туризме сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью в туризме буквально вынуждены заниматься все туристические организации, все субъекты…

Реферат
Реферат: Теоретические основы анализа показателей эффективности использования трудовых ресурсов

Трудовые ресурсы (персонал предприятия) — это совокупность работников, входящих в его списочный состав. Реализацию социальных функций (льготное питание на предприятии, помощь семье, организация отдыха и др.); Оценку персонала (проведение аттестации работников, продвижение по службе и организация карьеры); Соотношение работников по категориям характеризует структуру трудовых ресурсов предприятия…

Реферат
Реферат: Анализ микроуровня фирмы

Шоколадные конфеты «Коркунов» созданы по уникальным рецептам с использованием элитных сотов какао — бобов и высококачественного отборного ореха из итальянской провинции. Сделав акцент на исключительном качестве, А. Н. Коркунов поставил свою подпись как именную гарантию и символ отличия торговой марки. Развитие любого бизнеса основано на поиске постоянных преимуществ над конкурентами…

Реферат
Реферат: Теоретическая основы инновационной деятельности на предприятиях

Одной из наиболее значимых характеристик внешней среды функционирования компаний в современных условиях является ее высокая подвижность и непредсказуемость. Изменения в политике, экономике, демографии, культуре происходят настолько интенсивно, что фирмам все сложнее к ним приспосабливаться. В связи с этим становится наиболее актуальным прогнозирование «поведения» рынка для создания гибкой системы…

Реферат
Реферат: Позиция руководителя в управлении, ее влияние на поведение

Для эффективного использования влияния руководителю необходимо выполнять ряд условий: потребность, к которой аппелируют, должна быть актуальной; человек, на которого влияют, должен рассматривать влияние как источник удовлетворения или неудовлетворения (в той или иной степени) какой-то потребности; человек, на которого влияют, должен ожидать с достаточно высокой вероятностью, что исполнение…

Реферат